мамочка, что такое любовь?

 
               
                Моему сыну Денису,
                женившемуся всё же на Наташе, посвящаю...

-"Мамочка, что такое любовь?"
Это Дениска, мой младшенький, пришёл из школы. Я зову его Денёк, Денёчек: он всегда весёлый и улыбается, с ним каждый
денёк преображается. Но сегодня он какой-то грустный.
  -"Денёчек, почему ты спрашиваешь?"
  -"Да Пашка по секрету мне сказал, что любит Наташу из 1В."
  -"А тебе она тоже нравится?"
  -"Ну,да! Я хотел ей предложить подружиться со мной, но теперь опоздал, наверно. Он после уроков понёс даже её ранец...
Я крался потихоньку за ними и видел, как он проводил её до дома. А я закрыл глаза и представил, что это я её провожаю. А когда открыл глаза - стало очень грустно...
 -" А ты предложи ей всё-таки, сынок, свою дружбу. Друзей ведь может быть много."
 -"Нет, мамочка, это будет нечестно: Пашка же мне доверил свою тайну. И он же первый к Наташе подошёл..."
 -"Ну, не грусти, сыночек, всё ещё изменится. Ведь вы только в первом классе!"
  -"Ты что, мамочка, до сих пор не поняла: я ведь влюбился   первый раз за всю свою жизнь! Я обедать не буду: аппетит пропал. И даже играть в футбол не хочу. Я пойду в свою комнату..."
  Ушёл сынок, а я стала думать, как мне помочь ему в его непростой ситуации. И вдруг вспомнила стишок о школьной любви,
который я написала в 10 классе:


      Бывает, что любовь тебя настигнет в школе -
      Не знаешь, что решить:Петя иль Коля?
      Скажи подружке верной Люде,
      Она с тобой охотно всё обсудит.
      ( Обидно,если не с тобою только -
       Ведь она тоже, вроде, любит Кольку!)
Но есть ещё рюкзак с тетрадками,
Ты размахнись и стукни их украдкою! -
Тот, кто обидится, тот, явно, не влюблён,
Но тот, кто любит, будет покорён!
    Рюкзак твой будет он,как паж,таскать,
    Контрольные тебе будет давать списать.
    Ты королевой для мальчишки станешь!
    А подрастёшь - кокетливо обманешь:
    Понравятся тебе не Петя и не Коля -
    Ведь для тебя они всё также будут в школе.
Понравится тебе, скорее всего, Вася -
Тот,кто учился в то же время в старшем классе!

     Через 5 минут я вошла в комнату к сыну и увидела, что он что-то пишет на листочке.
 -" Что ты пишешь, Денёчек?"
 -"Я, мамочка, стихотворенье сочиняю."
 -"Можно мне посмотреть?"
 -"Конечно же!"
Я взглянула: на листке было всего две строчки:
 "Не думай, друг мой, Паша,
  Я не отдам тебе Наташу!"
 -"Ой, мамочка, чем это так вкусно пахнет из кухни? Блинчики! Мои любимые! Ура!"
  Вот и посветлело в комнате!
Сегодня намечается отличный денёк!


Рецензии
Вот что значит материнская любовь! Кто нибудь ещё может сказать так ласково, мудро, с такой нежностью?! Здоровья и счастья нашим мамам!
Долгие лета!

Эрика Весна-Светлая   14.02.2015 18:36     Заявить о нарушении
Моей мамочки, к сожалению, уже давно нет. Но эта рана не заживает. У меня есть стих " Моей маме. С любовью".
Пусть Господь хранит вашу мамочку! Людмила.

Попкова Людмила   14.02.2015 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.