Курьёз 6 - борщ

Вся моя жизнь пронизана всевозможными курьёзами. Став взрослым, мы с друзьями сами устраивали их.

Начну, пожалуй, с самого первого в моей жизни курьёза, совершённого в возрасте,   когда сознание ещё дремлет, и позже рассказанного мне мамой.

И так, папа мой ел борщ. Мама со мной грудничком на руках подошла к нему (жёнам приятно наблюдать за едой мужей). Папа взял меня на руки и в этот момент я написал ему в борщ. Мама рассмеялась, а папа, как ни в чём не бывало, доев борщ, сказал: «Всё, что делает мой сынок, мне приятно».


Рецензии
Милая история...
Вы, наверное, и по сей день чувствуете любовь своего папы, даже если его уже нет на этом Свете!

Ира Берестова   08.03.2020 20:31     Заявить о нарушении
Ничего я не чувствую. Мне было полтора года, когда началась война. Отец погиб,я его даже не помню. Он иногда снится, и во сне спасает меня.Мама мне заменила всех.
Спасибо, Ира, за сопереживания! У вас добрая душа!
Ещё раз с праздником! Повеселитесь!

Миша Сапожников   09.03.2020 05:26   Заявить о нарушении
Вот видите, даже во сне вас спасает, видно, хороший человек был ваш папа!
И это помоглл маме вырастить такого талантливого и жизнерадостного Мишу!))

Ира Берестова   09.03.2020 13:14   Заявить о нарушении
Мой отец был очень добрый, хотя и остался круглым сиротой с 11 лет. Мама рассказывала мне чудеса его доброты. Я всего добился сам и человек я простой. Завидываю Вам, Ира. Понял, что Вы грамотная, начитанная, умная женщина.
Спасибо, что общаетесь со мной!

Миша Сапожников   09.03.2020 13:35   Заявить о нарушении
Мой отец офицер, мама не работала, умерла рано...
Выучили нас с братом, я работаю в детском саду.
А сказочки клепать начала два года назад, раньше только сценарии для утренников!))

Ира Берестова   09.03.2020 15:51   Заявить о нарушении
Ира, значит и Вас жизнь потрепала. Если Вам не в тягость, прочтите пожалуйста две мои вещи: "Моя мама" и "Дитя войны", хотя бы первую. Мы в основном беседуем о грустном, а вообще у меня много юмора: "Шутки, мысли", "Одностишия", "Афоризмы" и т. д. Не подумайте, что я Вас уговариваю читать мою дребедень. Только если появит
ся желание.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   09.03.2020 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.