Сентенции

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ЗАВИСИМОСТИ

Чем меньше я видел, тем меньше страдал; чем больше я вижу, тем больше страдаю. А должно быть, чёрт побери, наоборот! Впрочем, наверное, не в этой, в другой жизни. E = mcN.


ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Одна рюмка, две рюмки, три... Один  стих, два стиха, пою, наслаждаюсь, пусть даже завтра рано утром вставать...


НАДОЕЛО ВРАТЬ!

Мой двоюродный дед Миша, русский, рождённый в 1927 году, узник лагеря Освенцим, с 1942-го по 1945-й год пребывал в вышеназванном лагере, будучи принудительно угнанным из г.Харькова на работы в Германию, в последствие от недоедания инвалид, рассказывал мне лично в 1983 году, что: ни газовых, никаких других "камер" по уничтожению людей в вышеназванном лагере не было, выжимали три пота из людей на каучуковых химических производствах - это так, но даже доктора были, умирали только по недоеданию и от болезней. Что "все узники в лагере говорили на русском языке, иногда на польском." "Немногочисленные в общем количестве узников мужчины евреи, с особым своим каркающим азиатским акцентом, всегда командовали, подкупая начальство, били палками всех других, старались перед немцами выслужиться. Их особо никто не трогал, и они, как, впрочем и некоторые по национальностям другие (в т.ч. славяне), составляли из себя страшные карающие зондеркоманды. За лишнюю пайку перетаскивали трупы умерших людей, сжигали их в печах крематория, злобствовали" Ему, деду, чтоб особо не трындел, автомобиль "Запорожец" советское государство бесплатно выделило, это он с сарказмом подчёркивал, хотя им с удовольствием пользовался. Ещё правды хотите?


ЕДИНСТВЕННЫЙ В ЭТОМ МИРЕ НОРМАЛЬНЫЙ

Просто сижу в наушниках, сочиняю стихи: как я люблю и ненавижу, никого, Боже сохрани, не убив, ни даже ранив, ни растоптав и не унизив.


СТОИМОСТЬ И ЦЕНА

Я должен объяснить своим критикам элементарное. Это разные вещи. Стоимость товара есть затраты по труду людей на производство определённого продукта, например: экскаватора - железо, мотор, гидравлика (добавленная стоимость в силу НТП стремится к нулю). Пять произведенных экскаваторов равно пяти тысячам пайков для рабочих, трём миллионам пучков редиски и т.п., всё вычисляется. Цена же, это то, что наброшено на стоимость, амортизация производства, социальные расходы, если честно. В советское время цена отличалась справедливо от стоимости, плюс бесплатные медицина и образование, все, кроме беспардонников, соглашались терпеть... Сегодня т.н. посредники, не будем называть сволочей поимённо, дерут цену в сотни раз выше стоимости в свою, разумеется, пользу. Люди справедливо взрываются. Вдумайтесь: производственный, жилищный сектор сокращается, сектор безотчётный банковский и бездумного потребления растёт, в том числе по их милости и безработных. Катастрофа, если ничего не изменить, неминуема. О чём и говорят В.В.Путин и другие умные и смелые люди.


НАМ ВСЕМ ПРЕДСТОИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ

Из большой раздутой полосатой сумки под ногами - почти все свои прошлые бумажки опубликовал. Я проделал, ой-вэй, большую работу, каждый день до восхода солнца трудясь! Но мне, чувствую, предстоит гораздо большее. А вам?


ЖИТЬ

Закончился хлеб, закончилась каша, закончились губы твои, закончилось всё - занюхал металлической ложкой. Надо ведь как-то жить.


РАБОТНИК ШТАБА, 1

В 1984-м году прибыв по призыву в советскую армию с опозданием на три года по многим причинам, в союзную республику Грузия, я заметил: в армии много железа, а духа божьего нет, все пьют, разжирели, разнежились. Что я только не делал, чтобы дух боевой поднять, рядовой, а потом мл.сержант! Не замечал красавиц вольнонаёмных девчонок, состряпал в полковую газету громкую статейку. Как мог, строча на машинке, маршируя на плацу под южным солнцем с автоматом, я пытался дух в с советскую армию влить - увы, не получилось, время людей сильнее. Потому что -  движется маятник. Всё от железного маха его развалилось. Командир части полковник русский Баранник. Начальник штаба подполковник поляк Генсицкий, зам.по полит. части полуполяк подполковник Маловский. Может, что развалилась великая страна, в полуполяках всё дело? Наверное.

   55503


ЛУЧШЕЕ СОЛО НА СВЕТЕ

Гитара Харрисона в гостях у Леннона.


КРОВАВЫЕ МЕЖДУСОБОЙЧИКИ

Забрались на самый верх. Миллиарды людей вследствие этого погибли. Да им, конкистадорам, глубоко наплевать. Мол, только одни они - люди, только - деньги давай. Чистый, чистейший фашизм. Никаких, никогда в этой связи извинений. Только если - Эдуард Ходос.


СОН С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

1. Если у вас порвалась поролоновая подушечка на динамике наушника, не беда - возьмите кусочек туалетной бумаги и оберните им оголившуюся кругленькую, слишком пронзительно звучащую пластмассу, вставьте в ухо... 

2. Мне приснился сегодня удивительный и тревожный сон, что моей учительницы Веры (Агуриджи, не точно) больше нет. Я поднимался вверх по странной и старинной с перегибами деревянной лестнице на этажи в сером заштукатуренном сталинском госпромовском доме к её квартире на последнем высоком шестом этаже (странным делом это происходило как бы в центре Харькова и как бы на окраине оного, в последующих Пятихатках). Там, в доме, все люди по перекладинам на четвереньках перемещались, точно в муравейнике муравьи, один возле другого, обмениваясь таинственным образом информацией и энергией. Я уловил плач какого-то несчастного (большие глаза, упавшая дрожащая челюсть): "Я трогал её погоны, теперь я погиб..." "Вы сын Веры?"- спросил я некоего смуглолицего, сидящего на полусгнивших-полуистоптанных бордовых ватных одеялах, друга плачущего, странно безучастного к горю того. "Сын, да. Больше года тому назад она погибла,- неожиданно грубо закричал он,- хватит повторять, надоело уже!" "Я только что это узнал"- отвечал насколько было возможно безучастно, скорбно я. Я был взволнован, потрясён.

3. Она, Вера, именно в этом доме, в той квартире, раньше, добрая, среди розовых и синих книг, обучая меня различным навыкам и языкам, сказала мне, что я буду, как столп, вечен; её, смелую лётчицу, в упор расстреляли террористы. 

4. И потом, в 3-м одномоментном сне я разбирался с преобразившемся в знаменитого актёра Дмитрия Назарова сокурсником Игорем Шевченко по поводу трёх важных портретиков, которые нужно было поместить в Интернет. Я их поместил. Окна в стенах ярко оранжевым сияли. 

5. Пить надо меньше, надо меньше пить.

6. Портретики, как оказалось, самого себя.


ЛЮБИМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, НО НЕНАВИДИМ ЛЮДЕЙ

Это потому что, животные - собаки, кошки, хомячки, кролики - есть в силу малости и милости своей продолжение нас, они по сути есть мы, зависимы от нас, мы их любим, кормим, питаем, как часть себя, как свои руки или ноги, заставляем себе служить. Люди же, особенно ближние наши, есть наши жестокие конкуренты. Есть одно сладкое место, например, национального поэта, на которое претендуют миллионы гениальных, талантливых и бездарных, всяких; побеждают же один, два, от силы три - и не обязательно лучшие. Представляете, какая бушует борьба? О-о...


ПРОДАВЕЦ УДАЧИ

Продав мне бутылку, ты думаешь, я - алкаш; нет, я - певец, должен всё время петь, даже когда петь не хочется.


ЭВОЛЮЦИЯ, ИНВОЛЮЦИЯ

Есть некая точка отсчёта добра и зла. Ниже её быв, ты - падаешь, становишься рыбой, червём, амёбой. Выше её - и ты Бог. Не лги - вот эта точка, вот это главное. Поспорим?


Рецензии