Пора возвращаться к жизни живущих Вечность

А ведь любил говорить
Только во тьме видно свет
А ведь умел миры творить
Только там где ничего нет.

Тебя превозносить, любил любить
В моих мирах свет сердец сиял в глазах
И никто никогда не смог бы нас разлучить
И небыло речи в словах, мы пели волшебные песни... Ах.

Блаженный нектар пребывал в наших устах
И мир расцветал в ответ нашим мыслям
Величественной красой окружал, наш путь в небесах
И светлые ангелы тихой и нежной капелью, вторили нашим песням

Там не-было зла и страданий и страхов и боли
А слёзы только от счастья, горячии лились
Там мы познавали совершенство свободной и доброй воли
А сны что нам там показали, здесь никому и не снились.

Мы любили утопать друг в друге глазами
Не так как Земляне, когда уже перебор это часами.
Сколько угодно, это могло длиться веками
Пока мы не спели злых песен. Что же случилось с нами?

Слышишь? Моя родная! Мне кажется? или ты меня слышишь.
Радость моя. Я не знаю. Но верю ты меня тоже ищешь.
Отголоски былой любви уже слишком явно призряться.
Быть может это знак, что души наши скоро сблизяться?

Если ты помнишь, помнишь лучистые крылья?
На них мы любили летать в бесконечность
И если ты слышишь, хватит молчать молчунья
Пора возвращаться к жизни живущих Вечность.


Рецензии