Мой любимый февраль

Тебя все ругают, мол злыдень и лютень,
Кусаешь нещадно, пройти не даешь.
А мне твои ласки метельные любы,
И песни твои, что ночами поешь.

Твоим поцелуям морозным я рада,
Объятий твоих целый год я ждала,
И снежная нежность твоя - мне отрада,
Ну как без нее я так долго жила...

Настанет июнь - в тополиной метели,
Липучей, противной, я вспомню тебя.
Как я наслаждалась в пушистой постели,
К тебе приникала всем телом, любя.

Другие не любят тебя, мой февраль,
Торопят и гонят - скорей уходи.
А мне расставаться с тобой очень жаль.
Вот-вот, и заплачут со мною дожди.

Опять ты уходишь, и в сердце печаль,
Разлука все ближе - осталась неделя,
Ты уплываешь в безвестную даль
И скоро растаешь в звенящей капели.

Ты снова приснишься удушливым летом,
Коснешься лица прохладной ладонью:
Ты жди, я вернусь новым снегом и ветром,
И вьюгой, и солнцем, и небом бездонным!



23.02.2012г.

Февраль, лес
Фото из Интернета, автор не указан


Рецензии
Хороший стих, Наталья! Да, три белых коня-декабрь, январь и февраль.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   25.02.2015 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс.
Рада, что стихотворение понравилось.
Удачи Вам.
С уважением

Наталья Зотова 2   02.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.