Детальное описания основных процессов

Теперь посмотрим основные показатели трех основных процессов в этносферы. 
Эта статья проникает в глубины этносферы и в глубины жизни этнологических величин.
Субпасионарий. Этот типаж привык опираться на общество специалистов. Супасионарий плохо воспринимает большой поток информации он больше любит опираться на свое сознания. Мышления он воспринимает как некий процесс потребления для него например интересно поучиться или для конкретной жизненной (рабочей ) цели или для для того что бы убить время или потратить запланированное на обучения время.
 В демократических страна и частично в авторитарных есть такой процесс как падения интеллекта общества связанное из субпасионариями. Дело в том что образованный субпасионарий может сконцентрировать навыки и создать книгу или научною сатью любого уровня но потребителей такого интеллектуально -культурного труда становиться все меньше с ростом числа субпасионариев поэтому общий уровень образования падает. Мышления субпасионариев хорошее, оно хорошо знает общество людей, он знает много социальных явлений. Но в принципе много думать он не хочет и делал супасионариев это мения образованное общество в котором люди заняты заработком или выживанием. Политика, экономика  и жизнь элиты это сфера интересов сбпасионариев. Они могут хорошо жить в таком обществе хорошо подражать ему также и быть и в классе бедных людей. Система субпасионарного мира это пирамида в которой на нижней ступени бедные которые карабкаться по социальной лестнице на верх. 90-е в СНД для субпасинариев были очень важным временем потому что тогда  сменилась элита, сменились отношения между людьми бизнес рос и менялся, правила бизнеса тоже менялись, система росла из ноля.
 В США после появления телевизора нашли хороший способ победы над субпасионарным процессом повышая уровень образования и сложность информации по СМИ и в школах.  Только сейчас на западе (От США демократического запада до  Китая авторитарного  Запада) субпасионарный процесс  появился и столкнулся с уже придуманным интернетом и телевизором. Интересно будет посмотреть как они справятся с такой незадачей. Сейчас  видно что на западе интеллектуальный уровень падает во сразу во всем обществе в интернете. А ведь последние субпасинарии прошлого процесса застали только первые компьютеры без интернета и CD дисков.
Субпасионарии думают не четко методом аналогий, они находят непонятное события и ищут ему аналогию или метафору что бы понять суть этого события, также они любят цитаты. Творить они любят но бояться что на их творчество не будет потребителей потому что понимают суть себя и понимают что они бы не смогли потреблять много информации. Сила субпасионариев в авторитарных странах больше чем сила субпасионариев демократических странах. Это можно посмотреть на примере России 90- наше время. Но нужна помнить что такие субпасионарные Ренессансы  в авторитарных странах заканчиваются очень жестокими и катастрофическими событиями. Следующий ренессанс авторитарных стран будет во всем авторитарном мире кроме СНГ примерно через 50 лет, интересно будет посмотреть.
Интересно что субпасионарий готов потребить больше информации в будущем у него обычно крепкая память и он бывает проживает целый день в воспоминаниях и работе. Он не любит то что есть в других этнологических величин это быстрый  ритм жизни (работы, война, обучения) , "кто не успел тот опоздал". Субпасионарий намного более медлителен и любит откладывать культурные дела на будущие как некий ростовщик собирающий неспешно ценности всю жизнь. Также этносфера говорит что субпасионарии долго живут даже при авторитарных режимах. Все же субпасионанрию не понравилось бы если бы в школе вдруг пришли и загрузили большим количеством сложных философских знаний понять их он может (но не доказать) но и ритма у него нет что бы все это переварить. Он любит информацию подходящею ему по ритму.
Субпасионарий похож на человека который думает о своих планах многие годы прежде чем выполнить их.
Кроме того нужна знать  что обычно при процессе с участиям двоих етнологических величин как это всегда бывает в разуме человека может сочитатся  как и два вектора стразу так он и сам может меняться несколько раз, так и воспоминания о времени когда человек был другой етнологической величиной и опыт того времени. 


Люди начала.
Отличаются они от всех других этнологических величин тем что могут потреблять любое количество качественной информации. Они хотят быть великими и умными. Они любят все доказанное и научное и не любят созданное кое как. Они зависят  способов передачи информации созданных в истории, если сбпасионари любят получать конкретною информацию люди начала в последние время развития  источников информации обнаружили удивительною способность плыть по течению и пересматривать свои ценности и доказывать основные доводы своего мировоззрения. Они часто замечают как субпасинарии поступают невпопад и говорят не в попад. Они привыкли говорить идеально и доказанное и поступать доказанное и идеально (например слова предложения брака по их меняю должны быть идеальны и в них должно быть подобрано каждое слово) . Также известно что разные этнологические величины не до конца понимают друг друга, только массовое искусство служит мостиком между ними.  Часто в западном искусстве можно заметить как преподносят одну этнологическою величину и оскорбляют другую, например истории о том как бьют мальчиков ботанов (оскорбления людей начала) или всякие оскорбления меркантильных  женщин (оскорбления субпасионариев) или фильм о богатом и счастливом гангстере в которого все удаётся в конце (преподнесения субпасионариев).  По качественному западному фильму можно определить когда он был снят и доказать почему оскорбили определенный социальный класс и определенные людские качества.
Также людям начала нравиться оптимизация  они не любят всего бесполезного и неэффективного и уважают процесс оптимизации. Власть и элита интересует людей начала намного меньше, они считают что она должна быть оптимизированная с идеально подобранными словами. Как бы там ни было любой процесс вступает в етносферный  кризис когда все общество заполняет одна этнологическая величина это хорошо видно по искусству. 
Итак если вам нравиться мой проект Этносфера пишите рецензии и статья будет продолжена описаниям пассионарного процесса и более глубоким описаниям процесса людей начала. Если у вас есть предложения по статье тоже пишите. 

Люди начала.
Отличаються они от всех других етнологических велечин тем что могут потреблять любое количество качесвенной инфорамцыи. Они хотят быть великими и умными. Они любят все доказанное и научное и не любят созданное кое как. Они зависят  способов передечи информации созданных в истории, если сбпасионари любят получать конкретною иформацыю люди начала в последние время развития  источников информации обнаружели удевительною способность плыть по течению и пересматривать свои ценности и доказывать основыне доводы своего мировозрения. Они часто замечают как субпасинарии поступают невпопад и говорят не в попад. Они привыкли говорить идеально и доказанно и поступать доказанно и идеально (например слова предложения брака по их мению должны быть идеальны и в них должно быть подобрано каждое слово) . Также извесно что разные етнологические величины не до конца понимают друг дурга, только масовое искуство служет мостиком между ними.  Часто в западном искусве можно заметить как преподносят одну етнологическою величину и оскорбляют другую, например истории о том как бют мальчиков ботанов (оскорбления людей начала) или всякие оскорбления меркантильных  женщин (оскорбления субпасионариев) или фильм о богатом и счасливом ганстере в которого все удаеться в конце (преподнесения субпасионариев).  По качественному западному фильму можно определить когда он был снят и доказать почему оскорбили определенный соцыальный класс и определенные людские качества.
Также людям начала нравиться оптимизацыя  они не любят всего бесполезного и неефективного и уважают процесс оптимизации. Власть и елита интересует людей начала намног меньше, они считают что она должна быть оптимизированна с идеально подобранными словами. Как бы там ни было любой процесс вступает в етносферный  кризес когда все общество заполняет одна етнологическая величина это хорошо видно по искуству. 
Итак если вам нравиться мой проект етносфера пишыте рецензии и статья будет продолжена описаниям пасионарного процесса и больее глубоким описаниям процесса людей начала. Если у вас есть предложения по статье тоже пишыте. 
Продолжения.
Никто не оставил комментарий под моей важной статей об этнологических величинах но я все равно продолжу эту статью .
Пенсионарий.
Пассионарною силу можно найти в человеке когда он работает. Труд может сделать из человека пассионарная. Что бы извлечь больше пассионарной силы из общества нужна заставить людей больше работать. Мышления пенсионария это чувства которые он разрабатывает при кропотливой работе. Но настоящия пассионарная сила это кропотливая работа руками а не работа какого-то психолога который постоянно думает над важными проблемами пациентов.
Пенсионарий обычно умный и понимает все но не любит умные разговоры политиков. При сильном пассионарном процессе обычно политики разговаривают об судьбе каких не будь предприятий и экспортных налогах а не о том как какой-то еврей украл миллион. Пасионари очень стабильный процесс они любят простоту и стабильность. Им нравятся страны в истории которые уважали пассионарные процессы например как СССР другие процессы они не понимают. Пасионарии достойные продолжатели  чаще всего они приходят  в построенные процессом людей начала и субпасионариев системы и сохраняют и живут по   старым традициям добавляют только мир стабильность и требования своего пассионарного процесса. Пасионарий  более идеальное существо они способны возвращает обществу здоровья потерянное при других процессах.
Во время того как пассионарный процесс идет на спад (процесс людей начала - субпасионариев) права людей труда не уважают, люди труда живут в нестабильном мире и получают намного меньше чем другие люди могут достичь воровством.
 Разум у пасионариев  не так хорошо учиться как у людей начала потому что они имеют привычку забывать все услышанное и что они не понимают и думать больше чувствами а не  умом.
Раньше в обществе людей было очень много людей труда и этих самых пасионариев поэтому этот процесс никогда не уважали так как субпасионариев и людей начала из за этого возник и коммунизм который в извращённой форме отстаивал права пасионариев.
Как использовать пассионарною силу ?
Есть интересный факт из истории принцесса Диана родилась в богатой семье но в то же время работала гувернанткой. В то время среди богатых людей в Англии появилась мода работать на непрестижной работе. Дело в том что это прямой факт использования этносферы а именно пассионарной силы в истории. Скорее всего человек который в детстве никогда не работал без пассионарной силы мог бы сойти сума.
Еще один факт англичане жили на севере и зимой они не могли работать на полях поэтому там исторически сложился очень прогрессивный годовой цикл работы гораздо лучше чем кастовый цикл на юге и в Индии где люди выбирали профессию в зависимости от касты  и были люди которые за жизнь никогда не видели работы а были люди которые работали всю жизнь.
Также интересно что дети в современной системе никогда не работают. Думаю пассионарная сила для детей делал бы людей слишком могущественными. Также следует знать что среди студентов много людей начала (если этот процесс работает) это основное время строения разума с помощу силы людей начала.


Рецензии