Излишнее откровение Пять минут

Да, ты знаешь, я как-то неправильно любила. Он был у меня вечно идеальным, с какой стороны я бы не подходила. Он был важным и лучшим. А по другому никак. По другому я не умею. Мне нужно видеть чуть ли не Бога, что бы любить. Другого варианта нет. И сколько судьба меня не топтала, я вижу только лучшее. К чему бы это?! Сколько раз я взлетала высоко и падала ещё ниже, в глубокую навозную яму?! Сколько раз мне отрезали крылья?! Сколько раз меня топтали?! Сколько?! А я...я всё равно любила. Нет, я не жертва и никогда ей не была. Почему?! А потому, что я позволяла себе так любить, закрывать глаза на всё, на всё абсолютно и просто любить, наслаждаться моментом. Зачем?! А разве счастливые задают себе такие вопросы? Не знаю. Счастья длится недолго, в этом истина, но помнишь его всегда. Это вкусно.
И вот снова любовь. Нет, не очередная, казалось бы, настоящая. Мне надоело врать себе, нет правда надоело. И тогда я перестала врать, я призналась, что нуждаюсь в покровительстве. В мужественном, надёжном и снова "идеальном". Ошиблась. Снова падаю. Упала. Не так низко. Крылья не связанны, не ранены. Нет, это совсем не значит, что в этот раз я любила не так сильно, наоборот. Просто я уже привыкла, привыкла падать.
Зачем я продолжаю верить в идеальность?! Не знаю, правда, не знаю. Я застряла где-то посередине между сердцем и разумом. Нет гармонии и это отвратительно. Так зачем мне в сотый раз падать?! Зачем, знаешь? Падая вниз, я со временем взлетала ещё выше и выше, не зная придел счастья.
Чему я радуюсь?! Тому что человек, который умеет любить, обязательно рано или поздно догонит счастье, получив своих "пять минут перед сном" в объятиях любимого человека. Вот и я буду ждать своих "пять минут".


Рецензии
Я тут подумала - а может надо любить не свою любовь, а конкретного человека?
Хотя,я могу и ошибаться....
А, вообще, это очень интересная и бесконечная тема.

Сёмочка   17.02.2015 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик) к сожалению, Вы неправильно меня поняли. Я любила человека, а может быть и люблю, просто называла я его "моя любовь") обобщила, скажем так.

Лисица Белая   17.02.2015 16:30   Заявить о нарушении
Наверно, не то, что я Вас не поняла,а скорее сама не точно выразилась...
Любовь - очень многогранное чувство.
А любовь к конкретному человеку - тем более.
От всей души, желаю Вам счастья и много-много любви!

Сёмочка   17.02.2015 22:30   Заявить о нарушении
Спасибо) взаимно.

Лисица Белая   17.02.2015 22:48   Заявить о нарушении