Накануне выборов

Говорила недавно с Седлаченкой. Снова. Ну, как обычно. По субботам у нес сеанс длительной связи. Прошу понять меня правильно.

- За кого отдашь голос?
- "Да ни за кого," - отвечает.
- Почему? Не боишься, что кто-то им воспользуется со злым умыслом?
- Уже. Это уже давно произошло.
- Ну так сходи, просто поставь там хоть какие-то отметины, чтобы помешать злоупотреблениям.
- Та ну. Ещё тратить свой выходной на разную ерунду. Вот если бы в хату принесли урну, бюллетени, гречку и сахар - тогда б я проголосовала. Кстати, гречка. Где моя гречка?!

Я ржу:

-  Ага! И ещё чтобы в дупу поцеловали.

                * * * * * * * * * * * * * *

Грю ей: - "Елопэ. Ты вообще, нашу конституцию читаешь? Что там написано, знаешь? Из-за таких, как ты, аполитичных амёб, мы можем оказаться снова при диктатуре. Будет, как в Белорусси".

- "Боюсь я  этой вашей диктатуры, - отвечает, -  "Мы уже при стольких диктатурах жили - и ничего. Я, вообще-то, больше всего хотела бы жить на другой планете. Там, где нет людей. Ни плохих, ни хороших. Никаких. И по этой причине никого никуда выбирать не надо, депутаты полностью отсутствуют. Только мои коты, Муха* и два маленьких домика через километр - для тебя и для Найды**. Чтобы, если в гости идти, то не сразу через дорогу, а долго".

Вот и строй демократию с таким контингентом. (Это моя реплика в сторону.)

- Но всё-таки...
- Видчепысь, Янецка. Давай я тебе лучше анекдот расскажу. Вчера услышала:

- Возвращается ранним утром гей с вечеринки, где ему ничего не обломилось. Видит - из мусорного бака задница какого-то бомжа торчит. Бомж рылся, рылся, обессилел, да так и уснул: каком кверху. Какая приятная оказия - решил наш гей. Воспользовался. Но люди нетрадиционной ориентации - существа нежные, тонкие, совестливые. Сунул он, значит, ему в задний карман штанов сотенную бумажку.

Бедолага проснулся днём, изумился откуда-то взявшейся у него денюжке, и немедленно побежал в магазин за портвейном. Весь день пировал с друзьями. Заснул в том же баке в той же позе. Под утро история повторилась. Но честный гей положил ему в карман уже две сотни. Как старому знакомому. Бомж прочухался, бежит в магазин.

- Гарсон! Ящик портвейна.

Пирует с друзьями. Засыпает в мусорнике.

Утром гей возварщается уже со своим другом. Глядь - любимая попа снова на привычном месте. Ну, он, разумеется, с другом ею поделился. Сунули ей в карман каждый по две сотни. Чо там. Она ж хорошая попа. Знакомая до боли.

Наш герой просыпается в три часа пополудни. Лезет в карман. Вытаскивает гонорар. О_о! Мои дивиденды всё растут и растут. Идёт в магазин.

- Гарсон! Ящик коньяка!

- И шо случилось? Почему коньяк? Вы же всегда портвейн берёте.

Тот задумчиво чешет в затылке.

- Шотта от портвейна у меня *опа болит.    

               
                * * * * * *

*тонина собака, полуовчарка   
* Лена Найда, наша сюнди по Питеру, сейчас живёт в Тель-Авиве. "Сюнди" - китайское слово, близкое по смыслу к нашему "брателло". Очень близкий человек, практически родственник, но не состоящий в кровном родстве.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: плакат "Все на выборы" 1947 г


©Моя сестра Жаба


Рецензии