Калифорния, будь ближе. Глава 3

 Прошло несколько дней после прихода моих родителей в школу, за это время я ни разу не выходила погулять с Русланой, папа контролирует каждый мой шаг потихоньку меня начинает это бесить,разве хоть то что мама не трогает меня, общение у меня с ней как будто ничего и не было. Ах да, конечно же папа отключил мне интернет ,ну спасибо на том что не забрал мой телефон и я могу спокойно переписываться с моей подругой.
 Сегодня суббота, а что это значит ? Это значит - уборка. Каждую неделю как семья мы убираем дом, папа с мамой на первом этаже,а я же на втором. Интересно я если я сделаю уборку и прочитаю стопку книг они пустят меня погулять ? Ахаха, размечталась.
-Ребекка, хватит сидеть в своей комнате, ты не умерла ещё ?.- Пока я писала СМС Руслане услышала как папа рявкнул, подумав что то про себя я принялась писать далее, но сразу же последовала другая его речь "Чёрт,неудачник!" Всё таки встав с кровати, кинув телефон, я направилась к нему звуки исходили из кухни, подойдя ближе я увидела смешную картину, папа отчаянно пытался слепить пельмени, я начала смеяться в голос продолжая смотреть на всё это.
- Что смешного? Папа посмотрел на меня косо  я перестала смеяться стало как то неудобно, я подошла ближе посмотреть что же там.
- Пап ты постарался на славу,думаю будет вкусно приятного аппетита тебе.Я собиралась уйти к себе, но вспомнив о маме я сделала быстрый разворот.
- К стати, где мама ?.- Он стоял возле газовой плиты и бросал в кастрюлю пельмени,да-да бросал.
- Она пошла к подруге и может быть ты поможешь мне ? Он посмотрел на меня невинными глазкам,  и я невольно улыбнулась и  пошла в обратном направлении.
- Ну..Ладно, просто там читать и всякое такое..ну наверное ты понимаешь.
- То есть ты не хочешь попробовать мои вкусные пельмени ? Папа перестал бросать пельмени и улыбнулся мне во всё 32 зуба.
- Лаадно.-Мы с папой принялись за роботу рассказывая друг другу смешные истории, и вспоминая свои.
 Мы сидели с ним за столиком и ели наш обед, честно сказать мне понравилось всё таки папа е такой плохой повар.
- Было очень вкусно, мне понравилось.- сказала я посмотрев на папу вид у него был какой о не веселый и задумчивой что то не так или пельмени не вышли?
- Пап, что такое ?.- он не ответил,но потом заговорил какой то бред.
- Да.. чёртов пельмень разварился.- Не понимаю он считает меня за дурочку ? Тут действительно что то не так, и с пельменем всё нормально, папа бредит.
- Почему ты мне врешь? я не такая глупая чтобы поверить в этот бред, рассказывай.- Я отодвинулась от еды, скрестив руки и сперлась на спинку стула.
- Вечером поговорим когда мама придет,ты поела ?
- Да спасибо,больше не хочу.- я встала со стула и направилась в свою комнату продолжить писать сообщение Руслане.
 Кому : Руслане.
 От кого : Беккс.
" Привет,я скучала меня реально подсадили на учёбу. так устала, не понимаю что случилось с моей головой  там слишком много информации если можно было бы я удалила некоторые элементы..- На этом мое сообщение закончилось, и я продолжила писать далее не закончившую СМСку. - "..Прикинь я только что делала с папой пельмени когда мы кушали он что то скрывал от меня .."
Я устала.


Рецензии