Противостояние. Глава X

Глава X. Наступление. План.

 Алекс не заставил себя долго ждать. Уже на следующий день он вернулся в штаб с нужной информацией. Я в то время обдумывал план нападения. Нужно было учесть всё: позиции людей, последовательность действий, просчёт нескольких возможных вариантов хода событий. Новые сведения о местоположении преступников должны были облегчить эту задачу. Вся команда собралась за столом и стала внимательно слушать рассказ Алекса:
– Итак, вчера был очень сложный для меня день, – начал он, – Сначала я кое-как залез на дерево неподалёку от их убежища, там меня не могли заметить. Через бинокль я стал наблюдать за процессом. Вы не представляете, как долго мне пришлось ждать! Не знаю точно, сколько прошло времени... но! Внезапно показался грузовик, который медленно подъезжал к воротам. Естественно, я насторожился. Из помещения вышел человек. Видимо, заказчик. Кто-то ещё вылез из кабины грузовика и подошёл к нему. Они о чём-то поговорили, затем тот, кто приехал, решил продемонстрировать заказ. Мне стало понятно... Автоматы, пистолеты, ножи, там было всё! Их группа явно состояла не из 7-10 человек, как мы представляли, а гораздо больше! У нас серьёзные проблемы. Без хорошего плана тут не обойтись... Даниил, ты придумал что-нибудь?
– Да, – после некоторой паузы ответил я, – У меня план почти готов. Я его сейчас расскажу. А ещё у тебя есть информация? Как выглядит вход?
– Ну... Здание бывшей фирмы обнесено стеной. С входа расположен железный забор, через который вообще не стоит лезть. Поверьте.
– Дальше.
– Собак я там не обнаружил, и это хорошо для нас. Само здание двухэтажное, возможно, есть и подземные этажи. С крыши попасть внутрь вряд ли получится.
– А где ты ночевал? – вдруг спросила Анна, на что Алекс усмехнулся и ответил:
– Хах, лучше тебе не знать. А так, я рассказал вам всё, что видел... Это был на самом деле тяжёлый день, пойду-ка я посплю.
– Хорошо, – согласился Евгений, – Спасибо за проделанную работу.
– Самое удивительное, – начал Сергей, – Что Джейк всё это время находился вдалеке от нас, вообще в другом городе. Что он там делал – неизвестно. Хотя, для нашего плана это будет даже лучше.
– И всё же, его нельзя упускать из виду, – закончил я, – Теперь расскажу вам, что мы должны сделать...
...
 Встав рано утром, все выпили кофе и стали собираться. А план мой заключался в следующем: первым делом я, Алекс и Евгений подберёмся к стене, окружающей здание. После этого Сергей, который еле смог получить доступ к внешним камерам, поставит на них одну и ту же картинку. Это необходимо, чтобы нас не смогли заметить. Сам же он будет наблюдать за всем процессом в реальном времени, связываясь с нами посредством наушников. Анна, как всегда, засядет на крыше высокого здания недалеко от нас. Вооружившись самой лучшей винтовкой, которая имеется в штабе, она будет прикрывать всех, кто есть в поле зрения... Нас всего 5 человек, но мы успели стать частью одного целого – команды...
 И вот, наконец, мы собрались. Вооружившись до зубов, каждый из нас был решителен и настроен на победу. Попрощавшись с Анной и Сергеем, наша троица отправилась в путь...


Рецензии