Игра в Прятки-3

Игра в Прятки-3

Раз-Два-Три-Четыре-Пять...Мизинец...ты почему пострадал?
Когда я Секатором в Правой руке Куст Самшита обрезал.

Ты играл в Прятки-Детскую Игру.
Смотрел в другую сторону.
Я,Мизинец, был у тебя на виду.

Что мне делать  с тобой?
Ты живой или больной!

Кровь сочится из Раны Моей.
Бери Марганцовку и Рану залей.

Я долго искал Аптечку
Бинты и другие дела.
Первая Самопомошь
Меня Марганцовка спасла.

Куст Самшита играл в Лучах Солнца.
Думал Игра с Обрезкой прошла.
И с забинтованным Мезинцем
Игра в Жизнь и Смерть продолжалась.

Обрезанные Ветки уложены в траншею
Присыпаны сверху слоем Земли.
Мизинец сигналами боли напоминал
Игры в Прятки какой будет Финал.

Что это с тобою?
Спросила Жена!
Так себе...Пустяки!
С Секатором в Обрезке была Детская Игра.

Бросай Игру в Жизнь и Смерть.
Собирайся!Пойдем к Врачу Рану смотреть.
Врач Долго с Раной не играл.
Швы Иглой и Ниткой узором собрал.

Иди теперь домой.
Мизинец твой не мертвый,но живой.
День за днем идет Игра
Жизнь и Смерть стоят у двора.

Десять Дней Прошло и Сняты Швы.
Остался Шрам от той игры.
Я в Детстве в Жмурки Играл
Пальцы Руки Секатором не обрезал!

Продолжение
Рецензии от Друзей и Врагов................


1...........................Нравится, ваши стих необычны...

Александр Разный   11.02.2015 10:04 

Стихи не мои,как заметили вы,Художник и Скульптор!
Написаны на виду у читателя.
Быть может Дьявол диктовал
Быть может ИИСУС Христос колдовал
Электромагнитными волнами
и строчку за строчкой в голову присылал

Стих не стих.
Проза не проза.
Быть может это
Мертвая или Живая Роза

Я думал о том, что было
и написал то, что в голову пришло.

Виктор Хажилов   11.02.2015 10:18   


Рецензии
Нравится, ваши стих необычны...

Александр Разный   11.02.2015 10:04     Заявить о нарушении
Стихи не мои,как заметили вы,Художник и Скульптор!
Написаны на виду у читателя.
Быть может Дьявол диктовал
Быть может ИИСУС Христос колдовал
Электромагнитными волнами
и строчку за строчкой в голову присылал

Виктор Хажилов   11.02.2015 10:15   Заявить о нарушении
Стих не стих.
Проза не проза.
Быть может это
Мертвая или Живая Роза

Виктор Хажилов   11.02.2015 10:17   Заявить о нарушении
Я думал о том, что было
и написал то, что в голову пришло.

Виктор Хажилов   11.02.2015 10:18   Заявить о нарушении
Когда приходят намагниченные волны,
не бойся шторма,
и волна тебе поможет доплыть до ДОМА!

Ведь ДОМ у нас - на всех один!
А неприятности и злобу оставить нужно в море
Ее там подберет, какой-нибудь восточный древний Джин!

Александр Разный   11.02.2015 12:56   Заявить о нарушении
Да будет так,как сказал Александр Разный-Священный,но не заразный...!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111

Виктор Хажилов   11.02.2015 15:37   Заявить о нарушении