50. Праведы. Сознание. С-Он

С–Он

ОнО и Лоно

Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО.
Тогда как будет ПараТроица? Да ты же знаешь!
Раз Троица — Оно,
То ПараТроица — Л–Оно!
* * *
Смотри, как мнимость заменила то, что истинно:
Первую Дыру назвала Лоном,
Вместо Рода поставила Природу.
Что получила в отражении? Что и должно — Ноль,
Иначе Л–ОнО на–Об–О–Рот!
Иначе — Ничто и Ничего вместо Всё!
Ну, разве не Хохма?! Что может быть смешней и проще?

С–Он

Раз в ПриРоде — Ничего вместо Всё,
То все бесчисленные про–явления жизни
В этом бесконечном Пространстве — Ноль!
Это значит, как мы и говорили,
Что всё в Природе — мнимость, не Настоящее!
Иначе — Сон, Сон Троицы.
* * *
Прошлый Господь, Луна,
В отражении родит А–Нул — Ничего.
Потому Луна не видит снов: у Неё нет Четырёх Стихий.
Постигни: Луна сама не родит,
Но мнимо отражает то, что свято —
Свет С–Онца!
* * *
Наш Истинный Господь, Планета, Четыре и Пять,
Видит Сны, все разные,
Это зовётся и будет зваться так — цивилизации, миры.
Таких цивилизаций много,
И все они — сразу на Планете,
Тело и Дело Образа Господа Истинного.
* * *
Каждый Сон заканчивается, ты знаешь,
Пробуждением. Так и тут.
Пробуждение Планеты есть У–тро Ба:
Явление Бога, Чудовища пред Чудом.
Перед этим ЖенЧина Что Ждёт Мужа, ДамА,
Почистит Дом и смоет грязь — сон старый,
Чтобы пришедший Муж вновь захотел
На чистом Ложе
Наполнить ЖенЧину новой жизнью,
Новым Сном!
* * *
Каких уж Снов не видела и не увидит ещё Планета,
Каких реальностей ещё не создаст! Всяких разных.
Если только по богам и знатным посчитать,
И то запутаться не мудрено. Тут были, будут, есть
ОриОн,
О–ПолОн и Ра АмОн,
КадмОн и СоломОн и далее.
Но главный Муж меж знатных и богов —
КрОн или ХрОн, что одно и то же, —
Хранитель Времени. Ему и ТрОн!

Сон, Сознание

Вот Троица:
ОнО
Он
ОнА
Или так:
О
Он
ОнА
* * *
С–Он, мы говорили в Силе, —
Твоё единение, общение с Первыми.
Теперь добавим:
Сознание твоё и твоя жизнь также есть с–Он.
* * *
Сознание делает всякого сущего подобным
Самой Троице по образу.
Иметь сознание — значит постигать О,
Быть со Знанием О, дружить с Троицей!
Потому: с–О–знание!
* * *
Троица, опустившись, спит, грезит,
Мнит — помнит — вспоминает то,
Что было, что — Былое.
Так и ты спишь. И проснёшься тогда лишь,
Когда воз–вратишься к Первым
И всё с–разу вспомнишь, станешь Настоящим,
Единой Личностью.
* * *
Смотри, как забавна связь Первых в Троице:
ОнО Он ОнА.
Здесь Он — посередине, между как бы равных:
Господа и Диавола.
То есть ЖенЧина, матерь ПараТроицы,
Желая Ровни, перепрыгивает через голову
МужЧины! И сразу — к Господу! Вот, мол, я.
С другой стороны — так ОнА мнимо замыкает
То, что незамкнуто: Кол в Кольцо.
Господь не воз–ражает.

Бесконечность, Безначальность

Не путай сОзнание и Думание,
Это разное.
С–Ознание есть С–ловО — то, что от Рода.
Думание — это Слово, то, что от Природы,
Или от твоей натуры, твоего нрава.
* * *
Сознание и Думание есть то,
Что от Истины и Идеала.
Это Пара, значит, это Четыре, да и Пять —
То, что нужно для развития жизни.
* * *
Мы говорили в Силе, что
Истина есть Время, Идеал есть Пространство.
Это хорошо.
Откуда мы возьмём тогда Четыре или Две Пары?
Для этого нам надо постигнуть и понять,
Что такое Всё и Ничто.
* * *
Вот Троица Первых Мнимо Равных:
Всё — Бог, Время,
Ничто — Диавол, Пространство,
Всё и Ничто — Господь.
То есть в Весах у Господа
Бог и Диавол, каждый, — Оба Два!
Потому, Всё — двойное, и Ничто — двойное тоже.
* * *
Как у–честь двойственность Всё
И двойственность Ничто? Так:
Время это Всевременье — Внепространство,
Пространство это Всепространство — Вневременье.
* * *
Находясь всем Телом в ПараТроице, в Пространстве,
Ты осознаёшь, что есть Бесконечность.
А может, есть и Безначальность? Там, в Троице?
Конечно, есть. Мы ж говорили в Силе, в Славе:
Троица, Сам Себе Начальник, — за Пре–Делом!
В Троице — Безначальность, иначе вечно Настоящее!
Это ты постигни.

Всевременье, Всепространство

Итак, Троица — Безначальность, Настоящее.
ПараТроица — Бесконечность, или же — Былое,
Только и всего. И проще некуда.
* * *
Тогда, Троица — Вневременье, Внепространство
Для ПараТроицы.
ПараТроица — Всевременье, Всепространство
Для Троицы.
* * *
Здесь, когда снизошёл Господь,
Бог, Род — Всевременье,
Диавол, ПриРода — Всепространство.
Эти Первые опять же раз–делены, как и было.
Но теперь — на верх и низ.
* * *
Вот что про–исходит,
Когда нисходит, опускается Господь, Радетель:
Троица отражает ся в ПараТроице, по–является Родители.
Родители — это те Первые,
Что бессчётно отражают все миры.
Родители чередуют сны, спят и отражают, трутся,
Трутся, отражают ся и спят.
Это — Жизнь Троицы:
Отношение полов,
Игра: пОп — мАмА.

Сила и Слабость Сна

Постигни важность Сна.
Во Сне приходит Сила к Полам —
Мужчинам, Женщинам.
Мужчины это знают, когда по утру видят
Внизу жизни–живота свою гордость,
Что стала на столб похожа.
* * *
Женщины утром у себя этого не видят
И не хотят Мужчину —
Ночью Прошлый Господь, Луна, их призывал к себе.
Но в это время Истинный Господь тихонько
Дал им Своей Силы, дал Жизни.
Господь — среднего Рода, Господь всех любит,
И справедлив Господь!
* * *
Тот с–праведлив, кто с Праведами!
Справедливость — это не добро и зло, что мнимы.
Справедливость — то, что по мере:
И с–мер–ть, и жизнь.
Да, Истина ужасна! Но это — Истина.

Чувства

Жизнь – Сон

Итак, всякая жизнь есть с–Он —
Общение, единение ПараТроицы с Троицей —
Целование в уста Рода и ПриРоды.
С–Он — путь постижения Жизни.
* * *
Итак, Система:
Среда — Пространство,
Середина — Время
Мнима.
Есть истинный Закон:
Всё из Середины,
Всё в Середину.
Постигни: нет Разницы!
В СерЕдине и СрЕде всё СрЕднее и всё Едино.
Это о–существлённое Право. С–Он!

Покой, Движение

Если всё есть Сон, то энергия откуда?
А мы ответим вопросом на вопрос:
А есть вообще энергия? И нужна ли она
Тому Кто Изначально Вечен?
Энергия! Что за ерунда!
Есть мощь — есть немощь.
Это Силы Первых. А более ничего не нужно.
* * *
Мощь Господа Превышнего — Сам Господь,
Живая Мысль и Мышца.
У Господа же, снизошедшего в ПриРоду,
Жизнь происходит так:
Вот Покой, почти истинный,
Вот Движение, почти мнимое,
Вот То и То, почти тельное и дельное.
* * *
Постигни: У Ода На–Стоящего нет энергии.
Энергия не нужна Оду Что Один.
Но у Ода Снизошедшего есть два Со–Стояния:
Одно из них — как бы Покой, П,
Другое — как бы Движение, Течение или РеКа — Р.
Но То и То есть Знак
Осуществлённой Свадьбы двух Троиц,
Рода и ПриРоды, когда Тор в Рот,
Когда Одно внедрило ся в Другое.
Этот Знак — А.
Вот символ акта, ты представь А лежащим на боку.
И этот женский Знак про–является тогда,
Когда Господь, как МужЧина, нисходит к ЖенЧине,
И Та отражает на Ложе.

Жар, Холод

Есть Сила, Мощь, Дело — Жар.
Есть Бес–силие, Не–мощь, Тело — Холод.
Есть Сила и Бес–силие — Жар–Холод.
Жар и Холод — Пара Что Посередине Один и Три!
Там, где Пара, — там возникает жизнь.
* * *
Вот Троица:
Жар — суть Огня, Раза.
Холод — суть Воды, Оба.
Жар–Холод — суть Знания,
Образа, что в начале всякого и любого отражения.

Горение

Постигни: Жар и Холод — это же по сути Чувства!
Жар — Любовь, а Холод — Ненависть,
Но и наоборот возможно, и это будет правда:
Всякая Сила парна. И Ненависть бывает горяча,
А Любовь — холодна как лёд, лёд тоже обжигает!
* * *
Свойство у Жара и Холода — одно.
Они — обжигают!
Потому все миры горят из Сути, из Души,
Горят двояко — пышут Холодом и Жаром,
И силы эти парны, и всякая из них
Годится, чтобы состоялись Движение, Покой.
* * *
Гор–еть значит стать Горою — Мерой, вот Жар.
Гор–еть значит терпеть Горе — вот Холод.
В Горении Имя Бога — Гор!
Но есть и такое имя — Гор–Дый.
Чьё оно, сам знаешь.
* * *
Действие у Жара и Холода одно: они текут.
Тому, что течёт сверху, энергии не надо.
Все миры текут из Сути, из Души, с Горы.
На то, чтобы течь как РечКа, как Река,
Господь об–рек всякий мир,
В Гор–дости и Гор–дыне Об–речённый.
* * *
Постигни: вот где тайна Господа,
Ничтожества и Всемогущества!
Горение! Из–вращение Сил,
Что создаёт два Полюса и Ось поСередине.
А что ещё надо Четырём, чтобы развилась жизнь?
* * *
Ты думал ли о том, что есть развитие? Подумай.
Развитие есть Путь по Спирали вдоль Оси.
Развитие есть Путь по Спирали и вокруг Оси.
Раз–витие есть дар Вита, Виток и Завиток и Свиток.

Ключ, Родник

Ты помнишь: Троица есть Источник, Ключ.
Но Ключ, как и должно быть, трижды:
Это Ключ–Родник в Чистой Воде,
С–Труя, что бьёт и вьёт.
Это Ключ–Вещь, что открывает
Всякий замок, что замкнут.
Это Ключ–Знак, что позволяет
Сделать известной любую тайну.
* * *
Вот Троица:
Господь — Ключ,
Бог — В–ключение,
Диавол — От–ключение и Ис–ключение.
Так бежит ток. Вернее, так бегут токи.

Немощь

Постигни: вся Мощь — только из Троицы!
Троица — вечна, и Мощь — бесконечна.
Но в ПриРоде Диавол, ученик и м–ученик,
Исключённый Учителем из Школы
И Гор–Дый своей мнимой исключительностью,
Также производит Силу — Немощь!
* * *
Произведя и внедрив в мир Немощь,
Диавол тем самым заражает отражённый мир
С–мертью — даёт ему меру. Справедлив Господь.
Ты постигни: как хитро, лукаво, как прелестно!
* * *
Что есть Немощь? Само собой — Мысль Мёртвая.
Торопись постигать Живые Мысли,
Копить Знание и Время, —
Будешь сильным, вечным!
* * *
Нет ничего сильнее Живой Мысли!
Пространство — мнимо,
Значит, его можно мгновенно изменять,
Менять Одно на Другое, и Другое на Одно,
Создавать миры, вселенные — это просто,
Надо только Знать, как правильно спать.
Здесь Истина поможет — тем, кто Знает.

пАр, пАрА

В отношениях двух Троиц
Мы видим два вида, два со–стояния Сил и только:
Покой и Движение, П и Р.
И Покой, и Движение мнимы там, где есть предел,
У Троицы Что За Пре–Делом!
* * *
Там, где мнимость, там всегда возникает А! ЖенЧина!
А внедряется между П и Р и создаёт то,
Что так и называют: пАр!
А ты как думал! Ты же сам знаешь —
Если соединить вместе Огонь и Воду,
Что получим? Да Пар же!
В Стихиях это о–пять Дыра, а значит ПРА.
* * *
Чтобы укрепить свои позиции
В со–против–лении МужЧине,
ЖенЧина пожелала включить в Слово Пар
Ещё одну себя, и стало так: пАрА!
Теперь без Пары никуда в ПриРоде —
Ни отразиться, ни прожить.

Супружники

Род и ПриРода, со–стоящие у Ода, есть Чета.
Как всякая чета, Супруги упруги:
Каждый не хочет снизу быть и норовит
Стать сверху. При этом понимает,
Что быть снизу легче — не надо отвечать,
Но только по–Кор–яться, меньше спроса.
* * *
В такой Игре Сторон всегда рождается Четыре —
Две Пары: созидающая, разрушающая.
А сверху Пятерица и Одно —
Супружников Пружина,
Спираль, заведенная Господом
На Пире, Свадьбе, в Сварге,
При по–целуе Целых!
* * *
Что есть Пир? Это Встреча Первых, ПиР.
Потому так и говорим: с–ПиР–аль! Аль–ков,
Где трутся и пружинят МужЧина, ЖенЧина.
У–ПР–Угий Кр–Уг. Заветный Уголок!
Естественно, и Прямой Угол.
* * *
Постигни: Смысл Мощи и Немощи — это
Со–стояние, со–дружество,
Игра, забавная борьба двух Пар:
Истинной и Мнимой, Всё и Ничто.

ИсКажение

Род истинен, но ПриРода мнима.
Игра Двух Пар рождает исКажение:
Мировое Зеркало потому всё извращает,
Что отразить то, что Одно, нельзя —
Один Себя не искажает, не извращает,
Сам себе не врёт, не вредит, но любит.
Один — Праведный и Святый.
* * *
Что есть искажение Любви? Жалость.
Что есть искажение Ненависти? Злоба, Злость.
Что есть Злость? Зло с тобой! Тебе это надо?
Не будь Злым — себе дороже!
* * *
Из–за исКажений (Диавола работа!)
Мужчины ищут Ненависть — и создают с–мерть,
Раз–дробляют мир.
Женщины ищут Любовь — и создают ку–мира,
Внедряют Ка в миры!
* * *
Мужчины ищут Ненависть — и создают состояние:
Один против всех!
Им не нужна Среда. Они все и всё — сами!
Женщины ищут Любовь — и создают состояние:
Быть как все!
Но без Середины, одной Средой.
И то, и то, как ты понимаешь, мнимость.
* * *
Женщинам надо, чтобы их видели, иначе ведали.
Мужчинам надо, чтобы их ненавидели.
Один против всех — это же смешно! Вот юмор!
Но и все против одного — тоже неплохо!

Организм, Механизм

Троица есть Организм, Живое.
В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система,
Уместно применить слово Механизм —
То ли живое, то ли неживое, непонятно,
Но движется.
* * *
Вспомни, что мы говорили в Силе:
Бог — Шар, Диавол — Луч.
Ну, чем не Механизм, когда одно в другое
Внедряется, и при этом все части
Вращаются и изменяются!
Так вот: Механизм отражённого мира —
За его пре–делом!
Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу.
Ибо — Об–Раз.

Чувства в Лже–Троице

Постигни: жалость, злоба, все другие чувства
В отражённом мире —
Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы —
Те могут быть только в Настоящем,
За Пре–Делом.
* * *
Что ж тогда мы мним чувствами?
Наши чувства — это только наша память о Былом,
О нас самих в наших же прошлых отражениях!
Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!
Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,
На калеку — да, мы им были!
Это назовётся жалость.
Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,
На пришедшего врага — мы им тоже были!
Это назовётся злость.
* * *
Потому говорим: со–чувствие.
Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,
Не знает и не постигает. Вот умный, например.
Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.
Постигни: всё было. И всё это — Один!
Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!
Ему так интересней — что думает травинка
На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,
Как радуется ярко раскрашенный попугай,
Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.
А что Господу? Он вечен и полон сил.

Стоящие, Стоящие

Вот ты говоришь: Настоящее.
А что это такое? Это На Стоящее —
Тот Кто Стоит Сверху по Праву,
Тот Кто Вершина!
* * *
На — это имя Господа!
Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям,
И так говорит: На!
* * *
Имя Господа — Стоящий.
Чтобы стоять, нужна опора.
И чтобы от–толкнуться, нужна опора также.
Стоят на Опоре, на Основании.
Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода!
Пора ПриРоды — О с Нова.
* * *
Вот Троица:
Господь — Стоящий,
Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем.
Постигни, вот У–став Ода,
До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды —
Стоящие, они же стоящие: Первые.
Вот истинная Ценность и всё.
Нет другой цены, кроме как стоять на своём,
И выстоять, и выдержать.
* * *
Кто есть достойные?
Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего.
Достойные — это Знать, Знатные:
Прошедшие путь,
Выстоявшие в борьбе,
Выдержавшие экзамен жизнью.

Жизнь, Переживания

Постигни: Жизнь — только в Настоящем.
Все, чья Пора, те получают и Опору,
Чтобы встать и стать.
От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся.
ПРА — высшая ценность.
Это Сам Троица.
* * *
Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода,
Нет Жизни, но есть Пере–живания,
Иначе вновь отражённые миры —
Их можно назвать так: как бы чувства.
* * *
Чувства — это На–строение и На–правление,
Иначе то, как На правит и строит отражённый мир
По его мере:
На–правление — Род,
На–строй — ПриРода.
Воля — не Свобода, Хаос,
Свобода — неволя, Гармония и строй.
Миро–здание — построено, об этом ты подумай.
Сам не хочешь ли попробовать построить?

Унижение

В Троице, что истинна, нет унижений.
В этом Высшая Справедливость.
В ПараТроице чувства извращены и мнимы.
Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду,
Нет справедливости, есть унижение.
* * *
Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе,
То в ПриРоде всё наоборот —
Есть на–силие, иначе унижение,
Желание опустить и опуститься, стать ниже.
Кто хочет опустить — тот унижает,
Кто хочет опуститься — тот унижается.
Это не для Первых.
* * *
Вот правда жизни и неотвратимость наказания —
Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья),
То этот кто–то унижает и обижает Образ,
Оскорбляет Господа Что Снизошёл.
Таких Господь в парачувствах у–прощает,
Но не прощает, не делает проще, целостней.
* * *
Худшее из унижений — не убийство,
Но насилие над Душой!
Великий грех — извратить и совратить,
То есть унизить, изгадить чужую Душу,
Что есть собственность ПраПервого.
* * *
Право на убийство не–достойных,
То есть на ис–полнение до срока меры,
Есть лишь у Знатных, Первых.
Так Знатный прекращает падение мира вниз.
Так Знатный делает добро —
Остановленный мир получает право
На большую меру Времени в новом отражении.

Жалость

Постигни, истинно жалеет тот,
Кто прекращает мучения до срока.
Это может быть лишь высший,
Тот, кто Знает и имеет Право.
Все другие не жалеют, а лишь желают сами
Избежать мучений и лишений. Это мнимо.
* * *
В ПриРоде, где все друг друга жрут,
Жалости к несчастному и жертве нет,
Это мнимость. Есть со–болезнование,
То есть память прошлых жизней,
Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто.
* * *
Тот же, кто не ис–пытывает жалости
И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву,
Еще тех жизней не прожил и —
Он сам еще будет на месте своей жертвы,
Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир.
Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания!
* * *
Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА:
НаКазание жизнью.
Ты наказан по своей прошлой мере.
Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели —
Не гонись за мнимым и не думай, что простится.
Никто не прощает. Всё известно.

Боль: верх – низ

Кто сравнивает? Диавол.
Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше.
Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова!
Боль же возникает там, где нет
Истинного равенства равных, Первых,
Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде.
Потому боль — мнимость.
* * *
Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше.
Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль,
А меньше, меньший — вот корень слова Мена.
Значит, Боль — это состояние, когда меняют
Большое на то, что меньше, Целое на дробь.
* * *
Постигни: внизу всегда боли боль–ше!
Потому все боятся боли и хотят стать выше —
Вот смысл всех действий.
Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться,
Выбрать мнимый верх, что не по праву.
Горькое ждёт похмелье!

Боль: лишнее

Боль — это когда больше,
Когда с–лишком много, море, мор!
Много значит Тьма.
Постигни:
Лишнее — от Тьмы!
Лишнее — то, что не нужно!
Лишнее — то, чего у Ода нет!
Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет.
* * *
Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников,
Что стреляют из Середины и в Середину?
В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч.
Что на конце стрелы? Острие.
ОсТрие вот источник боли!
* * *
Что значит лучше?
Это вернее целить в цель и попадать
В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога,
В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола.
Много сил в точку создадут Дыру!
Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!

Боль: лишения

Где лишнее — там и лишения.
В Троице, мы говорили, и ты слышал, —
Лишнего, а значит и лишений нет.
Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде.
* * *
Самое большое лишение ПриРоды —
От–сутствие Настоящего.
Существование в со–стоянии Былого.
Что былое — то и лишнее. Было, да прошло.
Цени юмор Господа!
* * *
Жизнь в ПараТроице есть лишение.
Так Господь Что Снизошёл
Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ!
Лишённый — это норма в ПриРоде.
Потому, лишённых всегда иного,
А ис–ключений — единицы.
* * *
Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее.
Но и лишений тогда больше, больше боли.
Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу,
Которую сам выбрал?
Где боль — там о–больститель.
* * *
Вот говорят: мол, больно много захотел!
Или так — шибко много!
Да, шибко, больно — это много.
Постигни — много значит так: О–шибка!
Или так ещё: О–грех, неверность.

Здоровье

Ты вспомни, Троица вершится так:
Жизнь
Дело
Тело.
Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво,
Оно, состоящее из Атомов, болеть не может.
Атомы вечны.
Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела.
Что отражённый мир творит — так и стареет:
Вправо или влево.
* * *
Постигни: здоровье связано с Душой.
Душа бессмертна, а болезни мнимы.
При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело…
Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно.
Потом получишь новое, по своим заслугам.
* * *
Постигни:
В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела.
Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора.
В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела.
Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора.
* * *
Постигни:
Только Знатные, Что Прошли Путь,
Ис–ключения, Которых Единицы,
Стоят выше лишений, выше боли.
Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!

Жи–Знь, боле–Знь

Ты думал ли когда, почему так говорим:
Жи–Знь, боле–Знь?
Что ж здесь такое Знь?
Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение.
Везде — Зн. Зн — имя Господа!
Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя.
* * *
Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь.
Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера.
А что такое жизнь?
Жи–Знь поясняется так:
Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь!
* * *
Теперь постигни, что есть болезнь.
Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа!
Болезнь есть скорбящая Душа.
С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО
Отражённый мир хочет стать богом,
Не по праву и не в пору.

Суть Смерти

Когда сильно болит — и жизнь не мила,
И жаждет мир покоя — то есть смерти!
Потому, смерть происходит от болезни,
Когда равновесие мер в Весах у Господа
Нарушается,
Когда отражённый мир берёт на себя больше,
Чем заслужил, и он болеет.
* * *
Когда груз становится чрезмерным,
Весы мира ломаются, и происходит смерть.
Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен,
Но равновесен.
Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня,
Со всеми найдёт язык и договорится.
* * *
У Господа смерть — мнима.
Что есть смерть?
Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы,
В Пространство, в Диавола, —
Там Покой. И только.
* * *
Смерть есть мера мира.
Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца.
Умирает Тело, но Дело — вечно.
Торопи дела — это твой новый образ!

Суть Жизни

Спроси: что есть Жизнь?
Отвечаем — Чувство.
Спроси: что есть Чувство?
Отвечаем — постижение, иначе — Знание.
* * *
Спроси: что есть Знание?
Отвечаем — для отражений это сравнение.
Спроси: что есть сравнение?
Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне.
Ровня ж всему — Господь.
С–равнение — правило и право жизни!
* * *
Жить значит сравнивать, строить основу и основание.
С–Троить — значит быть с Троицей:
С Тора, с Трёх только и возможно созидание.
Потому всегда
Женщина ищет Бога,
Мужчина ищет Диавола.
Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.
Так существует Троица —
Одна в бесчисленных отражениях.

Всё наоборот!

Вот ты иногда просыпаешься и думаешь,
Да, вот когда–нибудь умру, покину
Сей прекрасный мир, и всё,
Жизнь кончена. Вечное забвение.
И обуяет тебя ужас, страх.
* * *
Право на этот страх имеет только прах,
То есть тот, чья душа мелка в этом отражении.
Но ни одна великая душа
Смерти не боится, ибо знает:
Всё наоборот!
* * *
Всё наоборот!
Не этот мир прекрасен — только Тот!
Жизнь в отражённом мире — это только мера,
Отпущенная самому себе Господом, тобою.
Господь — Один!
Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока,
Когда придёт Пора,
Ты воз–вращаешься к Самому Себе
И Ты Становишь Ся Личностью Единой!
* * *
Чудак, где ж тут смерть?
Ты попадаешь снова в Жизнь,
Но теперь в Настоящую,
Где ты всё и всех помнишь без ошибки,
Всё можешь и всё хочешь —
Умеешь и имеешь.
Правда, только то, что заслужил, как образ.
* * *
С–мерть Тела не должна пугать.
Тело — мнимость. Телу смерть привычна.
Оно составлено, как ты понимаешь,
Из того праха, которым ты как высший мир
Руководил, чьим был хозяином,
И который попадёт туда, откуда
Надо будет подниматься.
* * *
Смерть Дела, или смерть Души —
Вот это страшно.
Постарайся, даже пострадай,
Но не допусти потери.
Для твоего же блага.


Рецензии