***

Ты  поверь  мне  дорогая,
Чисты  помыслы  мои.
Я  горю  и   догораю
Стынет   жар   в  моей  крови
Чую  тают  мои  силы,
Как  весною  хлипкий  снег
Не  видать  мне   чары   милой, 
Не  узнать   любви   и  нег.
Всё  торжественно    и  тихо
Лунный  свет  на    небесах
И   мадонны   святы  ликом,
Мирры   след   на    образах.



Смотрю  на  женщин  с  умиленьем.
Но  пульс,  как  прежде  не  стучит
Промчалось  мигом    то  виденье
И  больше   вновь   не  посетит.
Иные  ныне  настроенья
Сегодня  каждый  индивид
Идут  годами  в  Думе   чтенья
Слуга   народный  сладко  спит.
Пройдут  года,  пройдут  недели
В   сосуде   сердца     маета.
Так  мы  живём  на  самом  деле,
Или  в  сосуде  пустота.?


Рецензии
Валерик, стихи пронизаны разочарованием в жизни и угасанием - ты погоди расстраиваться, будет и на нашей улице... пусть не пораздник, но что-то хорошее!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.02.2015 16:09     Заявить о нарушении