К доске, отвечать!

  Гурков, к доске, отвечать! Я выхожу из своих мечтаний и воплощаюсь в реальную жизнь. Иду к доске, видя по дороге весёлые ухмылки одноклассников и вопрошающее лицо учительницы. Тупо стою у доски, снова погрузившись в свои мечтания. Понятно, Гурков, садись, два! Я протягиваю дневник и после записи в нём снова забираю его и иду к своей парте.

  Так кто же мне ответит? В чём различия между яйцом диетическим и обычным? Задаёт вопрос учительница. Диетическое - не оплодотворённое! Роняю я по дороге к парте. Отлично, Гурков! А почему сразу не ответил? Извини, но двойку я тебе уже поставила, давай дневник. Я вновь протягиваю дневник. Снова забираю, но уже с пятёркой. Как объяснить учительнице, что всё что она говорит, мне не интересно, я это уже давно всё знаю, а не ответил на вопрос по той простой причине, что просто был в своих фантазиях и не слышал вопроса... Так я и учился. Порой за один и тот же вопрос получая двойки и пятёрки.






Некрасовка.   11.02.17.


Рецензии
Не научился чему-то в школе - жизнь потом всему научит.

Светлана Самородова   11.02.2015 22:55     Заявить о нарушении
я когда в институт поступил, нам на первом же занятии сказали: забудьте всё, что изучали в школе...

Валерий Гурков   12.02.2015 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.