Бриллиант. Одолжите тенора!

      Театральная рецензия, или отзыв о спектакле

      27 декабря 2014 года в театре имени Пушкина показывали спектакль «Одолжите тенора!»

      Два часа подряд смеялся до колик в животе почти весь зал, исключая суперэстетов, которые непонятно зачем пришли на комедию и морщились, отворачиваясь!

      Я не ожидала увидеть ничего подобного! Это невозможно сравнивать ни с сериалами, ни с серьёзными ролями в классических пьесах!

      Александр Арсентьев – это бриллиант, который сверкает разными актёрскими гранями!

      В "Женитьбе Фигаро" я обратила внимание на его активную роль в создании ансамбля на сцене. В "Мере за меру" - на игру в "зонах молчания". В "Много шума из ничего" я была покорена дуэтом с Урсуляк, поэтому и захотелось продолжения зрительских впечатлений. В "Камерном театре" порадовалась, что Александр Арсентьев играл в паре с Викторией Исаковой и в нужный момент не растерялся (к вопросу об умении разруливать накладки). А тут было всё совершенно другое!

      Смешные кудерьки на голове, смешной мяукающий голосочек, имитирующий итальянский акцент на якобы английском языке, смешная сцена супружеского скандала по-итальянски. Это Евгений Писарев специально так придумал, чтобы не было похоже на русскую кухонную разборку.

      Действие музыкальной комедии К.Людвига происходит в провинциальном городке Америки в 1930-е годы. Это история о счастливом шансе: иногда нужен такой случай, когда без тебя не обойтись, когда ты спасаешь положение, тогда окружающие признают твой талант.

      Александр Арсентьев играл итальянскую звезду оперы, Евгений Плиткин – молодого человека Макса, желающего, но до сих пор не имевшего возможности выйти на сцену. Раньше в этой роли девочки имели счастье лицезреть Сергея Лазарева, но сейчас он перестал играть в этом спектакле.

      Александр Матросов в очередной раз обратил на себя внимание: он во многих спектаклях театра играет, и везде роли второго, а то и третьего плана, но образы создаёт, без которых ни один спектакль не обойдётся.

      К сожалению, не было Александры Урсуляк, и это лишило её поклонников некоторого кусочка зрительского удовольствия. Зато в роли Мэгги неизменно выступает Анна Бегунова, замечательная актриса, играющая эту барышню вот уже девятый сезон, если не десятый.

      А как у них сцендвижение поставлено! Были такие красивые сцены, пантомимы, две пары на двух половинах сцены кувыркались (18+), не знаешь, на кого из них и смотреть! Опять раздевались, показывая изящное дамское бельё и мужские семейные трусы… Некоторым зрителям это не понравилось.

      Знаете, чтобы быть хорошим клоуном, надо вначале научиться очень хорошо, профессионально делать то, чем ты собираешься смешить. Например, надо уметь петь, надо уметь двигаться, через движение показывать отношение персонажа к окружающим, к происходящим событиям. Это Арсентьев сегодня и показал. А ещё он поёт тенором по-итальянски. Потрясающе! Впрочем, наверное, не стоит раскрывать все секреты.

      Перед Новым годом хорошо сходить в театр и посмеяться, получить новые неожиданные впечатления!


Рецензии
Наталья, прежде чем написать свою рецензочку, заглянула к вам. Никогда не писала рецензий и впервые хочу совершить эту дерзкую попытку. А написано интересно, со знанием дела.

Татьяна Азарова Плесовских   24.05.2016 10:22     Заявить о нарушении
Татьяна! Напишите свои впечатления! У меня ведь не рецензии, а просто отзывы, пишу о том, что тронуло, на что обратила внимание. На разные спектакли у меня и отклики разные.

Наталья Ромодина   24.05.2016 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.