Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины?

Зрелище ещё то было. Когда мы возвращались с работы домой.

Впереди шёл носатый, бородатый и пузатый Максим Яковлевич, в твидовом пиджаке, справленном ему маменькой в спецателье, при галстуке - винного цвета, разумеется - и поводил вокруг себя перевёрнутой вниз тульёю фетровой шляпой, речитативом воя: "Подайте депутату на Мерседес, пода - а - айте депутату на мерседе - е - ес!"

Далее хореографическим приёмом «переменный шаг» следовал тощий длинный Воробей (он же Романдаом) в дранных джинсиках, комично пародируя стриптиз: помавая вверх-вниз подолом клетчатой рубашки, тем самым то обнажая, то скрывая свой тогда ещё плоский живот; трогал себя за гульфик и, одовременно в неподражаемой воробьинской манере поводя плечами, крутил усвоей уже тогда почти лысой башкой, вверх-вниз двигая бровями. Ах, да. Гудел он при этом, разумеется "Ом мани падме хум."

Замыкала шествие я, делая первое, что в голову пришло, самое простое. А именно: кувыркаясь через голову на манер медведя Балу в период весеннего гона, старательно при этом прижимая подбородок к ключицам, как учили на уроках физкультуры в С.Ш. №107 моего родного города Прямой Рог. Чтобы шею невзначай не вывихнуть.

Думается мне, то был единственный ценный навык в перечне бесполезных знаний и умений, вынесенных мною из стен той школы. Техника безопасности превыше всего. Впереди вся жизнь, с телом нужно обращаться осторожно, ещё пригодится.

Мы были до неприличия трезвые. Всего ничего с выторга футилочку фотки на троих. Долго ли умеючи? Хотя да. Зрелище было ещё то.

Место действия: подземный переход, ведущий к станции метро "Контрактовая площадь».

Время действия: нулевые, то есть предельно приближенные к миллениуму.


Действующие лица: двое пока живы, одного с нами уже нет.

                * * * * *



Примечание. Всё вышеописанное является вымыслом. Любое совпадение с реальными лицами и событиями следует считать случайностью.


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии