Переход. Этапы перехода

12:03 Ченнелинг через Моник Матье (Франция) - ПЕРЕХОД. Этапы перехода.
12 февраля 2015г.

 "Высшие Силы: Будет три стадии перехода.

- Первый этап наступит в самом конце третьего измерения. Это стадия, когда будет много уходов и того, что вы называете катаклизмы.

- Второй этап произойдет, когда по окончанию трех дней темноты, совершится чрезвычайно важный переход на вибрационном уровне.

- Третья стадия будет началом пятого измерения и его стабилизации.

 Моник Матье: Я постараюсь направить мое сознание на первую стадию, если они разрешат мне это. Они говорят мне:

 (Высшие Силы) Не очень важно, чтобы ты описывала первый этап, потому что он будет проявляться на глазах всех людей за относительно короткий промежуток времени.

После этого этапа, будет как бы большое молчание на Земле, как будто все звуки будут поглощены, как будто все будет остановлено. Это будет длиться очень короткое время, но этот промежуток молчания будет иметь место.

Это молчание будет способствовать подготовке второй стадии, которая будет периодом, когда многие люди будут порождать страхи; тогда, будет послано много энергетических сфер, которые пронзят не только Землю, плотную материю, но и всю жизнь. Эти энергии будут служить для того, чтобы успокоить и оказать помощь в реализации этого второго этапа.

Конечно, во время этого второго этапа будет намного меньше людей в этом мире.

Моник Матье: Мое сознание направлено в эту вторую стадию. Я пытаюсь почувствовать, что происходит вокруг меня. Я чувствую людей, которые находятся в мире, в спокойствии, и это их удивляет. Все отличается вокруг них, и они чувствуют как бы большую радость. Что самое удивительное, люди, которые не испытали никакого духовного развития, также ощущают это спокойствие, этот мир и как бы большую радость, которые их наполняют и они не знают, откуда это появилось. Эти ощущения возникают глубоко внутри их тела и сознания.

Они начинают понимать, что такое Любовь, что такое братство. Они также начинают общаться друг с другом совсем другим способом, чем сейчас. Телепатия развивается чрезвычайно быстро.

Я все еще чувствую эту тишину. Это странное ощущение, как будто бы интеллект всех людей замолчал. Люди и природа находятся в ожидании огромного возрождения, новой жизни. Те, кто еще в страхе, успокаиваются, и я думаю, это происходит от сфер света, посланных в наш мир.

Теперь я хотела бы пойти дальше, если они дадут мне эту возможность. Я хотела бы направиться к третьему этапу.

Я прохожу еще раз через завесу и оказываюсь в мире Света. Я вижу нашу Землю. Она другая, она гармоничная.

Жизнь гармонична. Вся растительность выражается, то есть она общается с людьми. Цветы растут и издают совершенно исключительный запах. Это еще не совершенство, но это начало великолепной красоты, великого спокойствия.

В начале этого третьего этапа, я вижу много людей. Они нерешительные, однако, счастливы. Они колеблются, поскольку еще не знают, что они будут делать, как они поведут свою жизнь.

Сейчас я вижу большие космические корабли, которые светятся в небе. Некоторые из них очень длинные, а другие имеют овальную форму и еще другие гораздо меньшие.

Теперь я вижу небольшие космические корабли, выходящие из огромного корабля овальной формы, они летят на Землю. Они приземляются и из них выходят существа, которые улыбаются. У людей нет боязни, они идут к ним с большим доверием. Я вижу, и это очень странно, как будто они все знают друг друга, они обнимаются. Они говорят мне:

 (Высшие Силы)Они узнают друг друга! Они могут общаться без слов, а также имеют возможность использовать речь для общения.

Моник Матье: Существа, которые приходят на встречу детям Земли, широко используют звук, как бы для того, чтобы «петь похвалу». Когда они используют свой голос, звучит как бы музыка. У них такой звуковой способ общения.

Они позволяют мне слышать звуки. Они не исходят от существ, которых я видела, но от существ, которых я не воспринимаю взглядом. От них исходит музыка, созданная их голосами, которая переносит меня на уровень души. Это звуки с очень высокими вибрациями.

Я хотела бы остаться еще немного на этом уровне, в этом измерении.

Представьте себе измерение, где все только доброжелательность, где все только доброта, где все только братство. И все же - это физическое измерение! В этом измерении тело людей совершенно. Нет больше дисгармонии, нет больше недостатков, так как люди совершенны в их интеллекте, в их сознании. Они больше не создают ограничительных мыслей, они больше не создают инволютивных мыслей.

Я прошу, чтобы они дали мне еще несколько минут, но они говорят:

(Силы Света)Теперь тебе нужно возвратиться за другую сторону занавеса.

Труженики Света, ваша работа Света и Любви позволит этому миру, этой жизни перейти на третью стадию перехода.

Вы готовите прибытие всех этих энергетических сфер. Ваша Любовь позволит им заполнить плотную материю. Чем больше будет Любви в сердцах людей, тем больше энергетические сферы окажут помощь в трансформации этой плотной материи и помогут переходу. Чем больше будет Любви между людьми, тем легче и короче будет переход! Чем больше будет Любви между людьми, тем меньше разбушуются природные элементы!

Так что со всей силой, которую мы можем передать через этого контактера, мы говорим вам следующее:

Любите себя! Никого не осуждайте, по крайней мере, избегайте, насколько возможно, делать это. Любите себя такими как вы есть, любите друг друга. Найдите мир в себе, обретите мир с жизнью! Полностью разорвите оковы, которые вас связывают, чтобы вы смогли освободиться и испытать облегчение.

Мы просим вас еще раз, со всей нашей Любовью, со всей нашей силой: любите себя! Это так важно!

Помните, что вы – Труженики Света с миссией в этом мире и что вы создаете новый мир. Только Любовь, которая исходит из вашего сердца, позволит всем этим сферам преобразить этот мир с меньшими страданиями."

______________________
Вы можете перепечатать этот текст и дать копии при условии :
что он не будет прерван
что не будет никаких изменений в его содержании
что Вы сделаете ссылку на наш сайт
что Вы упомните имя Моник Матье
 


Источник материала сайт "ducielalaterre.org"


Рецензии