6 Послание Архангелов

Моя дорогая подруга, ты- МОНСТР!!! Но я все же рада для тебя писать) И так...Продолжение "Через тернии к звездам"

       -Дорогая сестра, Первый Свет! Если ты читаешь это, значит в твоей жизни произошло что-то, что заставило тебя задумать о том кто ты есть и каково твое предназначение. Я давно вложил эту записку в твой дневник. Пусть я и Архангел, но я не могу знать, как скоро ты ее прочтешь, и прочтешь ли ты ее вообще. Нет слов, которые смогли бы выразить мою любовь к тебе! Ты помнишь те времена, когда наша Семья была единой? Ставлю все деньги Вегаса, что помнишь! Прежде, чем наш Союз распался, мы, первые созданные тобою,  четыре Архангела оставили тебе на Земле послания. В них мы хотим преподнести тебе мудрость, которую ты когда-то дала нам. Мое послание ты найдешь там, где мы впервые встретились, после того как пали. Вспомни тот день, и мое послание откроется тебе- Каи тяжело дышала- Пр…прости, что меня нет рядом. Береги себя! Твой верный и любящий брат. Гавриил.
    Каи опустила послание на стол. Сэм и Дин ничего не говорили. Каждый из них переваривал услышанное. Невольно старший Винчестер поднял глаза на девушку. Та словно смотрела в пустоту. Ее губы дрожали. Вдруг Каи, схватив послание, сорвалась с места.
-Каи!- хотел кинуться вдогонку Дин, но почему-то не смог.
     Гулом раздался звук хлопнувшей двери.

ПОСЛАНИЕ ГАВРИИЛА
       Прошло 5 дней. За это время Каи ни разу не выходила из своей комнаты. Она никак не контактировала с братьями. Первые 3 дня Сэм или Дин подходили к двери и пытались поговорить с ней. Но все было тщетно. Потом братьям пришлось уехать на два дня: в Небраске объявился оборотень, и нужно было разобраться с ним. Все прошло успешно.
      В середине шестого дня Винчестеры вернулись домой. Каково же было их удивление, когда, открыв дверь бункера, они почувствовали запах готовящегося мяса. Побросав сумки в главном зале, Сэм и Дин поспешили на кухню. Там они обнаружили Каи, которая мастерски жарила мясо и одновременно готовила гарнир. Выглядела она весь в приподнятом настроении. 
-Ну как там Небраска? Все хорошо?- не отвлекаясь от готовки, спросила Каи.
    Охотники, в шоковом состоянии, сначала ничего не ответили. Первым молчание нарушил Сэм:
-Д-да…все отлично…мы охотились на оборотня. Все прошло успешно.
-Вот и славно.
-Ну…- кротко добавил Сэм- ты как?
-Я хорошо. Извините  за истерику. Я, честно говоря, себе подобного не позволяю. Просто…
-Ничего- прервал младший Винчестер- мы понимаем.
-Но ты…точно в норме?- спросил Дин.
-Угу. А теперь идите садитесь. Будем обедать.
     Все трое сидели за столом. Дин блаженно выдохнул. Брат улыбкой поддержал его. Они никогда не ели ничего подобного. На лице Каи была улыбка. Девушка была довольна собой.
-Знаете- вдруг нарушила молчание Каи- все те дни, что я просидела в комнате, я долго думала о том, что что сказал Гавриил…Впервые на Земле мы с ним встретились в 1852 году в Портленде.
-Крупнейшем городе в Орегоне?- уточнил Дин.
-Да. Примерно каждые 5-10 лет мы встречались там, на празднике города. И вроде это была наша система: одновременно мы не привлекали внимания и в то же время могли видеться. Правда….последний раз мы там были в 2009.
-В год, когда…- хотел сказать Дин.
-Да- прервала Каи- Я посмотрела в Интернете. Завтра городу исполняется 164 года. Я….хочу наведаться туда…и я подумала….
-Да- перебил Сэм.
-Безоговорочно. Мы с тобой- добавил Дин.
    На лице девушки расплылась улыбка. Братья невольно улыбнулись ей в ответ.

      «Добро пожаловать в Портленд! Нашему городу 164 года!» - такая надпись встретила въезжавшую в город Импалу. Погода была прекрасна. Повсюду висели украшения и вывески «С днем рождения любимый город!», «Портленд – ты лучший!». Множество людей с веселыми лицами, сумками в руках шли по своим делам.
-Да, люди действительно любят свой город- сказал Сэм.
-Точно- согласился Дин и хотел остановиться у первого отеля, как вдруг Каи сказала:
-Нет-нет! Едем дальше!
-Что? Ты же говорила, что хочешь в Портленд- не понял Дин.
-Просто езжай вперед. Хочу вам кое-что показать.
    
       Импала ехала мимо вековых деревьев. Сэм и Дин невольно поднимали глаза, чтобы охватить все красоты природы. Вдруг впереди показался дом. Выглядел он так, словно его построили только вчера. Машина остановилась.
-Не понял…- выпалил Дин.
-Не могу поверить! Он все еще здесь!- воскликнула Каи и, схватив в руку сумку и гитару, вышла из машины.
     Братья сделали то же самое. Каи, миновав машину,  сделала несколько шагов к дому. В голове невольно вспыхнули воспоминания.
-Очень красиво место- подойдя к Каи, сказал Сэм.
-У Гавриила был хороший вкус на такие места- ответила девушка и, повернувшись налево, указала рукой.
     Недалеко от дома находилось озеро Триллиум. На его противоположном берегу была гора Маунт-Худ. Винчестеры так и замерли. Они повидали много красот, но это место превзошло все. Каи легонько коснулась обоих.
-Идемте- почти прошептала девушка и направилась к дому.
    Охотники шли следом. С каждым шагом в голове Каи все отчетливее проявлялись воспоминания того первого раза. Помнит, как была в восторге от этого дома; как крепко обняла своего брата; его улыбку. Каи не заметила, как застыла около двери. Ее рука была в миллиметре от дверной ручки. Вдохнув и выдохнув, она открыла дверь. Вошла. С последнего раза ничего не изменилось: все те же занавеске на окне, все те же две кровати, все тот же диван, та же кухня со всей своей гарнитурой, те же две двери, что вели в ванную и уборную. Но дольше всего Каи задержала взгляд на столе, что стоял около окна. На нем стояла ваза с луговыми цветами. С теми самыми цветами, которые он подарил ей в их последнюю встречу. Ни один цветок не завял. Каи невольно протянула руку и аккуратно дотронулась до лепестка.  В нос ударил аромат.
-О Гавриил….- невольно прошептала она.
    Все это время Сэм и Дин стояли молча в дверях. Они все понимали.
-Ну что же…- сказала Каи- проходите. Здесь…мы будем жить.
    Братья молча послушались. Каи все еще стояла около стола и смотрела на цветы.

        Вечером того же дня все трое отправились в город. Там уже во всю шло веселье. Музыка, танцы, акробаты и фокусники – чего и кого только не было! Сэм, Дин и Каи по-настоящему веселились. Девушка вовлекала их во всевозможные конкурсы и испытания. И ,что необычно, братья с радостью поддавались ее уговорам. Впервые в жизни они забыли, что в мире существуют монстры, демоны и прочая ерунда, которая преследовала их по жизни. За минуту до того, как часы должны были пробить 12, Каи перенесла братьев на крышу «Уэллс Фарго Сентер» (41-этажное офисное здание). От туда, когда обе стрелки были на цифре «12», Сэм, Дин и Каи запустили бумажный фонарик. Одновременно это сделали все празднующие. Но фонарь троицы отличался от остальных: он светился ярким голубым цветом.
     И вот, когда уже стрелка часов давно перевалила за 12, Винчестеры и Каи сидели на краю фонтана. Рядом стояла обувь каждого. Их ноги были по щиколотку в воде. В медленно утихающем городе раздался смех Каи.
-Нет! Не верю! Что правда!?- весело восклицала девушка.
-Я тебе клянусь! Ты бы это видела! Но полетел хорошо- сказал Дин и отпил пива.
-Господи, мы же это уже проходили! Ты прыгнул первым!- весело возразил Сэм.
-Так ведь все знают, что Бэтмен не умеет летать! А Супермен умеет! Так что я все равно прав- ответил Дин.
      Каи, глядя на это, снова разразилась смехом. Немного успокоившись, глотнула сока. Вдруг позади раздался шум. Мимо проходила веселая компания. В нос сразу ударил запах алкоголя. Каи прислушалась к голосам. После, развернувшись к фонтану спиной, сказала:
-Менни?
   Парень, которому на вид было лет 25-29, резко остановился и посмотрел на Каи. Его лицо расплылось в улыбке.
-Чтоб мне провалиться! Первая!- воскликнул Менни.
    Не обуваясь, Каи сорвалась с места и побежала к парню. Тот тоже не остался на месте. Достигнув друг друга, они крепко обнялись.
-Черт, Первая! Глазам не верю! Я думал ты никогда больше сюда не приедешь- восклицал Менни- ребят! Помните, я рассказывал вам! Это она! Первая! Вот кто по-настоящему умеет веселиться!
    Компания Менни по очереди поздоровались с Каи. Та ответила тем же.
-Ты одна что ли?- положив руки на плечи девушки, спросил парень.
-Нет. Я тут со своими братьями- девушка повернулась к Винчестерам, которые уже сидели спиной к фонтану- Сэм! Дин! Познакомьтесь – это Менни. Идеальный друг и отличный товарищ! Мы познакомились, когда я последний раз здесь была.
    Сэм и Дин кивнули. Менни ответил тем же.
-Сколько же у тебя братьев!?
-Много, Менни. Много.
-А где Том (так представился Гавриил, когда они с Каи тут были)?
-Том…- лицо девушки немного погрустнело- он…умер.
-Оу…- опешил Менни- мои соболезнования. Давно ли?
-В 2009. Сбила машина.
-Мне правда жаль, Первая. Но…зато он теперь в лучшем мире.
-Верно.
-Слушай, может ты и твои братья присоединитесь к нам? Мы будем только рады! Верно ребят?
    Компания Менни разразилась овациями.
-Прости друг. Не в этот раз. Мы устали. Долго были в пути.
-Понимаю. Ну….тогда еще свидимся.
-Непременно- ответила Каи и обняла друга.
    Менни ответил тем же. Секунду спустя каждый разошелся по своим компаниям. Но вдруг, не доходя до Сэма и Дина, Каи позвала уходившего друга. Тот остановился. Быстро подбежав к Менни, Каи начала что-то шептать ему на ухо. Парень выпрямился, после посмотрел на Винчестеров. На лице Менни появилась улыбка. Парень кивну, после что-то сказал на ухо Каи. Отпрянув от друга, девушка крепко его обняла, после чего побежала к братьям.
-Ну что? Поехали домой?- остановившись, сказала она.

     Подул теплый ветер. Солнце медленно поднималось из-за горизонта. Трое вошли в дом. В нем царила блаженная прохлада. Скинув с себя только обувь, Сэм, Каи и Дин, не раздеваясь, рухнули на свои спальные места: Сэм и Дин на стоявшие рядом кровати, между которыми была тумбочка, Каи на диван. Винчестеры лежали на животе, зарывшись лицами в подушку, Каи лежала на спине. Ее рука, свисая вниз, лежала на глазах.
-Каи…- сонно позвал Сэм.
-М?
-А о чем вы с Менни так перешептывались?
-Хм…- произнесла Каи и улыбнулась- узнаете.
     Больше никто ничего не говорил. Все быстро провалились в сон. Ветер качнул  цветок.

      Сэм с трудом открыл глаза. В голове был туман. Он медленно приподнялся и посмотрел по сторонам. Дин, в полусидящем положении, держал в руке чашку кофе. На его лбу было мокрое полотенце. Немного повернув голову, старший Винчестер сказал:
-Без резких движений, Сэмми.
-Это я уже понял- прохрипел младший Винчестер и принял такое же положение, как у брата.
    Мгновенно к охотнику подскочила Каи. Девушка аккуратно положила мокрое полотенце на лоб Сэма, после чего сказал:
-Рот открыл.
   Сэм послушался. Каи закинула две таблетки, после чего вручила ему стакан воды.
-Старайся не дергаться. Через пару минут будет кофе- девушка отошла.
    Сэм опустошил стакан.
-Давно встали?- спросил он.
-Я – около часа назад. Она раньше- ответил Дин.
-Как она такая бодрая? Она же пила не меньше нас. Только под конец на сок перешла.
-Сэмми, Сэмми, Сэмми…- возясь на кухне, сказала Каи- меня при все желании ничто не возьмет. Вот уж особенность у меня такая. Хотя нет- девушка замерла- есть кое-что, что сносит мою крышу.
-Интересно знать- прохрипел Сэм.
     Девушка не ответила. Она лишь широко улыбнулась.
-Да брось!- воскликнул Дин и тут же опешил- мы же не чужие.
-Ну…- Каи подала Сэму чашку с кофе, после чего села за стол у окна- вы…не я не могу! Вы будите смеяться.
    Сэм и Дин, с натянутыми улыбками, начали упрашивать Каи.
-Ладно. Вообщем…бананы- выпалила девушка.
    Наступило молчание. Винчестеры не верили своим ушам.
-Это что шутка такая?- спросил Сэм.
-Нет. Я серьезно. Они действуют на меня как энергетик на человека.
     Братья ничего не ответили. Они лишь широко улыбнулись. Каи улыбнулась в ответ.

       К 3 часам дня Винчестеры полностью оправились от последствий праздника. Конечно не без помощи Каи. И вот, когда братья привели себя в порядок, они сидели на своих кроватях, занятый каждый своими делам. Каи настраивала гитару. Вдруг у девушки зазвонил телефон. Это был Менни. Он что-то быстро сказал Каи, вследствие чего у той на лице появилась улыбка. Единственное, что она произнесла, прежде чем положить трубку, было «Скоро будем».
-Собирайтесь- отложив гитару, сказала Каи.
-Куда?- спросил Дин.
    Девушка ничего не ответила. Она только накинула рубашку поверх футболки и схватила ключи от Импалы.
-Это сюрприз- уже выходя, крикнула Каи.

     Дин признал, что Каи водит не хуже него. Для второй это был очень большой комплемент. Всю дорогу девушка ехала молча. Только улыбка на ее лице не спадала. На все вопросы Дина и Сэма она отвечала одной фразой: «Узнаете». И вот последний поворот и машина проехала через ворота. Только тогда братья поняли, где оказались. Аэродром.
-Каи. Я не ошибаюсь? Это аэродром?- спросил Сэм.
-Угу- довольно ответила Каи.
    Впереди показался небольшой самолет. Около него стоял Менни. Каи остановила машину в нескольких метрах. Выйдя, все направились к парню.
-Как самочувствие ,Менни?- с улыбкой спросила Каи.
-Отличное! Ты им сказала?
-О чем?- спросил Дин.
-Парни. Я не зря привезла вас сюда. Сегодня вы совершите то, чего никогда не совершали! Винчестеры будут покорять воздух!- ответила Каи.
    Сэм был в шоке. Дин немного побледнел.
-Н-нет….нет! И не проси! Я не сделаю этого!- воскликнул Дин и побрел обратно к Импале.
-Дин!- Каи схватила старшего Винчестера за руку- это не страшно. Я обещаю.
-Н-нет…и не проси!
-Дин- девушка посмотрела ему в глаза- прошу. Я никогда не о чем тебя не просила. А сейчас прошу. И дело не в том, что это мой каприз. Это…- опустила глаза- это в ЕГО честь.
    Дин понял, о ком говорила Каи. Она была права. Но ему было реально страшно. Он посмотрел на Сэма. Тот кивнул.
-Что же…надеюсь, ты поймаешь, если что…
       300 метров над землей. Менни одел на Сэма, Дина и Каи все необходимое снаряжение. После проинструктировал. И вот настал момент! Парень открыл дверь. В кабину влетел прохладный ветер. Дин посмотрел вниз. Его сердце билось как бешеное. У Сэма было то же самое.
-Вы только не волнуйтесь. Парашюты открываются автоматически- сказал Менни.
-Спасибо друг!- крикнула Каи.
    Девушка подошла к краю. Братья были за ней. Стоя к ним спиной, Каи руками подозвала их к себе. Перед ними появилась «пропасть». Каи положила одну руку на плечо Сэма, другую на плечо Дина. Младший Винчестер невольно вспомнил тот момент, когда Каи спасла его от демонов. «Ничего не бойся. Прыгай»- всплыло в памяти Сэма. Он закрыл глаза. То же самое сделал Дин. Он был напряжен.
-Все будет хорошо Дин- раздался в голове голос Каи- ничего не бойся. И не бойся падать. Ведь я рядом. Я поймаю.
    Каи подалась вперед. Одновременно с ней вперед подались Сэм и Дин. Момент отрыва. Падение. Дин не слышал собственного сердца. Он даже не знал, молчит или кричит он. Глаза были закрыты.
-Вууууууууууууууууууухууууууууу!!!- услышал он голос брата.
     Дин открыл глаза. Он видел лицо брата. Видел лицо Каи. На них были улыбки. Воздух сотрясался от радостных возгласов. Дин почувствовал облегчение. Он улыбался. Из его рта начали выходить радостные выкрики. Девушка и охотник посмотрели на старшего Винчестера. Они начали смеяться. Дин присоединился к ним. Каи выпустила из рук огненные стрелы. Они взрывались, обдавая троих теплым огнем. Страх пропал. Они были между небом и землей. Полная невесомость. Полная свобода.

       Они были в доме и оживленно обсуждали сегодняшний прыжок. Она сидела на пороге, глядя на озеро. В нем отражалась гора. В нем отражались звезды. Было тихо. Блаженная тишина. Но вдруг ее губы начали дрожать. Из глаз начали течь слезы.
-З-знаешь…- обращалась она к кому-то- я так рада что ты подарил мне это место. Это прекрасное место. Но…черт…почему….почему ты меня не послушал? Мне так тебя не хватает. Ох, Гавриил. Знал бы ты, как я скучаю по тебе, по братьям и сестрам, по Небесам! Как бы я хотела хоть на мгновение вернуться в те времена, когда все было проще. Но…- девушка прислушалась к Сэму и Дину- знаешь, после Вас, они –это лучшее, что происходило в моей жизни. И ты не зря за них погиб. Я рада, что имею возможность быть с ними, что имею возможность быть частью их семьи! Без тени сомнения скажу – я действительно радуюсь жизни, Гавриил.
    Подул теплый ветер. Он ласково потрепал волосы Каи. Вдруг девушка услышала легкий звон. Повернув голову направо, она увидела оранжевое сияние, исходившее издалека.
-Парни- позвала Каи.
   Сэм и Дин мгновенно появились на пороге.
-Смотрите.
    Девушка указывала рукой на свет. Вдруг она услышала голос Гавриила. Он звал ее. Ничего не говоря, Каи сорвалась с места. Сэм и Дин поспешили за ней. Бежать пришлось не долго. Перед троими предстал большой многовековой дуб. От него исходило оранжевое сияние. Каи снова услышала голос Архангела.
-Гавриил….- немного выйдя вперед, произнесла она.
     Вдруг все сияние начало выходить из дуба. Так было до тех пора, пока оно не приняло форму Гавриила. Он был таким, каким его знали Сэм и Дин. Образ Архангела светился.
-Милая и родная- начал Гавриил- Первый Свет. Не могу знать какой сейчас год, но я очень надеюсь, что с тобой все хорошо. Я надеюсь, что ты все так же звонко смеешься. Я надеюсь, что ты не утратила это чувство бесконечной радости жизни. Ты никогда не искала в ней смысл. Ты просто жила. И жила просто. Создавая меня, ты вложила в мою сущность эту мудрость. Следующее послание ты найдешь в сердце древнего монстра. Честно…не знаю, что еще сказать. Просто помни, чтобы не случилось - радуйся жизни. Это - мое послание.
    Образ Архангела стал оранжевой энергией. Она медленно вошла в правую руку Каи. Секунду спустя, с двух сторон от запястья, у девушки появились татуировки: по оранжевому крылу на каждой стороне.

  ПОСЛАНИЕ РАФАИЛА.
       Сэм, Дин и Каи вернулись обратно в бункер. Всю дорогу они обсуждали услышанное и татуировку, что появилась на руке девушки. У Каи даже не было предположений, что бы это могло значить. Ясно стало только одно- раз начали, то надо было идти до конца. Несколько часов девушка не отрывалась от карты мира, которая лежала на столе в главном зале. Винчестеры же штудировали книги. Никто из них не имел ни малейшего понятия, что или кто являлся «древним монстром», которого упомянул Гавриил. Так прошел день.
    Утро второго дня. В главный зал вошел Дин. Охотник тут же остановился. Положив голову на руки, за столом спала Каи. Дин понял, что она так и не ложилась. Невольно он задержал свой взгляд на ней. Но, встряхнувшись, тихо подошел. Легонько коснулся рукой  спины Каи.
-Нет, нет! Я не сплю- сонно проговорила девушка, поднимаясь.
-Тебе бы отдохнуть- садясь рядом, сказал Дин.
-Успею.
-Ну что? Есть прогресс?
-Нет. Я перебрала все, что только можно. В мире сотни древних чудовищ! А нужно ведь какое-то одно.
-Давай подумаем еще. Может «древний монстр» - это не какая-то нечисть, а какое-то место?
    Каи замолчала. Приподнявшись, она снова посмотрела на карту.
-Сердце древнего монстра…- прошептала она и вдруг воскликнула- точно! Как же я раньше не додумалась!? Дин! Ты гений!
     На радости девушка схватила Дина за голову и поцеловала в щеку. После стремительно побежала в свою комнату. Тот так и замер на месте.
        Спустя 5 минут девушка вернулась. В ее руках была коробка. Рядом с ней шел Сэм. Дин все так же сидел.
-Что с тобой?- удивился Сэм.
-А?- дернулся охотник- нет, ничего.
     Старший Винчестер развернулся к столу. Напротив него сел Сэм. Каи залезла на стол и пододвинулся к братья. В середине стояла коробка.
-Я все рассказала Сэму. Дин, ты частично прав. Гавриил имел в виду не только нечисть, но и место- вытаскивая из коробки старые листы, говорила Каи.
    Сэм взял один из них. Это были письма.
-Это что? Русский?- спросил Сэм.
-Да. Скажем так, в свое время у меня был небольшой фетиш по России. Я даже какое-то время жила там. Так вот, это письма различных правителей. И один из них…вот оно!...- Каи достала старое письмо, которое, казалось, вот-вот развалиться- один из них как-то раз пригашал меня посетить место, которое он называл – девушка зачитала письмо- «…сердце великого древнего монстра. Но не страшись названию, ибо сердце этого монстра прекрасно. Оно хранит в себе множество тайн…».
-Ты знаешь русский?- удивился Дин.
-Я знаю все языки этого мира. Они похожи. Все имеют одно русло.
-И кто же писал тебе это письмо?- спросил Сэм.
-Сам Иван Грозный- довольно ответила Каи.
-Тот…самый?- не верил Сэм.
-Угу.
-И куда же он тебя приглашал?- спроси Дин.

    -Господа. Прошу любить и жаловать- Уральские горы- сказала Каи.
После она подняла с земли дорожную сумку и свой меч и пошла вперед. Несколько секунд братья стояли на месте, ничего не отвечая.
-Скажи, что мне не сниться- сказал Дин.
-Да- ответил Сэм.
-И мы действительно в…
-Да.
-Ну что вы как вековые деревья! Вперед и с песней!- крикнула Каи.
     Подхватив свои сумки, Сэм и Дин догнали Каи. Девушка, словно экскурсовод, начала рассказывать про это место. Винчестеры охотно слушали.
-Но самое интересное, что Уральские горы – это такая своеобразная граница, которая делит Европейскую Россию от Азиатской (если позволите так высказаться)- заканчивала Каи, когда все трое уже были у подножия гор- хотя Уральские горы – это горная система. И в каждой горе этой системы множество пещер.
-Хорошо. Все это весьма интересно. Но почему ты решила, что послание здесь?- спросил Сэм.
-В русских сказках говориться, что в горе живет дракон, которого называют Змей Горыныч. Такие вещи от балды не берутся. Если подобная тварь и живет здесь, то только в одном месте- в Каповой пещере.
-И далеко до нее?- спросил Дин.
-Если пешком – около 3-4 дней от сюда. Но у вас же есть я- девушка дотронулась до братьев.
    Обоих дернуло. Теперь Сэм, Дин и Каи находились перед входом в пещеру. Братья признали – это стоило того, чтобы терпеть быстрые перелеты. Не тратя времени зря, все  вошли внутрь. Первое что ударило в глаза- это наскальные рисунки. Сэм невольно задержал на них взгляд. В пещере было пусто.
-Ладно парни, не будем терять времени. Идите за мной и старайтесь не отставать- Каи кинула каждому по фонарю.
    Прошло около часа, но на пути Сэма, Дина и Каи ничего не появлялось. Даже ничего не чувствовалось. Невольно девушка начала думать, что ошиблась, как перед ними появился проход, из которого был виден тусклый свет. Пройдя через него, все трое оказались в большой пещере. Она напоминала огромный зал древнего замка. В метрах 20-30 от путников находилось озеро. Его воды были мутными.
-Что это за место?- спросил Сэм.
-Наверное одна из еще неисследованных пещер- ответила Каи.
    Мгновенье по земле прокатилась вибрация. Воды озера начали бурлить. Бросив сумку, Каи вытащила из ножен меч. Одновременно с этим ее зрачок начал светиться голубым светом, а меч объяло пламя, такого же цвета. Сэм и Дин вытащили пистолеты. Вдруг из воды вырвались три головы, что были на длинных шеях. Они издали пронзительный рык, эхом пронесшийся по пещере. Нечто начало вылезать на сушу. Это оказался большой трехголовый дракон. Шириной и высотой он был с два двухэтажных автобусов. Его серая чешуя переливалась в свете солнца. Со зверя текла вода.
-Господи…- вымолвил Сэм.
     Дракон услышал это. Оскалив пасти всех трех голов, он пошел на Каи, Сэма и Дина. И в тот момент, когда между тварью и троими оставалось метров 10, девушка сделала шаг вперед и пронзительно зарычала. Это заставило дракона остановиться. Он недоуменно смотрел на Каи.
-Ты…- прозвучали одновременно три голоса- ты не человек. Кто ты?
-Я -Первый Свет.
-Мы видим твой настоящий облик. Ты дракон?- спросила тварь.
-Эм….- Каи почесала затылок- ну и да. И нет.
-Что тебе нужно, Первый Свет?
-Я…- она посмотрела на братьев- мы искали тебя….
-ЗАЧЕМ?!
-Мы хотели узнать, не оставлял ли тебе кто-то послания для меня? Скажем….Архангел?
-АРХАНГЕЛ! Я ненавижу ангелов и им подобным! Они заточили меня в эту пещеру!
-Оу. Что же. Ясно. Тогда…- Каи начала отходить назад- мы пожалуй пойдем и более тебя не потревожим.
-Никуда вы не пойдете!- одна из голов схватила Каи и швырнула ее в стену.
     Девушка проломила ее.
-Каи!- воскликнул Сэм, после чего начала стрелять в монстра.
    Одна из голов, оскалившись, извергла в его сторону огонь. Но Сэму повезло: его с ног сбил Дин. Старший Винчестер помог брату подняться. Теперь все три головы, оскалившись, начали извергать пламя. Братья хотели добраться до выхода, но не успели. Бежав вдоль стены, охотники стреляли в монстра. Но это не помогало. Очередной залп огня. Сэм увернулся. Куртка Дина загорелась. Младший Винчестер быстро подбежал к брату и помог ее снять. Над ними нависла тень. Мгновенье спустя их придавил лапой дракон.
-Но больше чем ангелов я ненавижу охотников!- воскликнул дракон и уже приготовился извергнуть пламя на братьев, как вдруг его, схватив за хвост, швырнули в озеро. Это была Каи. Источая голубой дым и пламя, Каи пронзительно зарычала. В ее руках ярко горел меч. После, сделав глубокий вдох, девушка извергла из себя голубое пламя. Пещеру сотряс болезненный рык трехголового. Его чешуя начала плавиться, а одна из голов полностью превратилась в пепел. 
-Ты…я уничтожу тебя! Первый Свет! Наполовину дракон, наполовину ангел! Ты умрешь здесь!- верещал зверь.
-Это наврятли- спокойно сказал Каи и начала светиться ярче.
     На стене появилась огромная тень, которая расправила 10 крыльев. Нечисть не могла спокойно смотреть. Дракон извергла огонь во все стороны. Пещера сотрясалась. Братья зажмурили глаза. Мгновенье спустя. И по пещере пронесся болезненный рык. Тишина. Сэм и Дин не решались открыть глаза.
-Все хорошо парни. Все кончилось- раздался голос девушки.
    Винчестеры открыли глаза. В нескольких метрах от них стояла Каи. Ее взгляд был печален. С меча капала синяя кровь. Позади лежало бездыханное тело дракона.
-Вы как?- подходя, спросила девушка.
-Жить будем- поднимаясь, сказал Дин.
-Жалко мне его. Он был последним в своем роде- сказала Каи.
    Вдруг она услышала тот же звон, что и на берегу озера Триллиум. Каи повернулась. То место, где находилось пронзенное сердце дракона, светилось бледно-синим. Девушка услышала голос. Это был Рафаил. Сорвавшись с места, она подбежала ближе. Сэм и Дин мгновенье спустя были рядом.
-Рафаил…- прошептала Каи.
     Из сердца мгновенно вышло бледно-голубое сияние. Оно приняло облик Рафаила.
-Первый Свет. В жизни мы имеем не только радость и веселье. Есть еще грусть. Точно так же жизнь состоит не только из самой жизни. В ней есть место смерти. Вкладывая в меня эту мудрость, ты показала что всегда нужно делать все, что только возможно и невозможно. Но при всем желании, в этом мире ничто и никто не вечен. Поэтому, пришел мой черед напомнить об этом тебе. Следующее послание ты найдешь там, где будет океан. На прощание скажу: делай все, что в твоих силах. Ибо смерть неизбежна. Это – мое послание.
    Образ Рафаила стал энергией. Она медленно вошла в правую ногу. Мгновенье спустя у Каи, с двух сторон в области голени, появилось легкое жжение. Девушка опустила на одно колено. После задрала штанину. На том месте, где у нее было жжение, появились татуировки в виде бледно-синих крыльев, по одному с каждой стороны.

ПОСЛАНИЕ МИХАИЛА.
       Каи лежала на кровати. Взгляд был устремлен в потолок. В руках была гитара. Сама не замечая этого, Каи дергала струну. В ее голове был одни вопрос: «Что значат слова Рафаила?». Но вдруг ее мысли прервал легкий стук. Каи подняла голову. В дверях стоял Сэм.
-Можно?- спросил младший Винчестер.
-Да, конечно- садясь, ответила Каи- проходи.
    Девушка поставила гитару на пол.
-Ты как? Порядок?
-Да все хорошо. Хотя встреча с монстром-агелопатом была еще та встрясочка для нервов!
-Это уж точно!
-Как там Дин? Ожогов нет?
-Нет, все нормально. Возиться в гараже.
-Ну и славно.
   Настало молчание.
-Эм…ну а ты как?
-Я? Все хорошо.
-Точно? Просто мне кажется, что все эти события не проходят для тебя бесследно.
-Не буду врать. Я чувствую, как во мне что-то меняется. Может это из-за этих татуировок- Каи потерла кисть правой руки- может из-за нервов. Но, в общем – все хорошо.
-Это радует. Есть мысли по поводу следующего места?
-Ни одной. Океанов 5 и то один из них чаще всего не упоминают. Это…это место может быть где угодно.
-Может… и ни где угодно.
-В смысле?
-Подумай: предыдущие два места так или иначе были связаны с тобой. Так может и это тоже.
    Каи задумалась. Встав с кровати, она подошла к полке с книгами. Несколько секунд водила по ней глазами, после чего вытащила одну. Вернулась обратно к Сэму. В руках у девушки была книга Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол». Лицо Каи было грустным. Открыв середину, она вытащила старую фотографию. На ней были двое: Каи и молодой парень, на вид которому было лет 20-25. Они стояли на фоне океана. На лицах были улыбки.
-Кто это?
-Это Натаниэль. Мы сражались в одной роте во время Второй мировой войны. Добрейший души человек был.
-Что с ним стало?
-Убили. На моих глазах убили.
-Мне жаль.
   Каи ничего не ответила. Кончиком пальца она провела по изображению парня. После перевернула фотографию. На обороте была надпись.
-Как бы не сложилась жизнь, помни, что я всегда буду ждать тебя там, где будет океан- зачитала Каи.
    После перевела взгляд на Сэма. Ее и охотника глаза столкнулись.
-Скажи, что ты думаешь о том же, о чем и я?
      
      Штат Флорида. Город Джэксонвилл. Дует прохладный ветер. Он треплет ее волосы. Ей не вериться. Спустя столько лет она снова стоит на том месте, где они с Натаниэлем сделали фотографию. Он так рано ушел из этой жизни. Но не было и дня, чтобы она не вспоминала о нем. Ох, если бы она тогда пошла с ним! Но прошлого не изменить. Неподалеку стояли Сэм и Дин. Братья понимали, что Каи нужно побыть одной. Девушка смотрела на океан. В ее руке была фотография. Словно и не проходило этих 72 лет. Снова бросив взгляд на фото, девушка убрала его в карман.
-Как ты считаешь, о чем она думает?- спросил Дин.
-О нем. О Натаниэле- ответил Сэм.
-О звезде?
-Нет. Так звали ее военного друга. И с ним что-то случилось. Это все что я знаю.
-Представляю, как тяжело ей возвращаться на это место.
-Да.
-А помнишь, как мы вернулись домой?
-Помню Дин. Пусть я ничего и не помнил, но…
-Да. Было тяжело.
-А ведь….все могло сложиться иначе.
-Нет, Сэм. Не могло.
    Братья снова посмотрели на Каи. Девушка уже хотела развернуться, как рядом с нею появился мужчина. На вид ему было лет 30-35, одет был в серое пальто.
-Здравствуй, Первая- сказал он.
    Каи не верила своим глаза. Ее зрачок сузился.
-Ты!- прошипела она и сделала несколько шагов назад.
    Увидев это, Винчестеры сорвались с места и подбежали к Каи. Сэм и Дин загородили собою девушку.
-Кто ты такой и что тебе от нее нужно?- сурово спросил Дин.
-Мне нужно поговорить с ней. Это…
-Поговорить!?- Каи вышла вперед.
    Ее лицо исказилось злобой.
-О чем мы можем с тобой поговорить!? После того что ты сделал, у тебя хватает наглости являться ко мне!?
-Первая послушай, я…
    Мужчина не успел закончить. Каи ударила его по лицу. Мужчину отбросило на метр.
-Не желаю ничего слышать!- девушка схватила его за ворот пальто- ты не изменился! Видно заключил сделку с демоном. Как это на тебя похоже- последовал удар- то, что ты сделал – бесчеловечно!- второй удар- я тебя предупреждала, что если найду – убью!? Предупреждала!?- третий удар, с которым у Каи появились когти- так назови мне причину, по которой я не должна разорвать тебя на части!?
-Разорви- прохрипел мужчина и из его глаз потекли слезы- прошу! Разорви!
    Девушка ослабила хватку, после чего совсем отпустила его. Он так и остался стоять на коленях.
-Я столько лет искал тебя, Первая. Столько лет! Чтобы сказать тебе, что я виноват! Я раскаиваюсь! Прошу, прости меня! Натаниэль…он…все это время он стоял у меня перед глазами….я не могу так….прошу! Прости меня! Отправь меня в Ад! Только прошу!- мужчина начал плакать- Господи, молю тебя, Первая! Прости меня! Молю!
    Каи сделала два шага назад. Мужчина, закрыв лицо руками, начал плакать. Это была почти истерика. Все это время он повторял одно слово: «Молю». Каи смотрела и не верила своим глазам. В голове вспыхнули воспоминания. Этот человек не просто убил ее друга. Он растерзал его на глазах Каи. Внутри появилась дикая злоба и неудержимая ярость. Кровь на ее руках. Пустые глаза Натаниэля. Каи дала себя слово, что рано или поздно найдет его. Что отомстит за друга. Но теперь, когда она видела, как этот мужчина страдает, как он искренне раскаивается, желания отомстить не было. Злость пропала. Ярость сошла на нет. Глубоко выдохнув, Каи почувствовала легкость. Девушка посмотрела на океан. Все это время братья стояли на своем месте. Каи снова посмотрела на рыдающего мужчину. На ее лице читалось спокойствие. Медленно опустившись на колени, она обняла рыдающего.
-Я прощаю тебя. Слышишь Дунай? Я прощаю тебя- прошептала Каи.
    Он поднял на нее заплаканные глаза. Каи посмотрела в них.
-Первая…- дрожащими губами произнес Дунай.
-Тебе пора. Ты и так достаточно страдал- прошептала Каи- я простила тебя. А теперь тебе пора простить себя.
    Дунай кротко кивнул головой. После он крепко обнял Каи.
-Покойся с миром Дунай- прошептала Каи.
    На лице мужчины появилась улыбка. После он уткнулся лицом в ее волосы. Подул теплый ветер. Дунай начал медленно исчезать.
-Спасибо, Первая- прошептал он, прежде чем совсем исчезнуть.
    Девушка чувствовала внутри легкость. Несколько секунд она еще была на коленях, прежде чем встать. Отряхнувшись, подошла к Сэму и Дину, которые молча за всем наблюдали.
-Это…
-Да- перебила Каи Дина- тот, кто убил моего друга. Он много лет был призраком и никак не мог найти покоя. Его мучила вина. Но теперь….я простила его…
-Только его?- спросил Сэм.
-Верно. Не только. Много лет я винила себя за то, что не смогла спасти Натаниэля. А теперь…мне хорошо…мне легко. Но это было тяжело…вообще прощать- всегда тяжело…зато потом…
-Потом становиться легче- закончил Дин.
-Верно. Как там говориться? Возлюби врага своего?
-Что-то типа этого- улыбнулся Сэм.
     Каи не успела ответить. Она снова услышала звон. Затем голос. О, как же давно она его не слышала! Он шел из ее кармана. Девушка достала фотографию. Она (фотография) светилась ярким золотым сиянием. Каи повернулась к братьям спиной.
-Михаил…- тихо прошептала она.
    Мгновенье спустя из фотографии вышло сияние золотого цвета. Оно приняло образ Михаила. Он выглядел как молодой Джон Винчестер. Сэм и Дин невольно замерли.
-Милая Первый Свет- с кроткой улыбкой начал Михаил- не передать словами, как сильна моя любовь к тебе. Ты создала меня самого первого и научила всему, что я знаю. Не преувеличу, если скажу, что ты была для меня Матерью. Я очень надеюсь, что я сейчас рядом с тобой. Но если нет…что же…возможно, я совершил что-то непоправимое, что обидело тебя до самого сердца. И все же…наша жизнь, хоть и вечная на первый взгляд, слишком коротка, чтобы держать обиды. Поэтому я прошу у тебя прощения. Сразу скажу, что следующее, и последнее, послание ты найдешь там, где произошел твой первый бой. Там, где ты навсегда изменилась. Что же…пожалуй добавлю, что если рядом с тобой есть те, кто тебе небезразличны, но которые однажды принесли тебе боль – прости их. Потому, что умение прощать – самое важное в этом мире. Простив других, ты сможешь простить себя. Это – мое послание.
    Архангел стал золотой энергией. Она медленно вошла в левую ногу Каи. На том же месте, что и на правой ноге у нее появились татуировки, в виде золотых крыльев.

      Сэм и Дин стояли, облокотившись на Импалу. Братья молчали. Их взгляды были устремлены на Каи, которая стояла около могилы с большим букетом роз. Девушка не отрывала взгляда. Охотники видели, как шевелятся ее губы. Видно Каи давно не навещала могилу своего старого друга. Но вот она замолчала. Опустившись на колено, возложила цветы. После, вытащив из кармана свечу, зажгла ее синим пламенем. Поставила на могильный камень. Встав, девушка еще с полминуты постояла около могилы, после чего, легонько похлопав по надгробию, направилась в сторону Сэма и Дина.

ПОСЛАНИЕ ЛЮЦИФЕРА.
       -Куда теперь?- спросил Дин, после того, как все трое выехали за пределы города.
-Южная Дакота. Гора Рашмор- не глядя на старшего Винчестера, ответила Каи.
-Почему именно туда?
-На том месте произошел мой первый бой. На том месте мы сразились с Тьмой.
-До нее трое суток пути как минимум. Может…перенесешь нас?- спросил Сэм.
-Простите парни. Не в этот раз. Я хочу…мне надо…подумать….кое о чем.
-Хорошо. Нам все равно некуда торопиться- ответил Дин и нажал на газ сильнее.

        В конце третьего дня Сэм, Дин и Каи достигли горы. Была глубокая ночь. Небо было усыпано множеством звезд. Но, из-за освещения, ближе к горе их не было видно. Урча мотором, Импала плавно подкатила к тому месту, откуда начинались все экскурсии на Рашмор. Сэм заглушил мотор. После осмотрелся. Никого не было видно поблизости. Младший Винчестер разбудил Дина. После, повернувшись, Сэм разбудил Каи, которая, в конце первого дня их поездки, заснула и проспала все оставшееся время. Девушка выглядела изнеможенной. Выйдя из Импалы, она и Дин размяли спины. В этот момент Сэм доставал из багажника их дорожные сумки.
-Ну что ж, гуру- одевая сумку на плечо, сказал Дин- веди нас.
    Вяло улыбнувшись, Каи, взяв в одну руку фонарь, а в другую – меч, пошла вперед. Охотники пошли за ней.
       Путь на вершину оказался весьма не трудным. Лестница была устойчива, ветра не было, как и тех, кто мог бы заметить троих неизвестных, поднимающихся на Рашмор. Так продолжалось около сорока минут. Последнее усилие и вот! Сэм, Дин и Каи оказались на самой вершине. Подойдя к краю, девушка посмотрела вниз. На мгновенье в глаза потемнело и ее шатнуло. Но, на ее счастье, братья не заметили этого. Встряхнувшись, она вернулась назад к Винчестерам. Все трое находили на расстоянии 7-10 метров от края горы.
-И так…- начал Дин- мы здесь. Что дальше?
      Каи ничего не ответила. Она только начала светить фонарем по сторонам. Ее лицо выглядело так, словно она искала что-то.
-Ты что-то ищешь?- спросил Сэм, но Каи тут же, подняв ладонь вверх, шикнула на младшего Винчестера.
    Тот невольно опешил. Вдруг девушка уверено начала отдаляться от края горы. Братья непонимающе на нее смотрели. Пройдя таким образом еще пару метров, Каи позвала Сэма и Дина. Как только они оказались рядом, девушка протянула старшему Винчестеру фонарь. Тот принял его. Мгновенье спустя, она начала светиться голубым светом. Вытащив меч из ножен, и держа его лезвием вниз, Каи сжала его у самой рукоятки. После этого, давя на лезвие, начала проводить рукой. Клинок,  края которого горели синим пламенем, начал окрашиваться в красны. С лезвия на землю потекла кровь.
-Что ты делаешь?- непонимающе спросил Сэм.
    Но Каи молчала. Достигнув конца лезвия, девушка порезанную руку держала на уровне груди, а ту, что с мечом, опустила. После этого Каи произнесла что-то на енохианском. Затем швырнула руку в две стороны. Вправо и лево полетела ее кровь. Только после этого ее рана начала заживать. Все еще светясь, девушка начала произносить другое заклинание на том же языке. Сэм и Дин молча смотрели за происходящем. Несколько секунд спустя пролитая на землю кровь начала светиться голубым светом. Девушка все еще продолжала читать заклинание. Словно живая, кровь начала принимать форму крыльев. Так было до тех пор, пока перед троими, на земле, не появилось 10 светящихся крыльев. Рисунок был размером с крышку от канализационного люка. Подул горячий ветер. Прожектора, что освещали Рашмор, замигали, после чего совсем погасли. Следом погасли фонари охотников. Звезды на небе проявились. Ярко, но не обжигающе глаза, светил рисунок на земле. Сэму и Дину это не понравилось. Но, видя, что Каи остается непреступной, немного успокоили себя. Девушка замолчала. Медленно поднеся к губам кончик рукоятки меча, она подула на него. Изо рта вырвался голубой пар. Секунду спустя, Каи со всей силы воткнула меч в центр рисунка. По земле прокатилась волна. Мгновенно ветер стих. Настала тишина. Все трое замерли. Вдруг рисунок мигнул, после чего пропало 4 крыла. Мгновенье спустя, оставшиеся 6 озарились бледно-фиолетовым сиянием. Им же загорелись края меча. Девушка услышала тот же легкий звон, на фоне которого появился голос. Такой родной и в то же время ненавистный ею голос.
-Люцифер….-тяжело вдохнув и выдохнув, произнесла Каи.
      Из рисунка и клинка начало выходить бледно-фиолетовое сияние. Несколько секунд спустя оно приняло облик Люцифера. Братья невольно напряглись. Их сердца начали биться как бешенные. Каи же осталась на месте. Между нею и образом Архангела было всего полметра.
-Первый Свет. Я бы хотел сказать тебе, что очень сильно тебя люблю, но боюсь, что мои братья уже высказали тебе это- кротко начала Люцифер, который теперь не казался Винчестерам таким угрожающим- Да, я знаю, я не всегда отвечал тем требованиям, которые так усердно выполняли мои братья. Возможно, я не самое лучшее ТВОЕ творение. Но я вижу, что ты любишь меня не меньше остальных. Как никто другой, ты всегда умела понять меня и развеселить. Твоя любовь, которая осветила этот мир, всегда вдохновляла меня. Не могу знать какое сейчас время. Не могу знать рядом ли я с тобой. Но знай, что ,как бы не сложилась жизнь, я всегда буду любить тебя. Я всегда буду беречь тебя так, как ты берегла меня. И не смотря на то, что Отец выбрал меня объектом своей любви, я всегда буду любить тебя не меньше него. Даже если меня нет рядом, я очень надеюсь, что есть те, кому ты даришь свою любовь. Потому, что это твоя сущность. Потому, что ты по-другому не можешь. Уж я-то знаю! Не теряй эту способность, моя любимая сестренка. Помни, что от утраты до обретения на самом деле – один шаг. Люби безгранично. Береги неудержимо. Это – мое послание.
    Люцифер стал бледно-фиолетовой энергией. Она медленно вошла в левую руку Каи, после чего на ней (руке), на том же месте что и у правой, появились татуировки в виде бледно-фиолетовых крыльев. Каи почувствовала внутри себя толчок. Невольно она качнулась.
-Каи- хотели подскочить Сэм и Дин, но девушка тут же рукой их остановила.
    В ее голове начали всплывать воспоминания. Послание ее братьев начали складываться воедино.
-Радуйся Жизни- прозвучал голос Гавриила и перед глазами Каи всплыли все радостные воспоминания, связанные с Сэмом и Дином.
-Смерть Неизбежна- произнес голос Рафаила и девушка увидела смерти братьев Винчестеров.
-Умей Прощать- сказал Михаил и Каи вспомнила, как после перенесенного ею Ада, она нашла в себе силы простить Сэма и Дина, которые невольно были ее палачами.
-Люби и Береги- раздался голос Люцифера и девушка вспомнила, как говорила Новой Тьме, что даже после всего пережитого она не стала любить Винчестеров меньше.
    Все слилось воедино. Каи прозрела. Она нашла ответ на вопрос, который мучил ее. Она нашла способ выполнить обещание, данное однажды самой себе. Данное однажды Сэму. И этим способом была она.
    Сэм и Дин все также стояли на месте. Вдруг из земли вырвались корни. Они мгновенно связали руки младшего Винчестера. После этого с силой потянули вниз. Сэм, со связанными за спиной руками, сел на колени. Дин уже хотел кинуться к нему, как вдруг перед ним вырвались те же корни. Связав ноги старшего Винчестера, они заставили его сесть на колени, после чего, схватив его руки, вытянули их в разные стороны. Стоя на коленях,  Дин был словно распят.
-Каи! Помоги!- крикнул Сэм, пытаясь выбраться.
-Все хорошо- двойным голосом сказала девушка- теперь я все поняла.
     Каи развернулась. Дин и Сэм застыли. Глаза девушки, которые не имели ни зрачка, ни радужки, переливались светом северного сияния. Энергия такого же цвета начала исходить от нее в разные стороны. Ничего не говоря, девушка, медленно переставляя ноги, пошла вперед.
-Не волнуйся Сэм- подойдя к нему, сказала Каи- все будет хорошо. Даже не вериться, что ответ все это время был рядом. Но теперь…это знание…эта…сила…она течет во мне. Она пронизывает всю Вселенную. Не бойся брат. Сегодня я исполню свое обещание.
    Девушка плавно провела по щеке младшего Винчестера. Неизвестно почему, сердце того начало биться спокойнее. Каи подошла к Дину. Тот дернулся.
-Не бойся брат…- садясь на него, произнесла Каи, после чего положила ладони на его щеки.
    Старший Винчестер почувствовал тепло. Такое родное тепло. Как в детстве, когда мама обнимала его.
-Все будет хорошо, Дин. Теперь я знаю. Ты только расслабься. Я помогу. Я спасу тебя- плавно говорила Каи, после чего, порвав рукав куртки, оголила правую руку охотника.
     Из- под одежды появилась Метка Каина. Дин невольно посмотрел на нее.
-Каи. Я не знаю, что ты собираешься сделать, но лучше оставь эту затею. Ты не сможешь- тяжело дыша, говорил Дин.
-Все хорошо брат. Я вспомнила….многое вспомнила…все будет хорошо. Только расслабься.
    Каи завернула рукава толстовки. После этого она вытянула руки так же, как были вытянуты у Дина. Затем, аккуратно разжав его кулаки, сплела свои пальцы с его. Дин непонимающе смотрел на Каи. Такой же взгляд был и у Сэма. Девушка ласково улыбнулась. После, приблизившись, поцеловала старшего Винчестера в лоб, затем коснулась его (лба Дина) своим. Глаза охотника и девушки столкнулись. Мгновенье спустя Каи сжала ладони Дина. От ее глаз начали идти жилы, которые переливались таким же цветом, как и глаза. Они (жилы) медленно проделали свой путь до рук Каи, после чего начали переходить на руки Дина. Когда жилы коснулись Метки, та загорелась красным светом. Дин начал чувствовать сильное жжение. Из его рта невольно вырвался крик. Спустя несколько секунд, жилы достигли глаз старшего Винчестер, после чего они (глаза) стали такими же, как у Каи. В воздухе начал раздаваться звон. Метка медленно начала исчезать. Дин не чувствовал боли. Все его эмоции слились в одну. Кончиками пальцев он почувствовал, как касается колосков ржи. Они были мягкие. Словно шелковые. В небе ярко светило солнце. Безмятежная радость. Безграничная любовь. Умиротворяющий звон. Покой.
     Сэма ослепила яркая вспышка. Мгновенье спустя в воздухе раздался хлопок. Корни ослабили хватку и младший Винчестер, не теряя времени, выбрался из них. Встав на ноги, посмотрел на то место, где были двое. Там, лежа на земле, был только Дин.
-Дин!- воскликнул Сэм и подбежал к брату.
    Тот медленно приходил в себя.
-Эй, ты как?- беспокойно спросил охотник.
-Я…я в порядке. В голове немного звенит. Где…где Каи?
    Сэм начал смотреть по сторонам. Девушки не было видно. Подняв брата на ноги, младший Винчестер беспокойно на него посмотрел. Их взгляды встретились. Держась за брата,  Дин подошел к краю горы. Посмотрели вниз. Оба дрогнули. На дороге, ведущей к горе, лежала Каи. Не теряя времени, братья начали спускаться. Они делали это так быстро, как могли. В тот момент, когда Винчестеры подбегали к Каи, ночь медленно начала сменяться утром.
-Каи! Каи!- восклицал Сэм.
    Он немного приподнял девушку. Ответа не было. Она даже не дышала.
-Прошу Каи! Ответь!- тихо воскликнул Дин.
     Прошло полминуты. Но девушка так и не двигалась. Ее кожа была бледной. Дин и Сэм переглянулись. Оба начали тяжело дышать. Вдруг девушка глубоко вдохнула. Бледность с ее кожи исчезла.
-Каи! Ты жива! Слаба Богу- воскликнул Сэм.
-Конечно…- глядя своими светлыми глазами, ответила она- от меня так просто не избавиться.
-Тише. Береги силы- Дин сжал ее ладонь.
-Не беспокойся Дин. Сил у меня теперь предостаточно. Эй, Сэм…- девушка обратилась к младшему Винчестеру.
-Да?
-Помнишь неделю спустя, как я поехала с тобой, мы ужинали?
-Да.
-Помнишь ли ты обещание, которое я тебе дала?
    Сэм непонимающе посмотрел на Каи. Девушка улыбнулась.
-Я сдержала его.
    Каи перевела глаза на Дина. То же самое сделал Сэм. После девушка коснулась его правой руки.  На лице старшего Винчестера появился шок. Медленно подняв руку, он снял разорванный рукав. Его зрачки сучились.
-Дин?- произнес Сэм.
    Брат ничего не ответил. Он лишь выпрямил правую руку. Сэм не верил своим глазам. Метки Каина не было.

     Каи сидела на своей кровати, облокотившись на спину. В руках была гитара. Она плавно наигрывала мелодию. Почти неслышно пела. Ее глаза были закрыты от удовольствия. Милый дом. Любимая семья. Верный друг-гитара. Что может быть лучше!? Вдруг раздался легкий стук. Каи, открыв глаза, перестала играть.
-Войдите- сказала она.
     Открылась дверь и в комнату медленно вошел Дин. В его руках была кроваво-красная роза.  Не доходя до кровати, Дин остановился. Девушка, отложив гитару, с улыбкой посмотрела на охотника.
-Ну…это…в общем…это тебе- Дин протянул розу.
-Она прекрасна. Спасибо- принимая цветок, сказала Каи.
    После девушка вдохнула его аромат. Старший Винчестер сел рядом. Он перебирал пальцы, не зная, что сказать.
-Дин…
-Слушай- прервал он Каи- то, что ты сделала – это…это что-то нереальное. Я…я не знаю, как это…смогло произойти….но…я благодарен тебе. И всегда буду. Ты спасла меня.
-Я же Винчестер. А Винчестеры- своих не бросают.
-Просто…я даже не знаю, как можно тебя отблагодарить. Просто скажи мне, чего ты хочешь. Я сделаю все! Чего не попросишь! Хоть еще раз с парашютом прыгну.
    Каи улыбнулась. После перевела взгляд на розу, что была в руках.
-Дин…ты уже многое для меня сделал. Ты подарил мне смысл жизни. Ты подарил мне братьев. Да-да, я про тебя и Сэма. Столько лет я жила с вопросом: «Каково мое предназначение?». Теперь я нашла ответ. Мое предназначение – радоваться жизни вместе с вами, прощать вас, любить и беречь вас, умереть, если надо, ради вас. Люцифер был прав, от утраты до обретения – один шаг. И ты, придя тогда в небольшое кафе, помог сделать мне этот шаг. Это я должна благодарить тебя.
    Дин ничего не ответил. Он лишь кротко улыбнулся.
-Ну обними меня что ли, братик- толкнув его плечом, сказала Каи.
    И Дин обнял. Он сделал это так крепко, как только мог. От Каи шло тепло. И Дин чувствовал его. И на душе было спокойно. Проведя рукой по ее щеке, старший Винчестер поцеловал Каи в лоб. После, не говоря ни слова, с улыбкой на лице, ушел.

      Каи готовилась ко сну. Как обычно, стоя перед зеркалом, которое было во весь ее рост, она разминалась. Закончив, посмотрела на свое отражение. После, не отрываясь от зеркала, перевела взгляд на розу, что стояла на тумбочке, рядом с ее кроватью. Девушка улыбнулась. Раздался легкий стук. Повернувшись, Каи увидела в дверях Сэма. Не смотря на то, что охотник выглядел уставшим, на его лице была улыбка.
-Не плохой сегодня выдался вечер, да?- спросила Каи.
-Самый лучший- ответил Сэм и подошел к девушке.
     Та посмотрела на него снизу вверх. Младший Винчестер смотрел на Каи прямым взглядом. С лица не уходила улыбка. Ничего не говоря, Сэм притянул к себе Каи. Он крепко обнял ее.
-Спасибо тебе…- вдыхая запах ее волос, шептал Сэм- огромное спасибо. Ты…. Я счастлив, что ты появилась в нашей с Дином жизни. Что ты появилась в моей жизни.
       Каи ничего не ответила. Она лишь сильнее прижалась к Сэму. Девушка чувствовала, как бьется сердце охотника. Оно было преисполнено безграничной любовью и радостью. В таком положении Сэм и Каи пробыли около двух минут. Отстранившись друг от друга, двое все еще держали за руки.
-Последние дни были весьма насыщены. Тебе надо отдохнуть- ласково сказала Каи, глядя на Сэма.
   Тот кивнул голов. На несколько секунд он сжал руки Каи, после чего, приблизившись, поцеловал ее в лоб. Его губы задержали на нем на несколько секунд. Младший Винчестер отпрянул. Подарив Каи усталую, но искреннюю улыбку, Сэм покинул ее комнату. Несколько секунд она смотрела на открытую дверь. Вдруг из ее рта вылетел тяжелый выдох. Лицо Каи переменилось. Девушка закрыла дверь. Несколько секунд смотрел в пол. Медленно подойдя к зеркалу, посмотрела на свое отражение. Ее глаза невольно начали дрожать. Девушка плавно повернулась правым боком к зеркалу. После, расстегнув рубашку, оголила правое плечо. На нем была Метка Каина.   


Рецензии