Божья любовь

            
В мире много праздников, соблазнов,
Дорогих одежд и вещей златых.
Только не нужна мне эта праздность:
Я познала Бога, его святых.

Опущусь в морскую глубину,
Доберусь до самых дальних звезд.
Знаю: не оставишь меня одну,
Не боюсь  с тобой ни бурь, ни гроз.

Даже, если грешный мир поманит,
И с путей  Твоих я сойду, паду,
Ты сказал: «Любить  не перестану,
Дочь моя, тебя не отдам врагу.

Если будешь жить ты в послушанье,
То, как снег, тебя Я убелю,
От грехов твоих навсегда избавлю,
Десятью  талантами наделю».

Опущусь в морскую глубину,
Доберусь до самых дальних звезд.
Знаю: не оставишь меня одну,
 Не боюсь  с тобой ни бурь, ни гроз.


Рецензии
Людмила, осознанное трогательное стихотворение о Божьей любви!

С восторгом и теплом души.

Владимир Чугай   21.08.2023 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение и добрый отзыв!
Да, Божья любовь велика:
Высока- выше дальних звезд.
Глубока -глубже всяких вод.
Широка - её не обоймешь.
Любовь Иисусова.(из песни)
С теплом,

Людмила Каштанова   22.08.2023 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.