Тест на материнство

               

          Много лет назад известный режиссёр Кшиштоф Занусси в интервью журналистам перед премьерой своего фильма «Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путём» сказал: «У нас в Польше говорят, если Бог хочет наказать женщину, он даёт ей воспитать чужого ребёнка».

           В этой статье я не хочу кого либо осуждать, я пытаюсь понять поступки некоторых известных женщин в России и высказать своё мнение на эту больную тему.

Евдокия Гермонова и приёмный сын Коля.

Думаю, что Евдокия не созрела быть матерью. Воспитывать ребёнка – это большой труд не только физический, но в первую очередь это огромнейшая работа души.

              Любить ребёнка, это не значит покупать ему много красивой одежды и дорогих игрушек, это не значит красоваться с ним перед публикой и фоторепортёрами, принимая красивые позы, используя Колю, как антураж. Любить ребёнка - это недосыпать, переживать, мучиться, выслушивать нелестные отзывы о своём ребёнке от подруг, друзей, учителей, это отказаться от выгодных ролей в пользу сына, это преодолевать все барьеры на пути к его выздоровлению в ущерб своего здоровья. Ребёнка надо любить таким, какой он есть.

              Что дала ему Дуся, то и получила от него в десятикратном размере! А ссылки на плохие гены сына, это отмазки в пользу себя. Мир знает много великих людей, которые вопреки самым плохим генам стали талантливыми и известными.

               Так что Дуся не прошла тест на материнство в этой жизни.
Дуся - Евдокия Гермонова, известная российская актриса кино и театра, которая не имея своих детей, усыновила малыша (полутора лет от роду) из детского дома. Когда мальчику исполнилось восемь лет, она сдала его в психиатрическую больницу с диагнозом "шизофрения", а потом вернула его обратно в детский дом. Сейчас мальчику четырнадцать лет.
Даннй эмоциональный отзыв, даже где-то обывательский, был написан после просмотра передачи А. Малахова "Пусть говорят", в которой освещалась проблема уже четырнадцатилетнего подростка.


Рецензии
Михай, очень легко судить со стороны... И очень трудно по-настоящему разобраться, почему с воспитанием не удается.

Елена Плюснина   18.02.2016 18:04     Заявить о нарушении
Елена, я сужу не со стороны.
И считаю, что имею полное право, родив и воспитав двух детей, один из которых был болен.
Надеюсь, что у вас есть дети.

Михай   18.02.2016 18:44   Заявить о нарушении
Михай! Я на вашей стороне! Полностью согласна с вашим мнением. Я тоже могу гордиться своими детьми. Просто надо вкладывать всю душу в них, быть другом, товарищем.Дети тонко чувствуют отношение к ним. Истинная любовь или наигранная. С уважением, Наталья.

Наталья Антимонова   07.12.2018 18:13   Заявить о нарушении
Сейчас я с Вами полностью согласна.Но почему в прошлый раз я с Вами не согласилась? Это для меня остается загадкой.
Наверное, я не согласна с фразой, о наказании женщины, которая берет на воспитание чужого ребенка. Ведь есть множество положительных примеров?
Я воспитала троих детей и знаю не со стороны, что это непросто.

Елена Плюснина   08.12.2018 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.