Странные сны. Во имя воробьиного короля!

   Находясь в каком-то сарае, я кому то объяснял его систему "зима-лето". В период зимы межкомнатный переход закрывают для сохранения тепла в помещениях. Там работала молодая девушка и как раз заканчивалась ночная смена. Я спросил присутствующих вглядываясь в девушку: "Что за красавица у вас здесь? А она просто улыбнулась, продолжая собираться домой после отработанной смены. Я немного подумал о половом сношении с ней, но картинка сна резко сменилась...

   
   Странная сельская местность, хотя довольно знакомая. Была ночь и мы укладывались спать, но спустя немного времени за заборами послышались мужские голоса. Во двор заходили несколько молодых людей, похоже они были родственниками между собой, они громко о чём то разговаривали, стало ясно, что они тоже как и мы пришлые жильцы этого дома. Я удивлялся, тому, как терпит старая хозяйка таких ночных балаганов. На улице стояли сугробы, хотя наяву давно была весна. Пришедшие люди не ожидали нашего присутствия и мне показалось, что мы их стеснили, с кем я был - не помню. Я неохотно поднялся с перины и на этой мысли картинка сна сменилась на другую...



   Какая то деревенская улица и опять в тоже время знакомая. Пройдя немного я оказался в каком-то подъезде, но почему-то теперь городского дома, хотя за стеной конкретно - деревня. Там я нашёл своего домашнего питомца - кота, по имени Бакс, который исчез наяву несколько дней назад. У него была сломана передняя лапа и от боли он не мог передвигаться. Взяв кота на руки, я пытался выяснить, что с ним случилось и он тонким шепотом произнёс фразу:" Во имя воробьиного короля!". И тут я вспомнил, что когда шёл сюда, я встретил на улице двух мальчишек лет семи, восьми, которые играя произносили эту же фразу, они ещё громко возглашали:"Восставшие перья заняли крыши!". Я попросил кота повторить ещё раз, что он имеет ввиду и он шёпотом произнес:" Во имя воробьиного короля". Тогда я догадался - эти слова говорили избивающие его дети, которые, судя по всему невменяемые. Но на тот момент тех мальчишек не оказалось на месте, возможно они где нибудь на соседних проулках высокой крапивы и кривых заборов, продолжали играть в свои "детские" игры. Я решил прежде всего найти и предупредить об этих странных детях другим, а кота забрать позже. Но по пути я наткнулся на избитую дворнягу, видимо теми же руками. Я не стал на этом задерживаться, так как время работает на злоумышленников и они могут уйти так далеко, что потом если и сыщешь, то жар произошедшего на тот момент спадёт и будет трудно добиться общественного резонанса. В суетливой возне и концентрации внимания на пейзажах окружающей среды я забыл, что надо было забрать кота и помочь той собаке, но я стоял на одинаковом расстоянии от разных целей и какие то другие события сна, уносили меня совсем в противоположную от всех сторону. Размываясь густыми красками картинка сна опять сменилась...

   
   Оказался я уже на этот раз в деревенском казённике, в котором хранятся зимой продукты питания. Но кроме старого гниющего репчатого лука ничего не было, поэтому и не было следов присутствия грызунов. Возникали ощущения голодного апокалипсиса. Некоторое время не мог понять, что я здесь делаю, исследуя это прохладное помещение, мне вдруг захотелось покинуть его... И вот я стою уже возле осуществляющего посадку пассажиров микроавтобуса "мерседес", проверяю билеты и считаю мелочи, выскребшие вместе с билетами из кармана. Подняв голову и оглядевшись я понял, что уже нахожусь в столовой автовокзала. Хотел поесть, но долго возился делая выбор еды и стола. За столом неподалёку от меня сидели два брата в тарелках их лежала горка макарон и зарытые в них котлеты. И ещё ближе сидела девушка за таким же блюдом. Девушка не стала толком есть свою порцию я решил взять её тарелку, купить и добавить в неё своё такое же блюдо, что было как у тех двух братьев- с горкой и зарытыми котлетами, видимо был сильно голоден и не брезговал... В зале стоял человеческий гул, скряг стульев, звон алюминиевых ложек, скрипы дверей. Всё это медленно заглушалось, люди и предметы теряли чёткость - сон прекратился...
 
                Дневник снов 21 мая 2013 г.


Рецензии