Неуважение к религии. Принято 20. 01. 15

Неуважение к религии. Принято 20.01.15. События происходящие в Европе (митинги и демонстрации ) и отражающие отношение людей к тому, как некоторые члены человеческого сообщества демонстрируют своё неуважение к вопросам религии, причём религии не только какой то определённой, а религии как таковой, затронули многих. Я, Господь Бог, Аллах, Всевышний и все наименования Меня,, которые вы люди Мне даёте, хочу выразить своё отношение к тем людям, служащим причиной возмущения миллионов Моих Детей, для которых Я, Господь Бог, существую. Дорогие Мои, ни один человек не может оскорбить ни Меня, ни Моих Посланников, это не в их в силах и не в силах кого бы то нибыло. Но эти люди обижают Ваши чувства, искренние чувства Единения со Мной, Господом Богом. То,что для Вас является непреложной истиной, а именно то ,что Я, Господь Бог, есть, для них тайна за семью печатями. Они, эти люди, возмутили Вас, но и, сами того не желая, сплотили Вас вокруг Меня, Господа Бога, и дали понимание Единства Вас Всех, верующих в Меня, Господа Бога, не зависимо от исповедуемой религии. Так скажите им спасибо за это и пожалейте их искренне за то, что их глаза и сердца ещё не раскрылись на встречу Мне, Господу Богу.


Рецензии
А по моему это верующие повсюду выказывают свое неуважение к атеистам.Я не слышал,что-бы атеисты убивали верующих за свои взгляды.Я не слышал,что-бы атеисты развязывали воины,между тем как 99,999% всех воин на земле происходили из-за веры,во имя веры или по утверждении веры.Да стоит только почитать библия,как становится все ясно.Я более кровожадной книги не видел.Там столько убийств(причем целых народов),насилия,издевательств над личностью,что читать страшно.Не то,что следовать её "заветам".
Это моё мнение.
С уважением.
P.S.Я сам атеист но никогда не указывал неуважения к какой либо вере или неверии.

Валерий Ольгин 11   11.02.2015 13:21     Заявить о нарушении
Валера с вами согласна. Имя Оля - святая, вы Ольгин 11 - вода. Назира - предвещающая, но Наталья-Наташа - родная. Как и вы Валера не Валентин. В тину нас пихнула Европа. Аллах, действительно Бог христиан, но мусульманство очень неграмотно по сравнению с христианством. Назира вы думали, что имя Алла означает буква и воскрес. Кто? Иисус. Он Илия - Бог буквы. Вы правы, луна не крест, это нуль. Она отдала себя в жертву ради спасения земли. Никто не хочет рассуждать. Мухаммед - пророк на белой лошади. Муха - инопланетянка, могущественное насекомое, но она не приносит мёд. Пчела - жжж, букву Ж принесла. Ж в русском алфавите восьмая как воскрес алфавит. Русский Божий язык, конец религии. Давайте объединяться. Назира - сила в единстве, Бог - один и Богиня - луна, спутница земли.

Даша Новая   05.03.2015 08:28   Заявить о нарушении