О творчестве Татьяны Ренсинк...

Весной года прошлого обнаружил я случайно в интернете роман о пиратах. Про приключения на море с детства я любил читать. Однако, так уж получилось, пора пришла летом ехать мне в сад семейный наш и я уехал. На всё лето...

По осени, когда вернулся, не забыл вернуться я к прочтению того романа о пиратах. Прочитал как-то незаметно. Потом читать начал исторический роман другой понравившегося автора - Татьяны Ренсинк. Затем третий... и не заметил я, как за полгода прочитал более десяти романов об истории России, Великобритании и Франции, Италии и Голландии.

Романы те, словно парусники, выходят из лагуны веков почти забытых современным поколением, и несут под парусами читателей своих по волнам океана, что историей зовётся.

Во всех романах герои не вымышленные, но предками являются автора. И описываются события исторические, в которых участие принимают личности известные.

Думал с сожалением я о том, что перечитал уж всё я на страничке этой интересной. Ан нет, вновь анонс появился романа очередного и поспешил я вновь на страничку ту.

Товарищам, друзьям своим по интернету, рекомендую заглянуть на страничку автора Татьяны Ренсинк и что-либо прочитать. Уверен в том, что, тот, кто читать начнёт роман один, не остановится на том и продолжит прочтение других произведений. Кстати, каждый роман продолжением является романа предыдущего. Удачи!


Рецензии
Поддерживаю Вас, Владимир.
Я тоже читаю романы Татьяны Ренсинк.
С уважением.

Владимир Чугай   21.10.2019 16:35     Заявить о нарушении
Что-то та Татьяна во времена последние где-то заблудилась.
А может быть... С тремя ребятишками... Ну это, как в семье нашей.
Немножко... Внуков много. А от деда остаётся совсем немножко:)...

Владимир Мигалев   21.10.2019 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.