Крик души 1 глава. продолжение

-Карен просто нам сложно выжить в этом мире. Где нас никто не понимает… и не хочет понимать. Мы должны быть сильными.
- Но это невозможно.- Карен сидела в углу сортира и отпустив голову вниз, она рассматривала свои кеды. Они были  грязные и мокрые. Весь пол был в воде, потому что до девочек здесь произошла драка, и кран сломался. Из него брызгала вода и это придавало ещё больше мрачного настроения девочкам. Карен продолжала сидеть на мокром полу и рассматривать кеды. К ней подошла Сьюзан и селя рядом.
-Всё возможно,- тихо сказала Сьюз.
- Ты ко всем новеньким так относишься?
-Нет. Со мной здесь никто не общается, ни подруг, ни друзей. Никого у меня нет.
- Почему?
-Что?
-Почему, тебя отвергли?
-Я тебе расскажу, но только обещай мне, что расскажешь, что у тебя в семье случилось.
-Хорошо.
- Я любила этот город, любила школу, людей кто тут живёт. Я была абсолютна счастлива. Но потом я поняла, … что люди фальшивка, они любят только себя, больше никого. Они дружат только из-за денег, славы. А я это поняла спустя 17 лет, когда у меня ничего не осталось. Когда я осталась совсем одна. И оставалось надеяться только на себя. Я всегда думала, как это не иметь никого вокруг себя, ни друзей, ни родных. Оказалось, это очень сложно. У тебя нет такого человека, которому ты можешь всё на свете рассказать, и не сомневаться о том, что позже вся школа об этом узнает.
У тебя никогда такого не было, что не только друзья тебя бросили, но и родные. Для меня этот мир пуст. И я уже сомневаюсь в том, что счастье есть.
Карен смотрела на Сьюзан. И увидела всю боль в её глазах. Карен поняла, что  именно, этого человека она искала. Они чем-то похожи, одинаковая жизнь или это одиночество, которое их не оставляет?
- Курить хочу.
-Карен, ты куришь?
-Ты ещё многого обо мне не знаешь.
- Как и ты обо мне.
Карен, достала пачку сигарет из рюкзака. И решила закурить. Но только Сьюзан её остановила.
-Карен, давай не здесь.
-Почему, думаешь, нас засекут?
-Нет, этого я не боюсь. Просто посмотри наверх.
Карен подняла глаза и увидела, что здесь стоит пожарная сигнализация, и если здесь курить, то не только кеды будут мокрые.
- Точняк.
-Пошли я знаю, где будет безопасно.
-Сьюзан, ты знаешь, где место для курения?
-Нет, но там никого нет.
Карен спрятала в рюкзак сигареты. И посмотрела в зеркало, и увидела там своё отражение.  Закрыла глаза, из её слёз потекли слёзы. А лицо было всё черное, тушь всё текла и текла. Сьюзан открыла воду, хотя и так воды было много, но Карен надо было умыться, чтобы не увидели её в этом состоянии. Они вышли из сортира и направились к выходу.
-Сьюзан, ты классная.
-Карен, ты чего?
-Просто комплемент, и кстати могла бы сказать спасибо, потому что это первый комплемент, который я сказала за всю свою жизнь.
-Спасибо.
-Это одолжение, Сью?
Это было начало дружбы по не счастью. Они знали, что измениться всё к лучшему, но больше всего сомневались. Но Сьюзан, ничего не знала о Карен, но доверяла ей, как никому другому, и надеялась на лучшее.
Дом Сьюзан, самое безопасное место в этом городе, к никто не приходит, никто. Её дом был, большой белый трехэтажный дом, есть гараж, бассейн и всё то, что есть у богатых. Они зашли в дом, и глаза у Карен заблистали, они никогда ещё не была в таком доме. Только видела со стороны или на картинках в интернете.
-А кто-то говорит, что беден и несчастен,- ухмыляясь, говорила Карен.
-Да. Может с домом мне повезло, но с жизнью.
-Я смотрю, у тебя роскошный дом, это самое лучшее, чего можно желать. И поэтому ты устраиваешь здесь, каждый день вечеринки.
-Нет, ни разу.
-Да, ладно,- удивилась Карен.
-Ни разу, Карен.
-Охренеть, я в шоке, от тебя малышка.
-Малышка?
-Да. Ну что веселимся?
-В моём доме ещё не было вечеринок, и соседи будут жаловаться, а потом будет столько мусора…
-Стоп. Смотри, соседям с большой планеты похрен, что происходит в твоём доме. Так?
-Так,- согласилась Сьюзан.
-Воот. А с  помощью вечеринки, ты можешь найти новых друзей.
-Ну, тогда, кто же ко мне придёт?
-Разослать всем сообщения по школе и тогда к тебе придёт столько народу.
-Но, Карен, ко мне никто не придёт.
-С чего ты взяла?
-Я изгой.
-Нет. И поверь им вообще наплевать изгой ты или не изгой, главное это чтобы была музыка и алкоголь. А остальное мелочи, на что никто не обращает внимания. Так что малышка, успокойся и устрой себе праздник.
-Но я не умею их устраивать.
Карен рассматривала дом и представляла, где и что будет стоять. И заметила много полочек, куда можно будет расставить бутылки с алкоголем, что бы лишний раз гостям не ходить к столу с едой.
-Карен, ты меня слышишь? Карен.
-А? Что?
-Что с тобой?
-Всё отлично, я всё придумала. Пошли.
-Куда? Карен куда ты меня ведёшь?
Карен тащила Сьюзан наверх, в надежде найти её комнату. И она её нашла. Они продвинулись сразу к шкафу с одеждой, но кроме серых и чёрных фасонов одежды, Карен ничего не нашла.
-Сьюз.
-Что?
-Это твоя одежда?- с возмущением спрашивала Карен.
-ДА.
-Так, значит, мы идём по магазинам.
-Но..
-Никаких но, Сьюз. Никаких. Сейчас мы пойдём в магазин и обновим гардероб.
-Но у меня не много денег.
-Зато у меня,- Карен достала банковскую карточку.
-Откуда она у тебя?
-Это … подарок.
-Это карточка мистера Чарльза. Ты обокрала мистера Чарльза. Как ты могла? Тебя могут за это посадить. Надо её вернуть.
-Эээй, потише малышка. Всё будет хорошо.
-Карен, нам не нужны проблемы.
- Какая ты нудная.
-Это я нудная? Лучше быть нудной, чем воровкой.
-Я просто, хотела повеселиться.
-О да, весело до жути.
-Сьюзан, хватит на меня кричать. Ты мне не отец, поняла?
-Карен..
-Отвали от меня. Я пошла, прости, что поставила тебя в неловкое положение, просто я думала… уже не важно.
-Карен,- на последок крикнула Сьюзан, но она не повернулась и просто шла дальше.
Сьюзан очень расстроилась из-за этого инцидента и даже подумала о машине времени. Что бы перемотать время назад и не кричать на Карен. Но все, же что-то подсказывал Сьюзан, что она поступила правильно, хотя не уважительно к ней. Ведь она задела, больное место Карен, о котором пыталась не кому не говорить и не вспоминать лишний раз. Но куда она направилась, она не знала, а просто продолжала лежать на кровати, в надежде, что она вернется. Но Карен не было.
Так прошёл час…
Был вечер, за окном уже стемнело. И были слышны крики подростков, которые уже напились и идут по улице, распевая песни. Сьюзан, подошла к окну, и увидела среди пьяной толпы подростков Карен, она была пьяна до не узнаваемости.
Сьюзан, следила за ней, а выйти побоялась.


Рецензии