Рыцарское великодушие

В четыре - пять лет Андрюша очень любил играть в шахматы. Когда не находил партнёра, играл сам с собой.
Как-то раз расставил фигуры и начал бой. Каждый ход сопровождался эмоциональным восклицанием или словесным комментарием.
Слышу бормочет: "Слон ходит по дигнали..."
Берет слона и отправляет его в путь, как и положено, по диагонали. На пути слона оказалась пешка того же цвета. Андрей её приподнял, пропустил слона, поставил пешку на место,а слон отправился дальше.
Можно было объявить шах противнику, но слон сделал резкий поворот и "съел" короля.
Тут уж я не выдержала:
-Короля есть нельзя!

-Да,-вздохнул Андрюша,- КОРОЛЕВА БУДЕТ ГРУСТИТЬ.
 
Вернув короля королеве, отправил слона в обратный путь.
 


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

Какая прелесть! Чудесный добрый малыш: о Королеве подумал и передумал побеждать, чтобы она не грустила! Золотое великодушное сердце у Андрюши!
Евгения, Вы как-то читали мой рассказ "Мамин День" и другие. Очень прошу Вас поддержать меня и проголосовать за рассказ "Учитель" или "Зоя глава1" или "Хочу быть Счастливой". Спасибо!
С теплом и пожеланиями всех благ Вам и всем, кто Вам дорог,
Елена

Елена Петелина   16.10.2016 00:40     Заявить о нарушении
Елена, я написала рецензии на все три произведения, но как за них проголосовать я не поняла.

Евгения Гундырева   03.11.2016 18:10   Заявить о нарушении
Евгения, голосование закончилось 1 ноября. За рецензии спасибо!

С наилучшими пожеланиями,
Елена

Елена Петелина   03.11.2016 19:04   Заявить о нарушении
Елена, я обескуражена и расстроена. Я впервые увидела Ваши рецензии второго ноября. Пошла на Вашу страничку на другой день. Предположить, что за полмесяца (Вы отправили их 16-го октября) я не заглядывала на эту свою страничку... никак не могу. Заглядывала! Их не было! За это время я другим авторам написала две рецензии (проверила).
Загадочная история.
Или меня"леший водит" или наши компы тормозят?

Вам за такие теплые рецензии спасибо. Лиза и Андрюша - мои внуки. Лизе уже 12, Андрюшке недавно стукнуло 11.

Евгения Гундырева   04.11.2016 11:17   Заявить о нарушении
Доброго праздничного дня, Евгения!
Пусть будет как можно больше приятных, радостных и светлых моментов и событий!

А о "мистике" не переживайте! Ничего страшного!

С теплом,
Елена

Елена Петелина   04.11.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.