Революционное

                Маяковский В.В.
               
                Я сам.
                Арест.
               
    29 марта 1908г. нарвался на засаду в Грузинах.Наша нелегальная типография.Ел блокнот.С адресами и в переплёте.   

    Как-то мне подумалось,родись я в году примерно 1890 или чуть позже,а вдруг бы я вступила в партию РСДРП(большевиков).Я была бы,несомненно,очень полезна своим товарищам.Если бы я примкнула к революционному движению,никому ничего не пришлось бы есть,наматывать на печать организации пряжу,пока охранка ломится в дверь.

   Обладаю одним уникальным,неоценимым качеством.В этом есть что-то загадочное и мистическое.Поделюсь секретом,потому что суть этого явления я понять до сих пор не могу.Не буду больше нагнетать туману,наводить тень на плетень,пускать пыль в глаза и  так далее...

    У каждого человека есть предметы,которые нужны ему в определённые моменты и,конечно,важны.Документы,справки,квитанции,нелегальные книги,списки членов РСДРП.Как только мне попадает в руки что-то из вышеперечисленного,лучше не думать,даже не начинать,нет,нет,ни за что!  Но не получается.Приходит мысль:  замечательно,положу-ка я ЭТО вот сюда,какое прекрасное,легкозапоминающееся,надёжное место.Всё...

После этого исчезает вещь и забывается место.Даже если будут пытать, я не смогу ничем порадовать,потому что сама не знаю.И объяснения этому явлению я найти не могу.Вот почему я была бы очень ценным кадром для своих товарищей.Всётаки хорошо,что я родилась гораздо позже и ничем не помогла нашим революционерам.


Рецензии
\После этого исчезает вещь и забывается место.Даже если будут пытать, я не смогу ничем порадовать,потому что сама не знаю\ - как знакомо!
Бывает травма, несовместимая с ЖИЗНЬЮ, а бывает склероз, несовместимый с...
ПАМЯТЬЮ !
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   13.02.2015 18:27     Заявить о нарушении
Мой, Вам, как единоболезнице - совет: http://www.proza.ru/2014/04/10/633 - это из практики...)))

Пётр Билык   13.02.2015 18:30   Заявить о нарушении
Благодарю за диагноз,да Вы-доктор,однако.Посмеялась.Я вот из астрономии знаю,что есть чёрные дыры,я знаю где они...Надеюсь,это не маразм,два серьёзных диагноза в день-многовато.Спасибо,Ольга.

Алёша Де Франко   13.02.2015 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.