Ты знаешь...

КАСАТКА ТАТА - http://www.stihi.ru/avtor/korrall - ПЕРВОЕ МЕСТО В ДЕВЯТОМ КОНКУРСЕ ЖУРНАЛА "ЖИЗНЬ МФ ВСМ"

РАЗГОВОР  С  СОБАКОЙ

Ну что,  собака,  погрустим вдвоём?
Ты знаешь,  мне сегодня что-то плохо,
С души как будто кожу рвут живьём  -
Оголена.  Сейчас,  наверно,  сдохну.

Не бойся,  ты считай  -  что я шучу,
Сиди себе спокойно на лежанке,
А я в тетрадку мыслей настрочу  -
Они мне,  как лекарство для подранка.

Ты знаешь ведь о ком я так грущу?
Его встречаешь,  хвостиком виляя,
И мило тычешь мордочку свою
В знакомые ботинки,  тихо тая...

Ты знаешь,  я б потыкалась сама,
В собачьем мире всё намного проще,
Тебе  -  опять колбаска со стола,
А я  -  как бедный кур,  попавший в ощип...

Но мы с тобою здорово живём
В пространстве добровольной нашей клетки  -
Не вырваться,  но внешне всё путём...
И только...  ОН  приходит слишком редко.

Не думай,  нет,  он вовсе не злодей,
Давай скажу...  он просто...  не свободен.
Случается такое у людей,
Любовницы всегда,  дружочек,  в моде.

Тебе,  собака,  это не понять,
Ведь ты всегда со мной по жизни рядом,
У нас с тобой альянс и тишь да гладь,
И преданность бескрайняя во взгляде...

Запутан узел.  И не развязать.
Наш мир сермяжный прост.  Но как он сложен!
Вот полегчало.  Ну,  давай-ка спать.
Проснёмся завтра...
                и опять всё то же.


февраль 2014


Рецензии