Любовь с первого чата 20. 0

 Привет, милая девушка. Чем я могу тебя удивить? Деньгами? Сексом? Умом? Денег у меня мало... Мне- 45...Тебе -22. Ты намного умнее меня...А может ограбим банк?
- Пошёл на х-й!
- Вот удивил же , милая Настенька.
- Нет
- У тебя классная задница...Так и вдул бы по самые не балуй..., милая Настёна.
- Старый развратник пошёл на х-й пока по еб-у не получил!ху-ло тупое!
- А как ты это собираешься сделать, родная?
- Попрошу папиных шкафов!
- У тебя нет "папиных шкафов"... Ты из бедной и, скорее всего,неполной семьи.И даже не из Москвы...
- Ахахаха не полной это да, но если миллионное состояние моего папы это бедность то дааа. Я из Киеве
-Я догадался.. Но папа твой "разорился"...
- Мой мама очень обеспечиный кстате он посоложе тебя!
- А что такое "посоложе", нежная Настенька?
- Для тебя я Анастасия Сергеевна. Помоложе*
- Про маму спорить не буду... А что делаешь в Москве, Анастасия Сергеевна? Как у тебя получается разбивать мужские сердца? Наверное ,ты много молчишь?
- Ты мне в отцы годишься , не стыдно?
- Стыдно , Настенька. Весь красный, как варёный рак. Давай просто дружить , без секса.
- Нет. Ты мне не интересен.
- А кто тебе интересен, сокровище? Стройный двадцатилетний бандеровец? С чубом. "Подкиньте денег , кому не жалко 410011263192451 это счёт Яндекс кошелек." Твой счёт? Богатая наследница...
- Я молодая ,красивая, обеспеченная , самодостаточная девушка.Это был такой развод. Типо прикола. Месяца два-три назад. Я уже давно сменила статус. А нужен мне тоже молодой ,интересный и красивый. Так что съебис.
- Молодая - да,... красивая? А что в тебе красивого? Может силиконовые губы?
- У меня свои губы!А хотябы глаза!
- Глаза красивые, Настенька. Не буду спорить . До самого сердца могут достать..
- У меня все своё, не люблю силиконовых кукол.
- Я знаю, золото. Это я просто захотел немного тебя позлить. Простишь?
- Мне пофиг, ты мне никто поэтому мне плевать на твоё мнение
- Нет, для тебя важны чужие мнения...Ты хочешь нравиться...Ты - мечтательница.
- На твою мне уж точно пофиг.Твоё*
- А ты плакса... Часто себя жалеешь и плачешь.
- Пфф , по себе не суди
- Я знаю мир - он стар и полон дряни Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит экю в кармане, И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все.... но только не себя. Я знаю шлюх - тех,что горды как дамы, Я знаю дам - тех,что дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух. Я знаю, как зерно клюют павлины, И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь - она не будет длинной, Я знаю все.... но только не себя. Я знаю мир - его судить легко нам, Ведь всем до совершенства далеко, Я знаю, как молчат перед законом, Я знаю, как порой молчит закон. Я знаю, как за хвост ловить удачу, Всех растолкав и каждому грубя, Я знаю - только так, а не иначе. Я знаю все.... но только не себя....
- Стихи тыришь? Да? Я не раз читала Олди.
- Это -Олег Ладыженский. Украинский поэт и фантаст.
- Это вообще-то Лайон Олди , читай классику.
- Нет, это Олег Ладыженский. На что поспорим? Под псевдонимом Лайон Олди он ещё с одним мужиком пишет фантастику..."Я знаю, кто работает, кто нет, Я знаю, как румянятся старухи, Я знаю много всяческих примет, Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю, проведут тебя простухи, Я знаю — пропадешь с такой, любя, Я знаю — пропадают с голодухи, Я знаю все, но только не себя. Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю Смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя." Это - Франсуа Вийон, а Ладыженский ему подражает.
- Я знаю его только как классика Лайона Олди
- Как настроение, очаровательная Настенька?
- Пфф.
- Хорошее?
- Тебе нет дела.Бесишь!
- А  кому в этом городе есть дело ? Всем на всех ,по большому счёту, насрать..Или ты веришь в сказки?
- У меня есть люди которым не насрать
- Ты счастливая... А что тогда делаешь на этом сайте?
- Развлекаюсь.
- Вот и я говорю, что ты- романтичная девушка...
- Ммм.
- Да тут так скучно. Просто скулы сводит....Всё и все об одном и том же... И нет ничего нового под солнцем...Я слукавил, задница у тебя что надо...И глаза красивые...
- Пфф где это ты мою задницу видел?!
- Ты мне сегодня приснилась...В кошмарном сне..У тебя есть одна фотка, где можно разглядеть..Там тебе подруга юбку задирает.
- Это не подруга, а сестра
- Младшенькая?
- И там ничего не видно.Самая старшая..
- Да всё там видно, родная. А сколько у тебя сестёр?
- Две.Не видно!
- Значит видел во сне... А братья есть?
- Нет.
- У тебя характер непростой..... Зато ты- замечательный друг... Никогда не оставишь в беде..
- Ха-ха.
- И ещё ты добрая... Зверюшек не обижаешь...А людям не доверяешь...И плакса.
- Это все не про меня.Зачем ты мне пишешь?! Я же сказала что мне на это пофиг
- "Если бы мне оставалось жить всего месяц, что бы вы сказали мне или сделали? (Пишите все, даже не знакомые люди)"
- Я люблю общать и что с этого. у меня тогда было более ста сообщений за день.
- Почему ты развелась?
- Потому.
- У тебя славная доченька. Красивая, как мама..
- Где ты видел мою дочь?
- На фотке...
- На какой?
- Она уже ходит в школу?
- Я спросила на какой фотографии ты видел мою дочь?!
- Да в интернете столько твоих фоток.. и с сёстрами и с мамой ...и близким другом.
- В смысле?
- В смысле, что всё о себе рассказываешь... Один только контакт чего стоит ...
- Пфф, контакт для друзей и родственников, я с ними делюсь ,а не с посторонними людьми
- Но посторонние тоже могут зайти и всё узнать... Чуть- чуть , а потом всё сложится ,как мозаика...Все люди сделаны из одних и тех же досок, сокровище. Хочешь скажу, почему ты развелась?
- Пффф не спорю материал один, но постройки разные.Я знаю почему я развелась.
- И я тоже ,почти наверняка, знаю..
- Пффф не знаешь.
- Боженька всех делает  по одинаковым лекалам..Знаю...
- Не думай что самый умный.
- Я не самый умный. Я - эмпат..
- Поздравляю.
- С чем поздравлять, лучше посочувствуй..
- Мне пофиг.
- Я тебя обожаю..А хочешь расскажу твоё будущее..
- Нет
- Боишься? Что не сбудется. Не бойся. Там всё будет очень хорошо.
- Я и так знаю что будет хорошо.
- Ты даже не догадываешься, как всё будет хорошо.... Мир упадёт к твоим ногам....Огромная белая яхта понесёт тебя к райским островам... А лиловые негры - официанты будут предлагать старушку Клико....Не Кличко, родная....Настенька.

Настёна пишет...


Рецензии