***

В наше время, мы утратили возможность "слышать". Меня пугает что я не слышу людей. Я погружен в себя, в черном кабинете. Кабинете, которого не существует, темно в конце строки. Одни гудки, и слышно только стук в мою дверь.
Прощай, мы не будем счастливы теперь навсегда. Мне не нравится слово "навсегда", оно заставляет меня говорить странные вещи. Веселье сыпется из рук, и так тихо что слышно как приливает кровь к сердцу.
Дрожат колени, в темной комнате, от переизбытка размышлений. Пора покончить с этим раз и навсегда.
Время утратило свой путь, ход мыслей является бесконечным потоком воды. Страшнее тишины может только быть, разлитое на ковер вино.
Он выпил чашку Терафлю, пытаясь вылечить больную душу. Напрочь забывая о своей простуде, воображая то что курит Шипку. Читая Бродского и Маяковского, болезнь проходит быстрее, чем действие самого сильного антибиотика.
Стук в дверь не прекращается, наверное это "конец", пришел за ежемесячной оплатой.
И в глубине, я не хочу открывать дверь этому счастью. И крикнув громко "Уходи!", стук прекращается. Шаги эхом разносятся по лестничной площадке. Закрывая дверь в подъезд, мне кажется что я слышу шаги на площади. Голова кругом, и черт подери, мне нравится это чувство.
Включаю ночник, и погружаю комнату в бесконечную тайну. Но осознаю что лампа не горит, и врут календари, и сейчас на самом деле 4:30, и я болен гриппом, но говорю что болит душа.


Рецензии