Противостояние. Глава IX

Глава IX. Наступление. Начало.

 Крыша здания, в котором находился наш штаб, была идеальным местом для стрельбы из винтовки. Анна могла стрелять и с балкона, но это было бы заметно. За эту ночь во мне что-то изменилось, новое чувство поселилось внутри. Это было непреодолимое желание... победы.
 Я проснулся поздно, когда все уже встали. После лёгкого завтрака ещё сидел, раздумывая о плане вторжения и захвата преступников. С Джейком всё просто – я должен прикончить его и отомстить за Веру, но сначала нужно узнать, что толкнуло его на это. Как выяснилось, Сергей следил за ним долгое время и успел узнать, где тот бывает чаще всего. Это место оказалось двухэтажным, но довольно широким строением. Раньше там была какая-то фирма, но уже давно закрылась. Здание стало заброшенным, поэтому, как я предполагаю, преступники организовали в нём свой штаб. Туда мы и наведаемся, когда Джейка поблизости не будет (он представляет серьёзную проблему в такой ситуации). Я собрал команду за столом и начал разговор:
– Скоро свершится правосудие. Мы наконец-то завершим опасное, но уже начатое дело.
– С чего начнём, Даниил? – поинтересовался Евгений, – Сейчас ты – мозг команды.
– Наше наступление начнётся с первичной разведки, – продолжил я, – Нужен человек, который обладает терпением, способностью анализировать и незаметностью. Добровольцы?
 Я примерно знал, кто может подойти на роль разведчика, а кто нет. К примеру, Анна сможет это выполнить, ведь у неё есть опыт выжидания цели. Сергей обязательно нужен нам в штабе, он передаёт всем информацию...
– Я, – внезапно начал Алекс,  – Я могу достать информацию.
– Что? – удивился Евгений, – Ты нам не рассказывал, что умеешь шпионить.
– Я многое вам не рассказал. Но будьте уверены, я справлюсь.
– Хорошо, – согласился я, – Сергей будет направлять тебя через наушник. Главное, Алекс... Джейк не должен тебя заметить! Ни в коем случае не попадись ему на глаза. В схватке с ним ты не выживешь. Мы остановим его силой всей команды.
– Ну что же, тогда я отправляюсь!


Рецензии