Ведьма. Часть 4. 1

Я отбегаю подальше от незнакомой машины ибо не повторять свою прошлую ошибку.Водитель сигналит мне,но я не обращаю на него никакого внимания,я просто иду не оборачиваясь.Тут я чувствую,что машина едет позади меня оборачиваясь у меня начинают слезиться глаза от ослепительно-холодного света фар.Я смотрю на водителя
-Да это же Джон-говорю я сама себе.
-Эшли,садись в машину!
-Нет я никуда с тобой не поеду!
-Но я разве тебе что-то сделал?
-Нет,я не буду наступать на те же грабли!
-Ты о чём?
Я всё рассказала,что со мной произошло сегодня и слёзы ручьём покатились с глаз.
-Не плач-говорит мне он успокаевая.-У меня даже в мыслях не было так поступить с тобой.
-Извени,но я уже никому не верю после того,что произошло со мной.
-Я тебя прекрасно понимаю,но я не такой.
-Хотелось-бы верить в это.
-Все садись в машину,я отвезу тебя домой.
Я долго ломалась,но потом согласилась и все же села в машину.


Рецензии