В ком любовь...

В ком Любовь...

Из смс сообщения выходило, что Грузия сегодня бомбила ВС России, в том числе город Сочи. Я привстал, не имея сил сдержаться. Во мне всё кипело. Наверное, это какая-то ошибка! Не может этого быть! Надо выяснить, на самом ли деле этому имело место быть... Позже выяснил, что бомбили Цхинвал. Я находился в Советске Тульской области. Но что я мог сделать, зная об этом ещё в 2004 году? Заяви я об этом, меня посчитали б сумасшедшим...
- Потом была Украина, Николай. Но и тогда ты не верил, что возможен худший вариант.Программисты людей с упорством воплощают свои планы. Ты знаешь и другие их сценарии... Сейчас, по прошествии почти четырнадцати лет, воплощалась программа того, кого принято называть Разрушителем. Его слуги добросовестно исполняют поставленные задачи, и Путин, Обама, Меркель, остальные правители были лишь слепыми марионетками, призванные этой силой создать видимость противостояния добра и зла. Злом в силу неведенья были все стороны...
Мне вновь вспомнились мгновения борьбы. 11 лет назад я видел эту программу в себе и в Пространстве, и она планомерно воплощается в жизнь. Но не случилась ещё страшнейшая трагедия в Азии, и тысячи жизней можно было бы спасти. Не произошли ещё техногенные катастрофы, связанные с элекроэнергией... Случится всё в мгновение... Есть положительные тенденции в России, и возможно вскоре на политическом Олимпе мы увидим новых Витязей и Богинь, способных решать задачи мирового уровня...
Но кто способен преодолеть заслон из собственной гордыни, неведания, алчности и жажды править? Кто сможет преодолеть программу - свой невежественный сон? Проснётся ли в ком из президентов совесть, и людей не будет программировать закон, выступающий как некий свод правил, в котором Сын Бога и Дочь до обслуги рынка и чьих-то интересов низведены? Сможет ли Римский Папа не перед библией, но перед творением Бога преклонить колени, поглаживая выходящий из-под земли росток? Хватит ли у Путина душевных сказать сил: сегодня лишь я прозрел, и Россию полюбил. Каждый её гражданин получит землю, чтобы каждый мог жить в Храме Божьем, и каждый мог с Богом о сокровенном говорить...
- Тщетны твои усилия, Николай. Где ты видел проснувшихся Его сыновей и дочерей? Правители же мыслят в направлении, что мы зададим! - со злобным шипением, агрессией и ненавистью несколько серебристых шаров размером с теннисный шарик с немыслимой скоростью вращались вокруг дома. Программисты всего плохого не касалися меня...
Что-то было тогда в этом эпизоде ещё? Что я не учел? Есть у злобного и тёмного и противоположности - позитивные программисты. Их контингент - люди - оптимисты, видящие во тьме, во всём плохом якобы и  свет, этакие позитивчики. И те, и другие были марионетками спящими. Чтобы прозреть, нужно было выйти из программы, самому стать программистом. Перед кем преклонятся программисты - боги? Лишь перед Дочерью Бога иль Его Сыном - перед Человеком, в ком живёт Любовь. Любви Богиня давно ждёт этого мгновения, чтобы каждый счастлив был...


Рецензии