Я не хочу касаться света звёзд!

Я не хочу касаться света звёзд
Своим крылом, взлетая в небеса.
В чём смысл жизни? – вечный мой вопрос.
Ответ мне на него дадут глаза.
Глаза, что видят звёзд сиянье, свет,
Что излучают Счастье и Любовь,
Но лишь Душа, щемящая в ответ
Войдёт опять в немыслимую дрожь.
В чём смысл звёзд? – в сиянии их глаз,
В чём смысл Любви? – в прикосновенье рук.
А смысл стихов – в сложенье слов и фраз,
Которые раскроют тайну мук.
И я иду за смыслами к Нему,
К тому, кто выше всех и всех мудрей.
И всю Любовь его Души приму,
И стану к людям чуточку добрей,
Как Он ко мне, когда в кромешной тьме,
Я вслушивалась в звуки тишины,
Он сохранил мне жизнь, придя ко мне,
Помог раскрыть сияние Души.
Глаза заплачут и мурашки вдруг
По коже побегут с волненьем слёз,
И в тишине сомкнётся тайны круг,
И взрыв…. Придёт ответ на мой вопрос.
И как всегда, вновь мириады звёзд,
Всё светят в небе миллионы лет,
А я ищу ответ на свой вопрос….
Зачем мне жизнь, когда в ней смысла нет?!



11.02.2015г


Рецензии
А смысл жизни - это сама жизнь,
И подтверждает то сиянье звезд.
Поверте, в них не пофигизм,
Они хранят плоды из наших грез.

У Вас красивое стихотворение. Дальнейших Вам успехов.)))
С уважением,

Лина Хант   11.02.2015 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.