Разница между теорией и практикой 2

...Или встречаю на Андреевском Костю буддиста. Он палочками ароматическими торгует. Воздушными колокольчиками, нецками и разными другими цацками восточной тематики. Светлая личность. На спуске мне многие коллеги нравятся. Но приходилось иногда  наблюдать их в не совсем красивых состояниях, скажем так. Да и у самой рыльце в пушку.

А вот Костю за более чем десять лет дружественных отношений ни разу не видела пьяным. Всегда в хорошем тонусе, всегда - фирменная костинская улыбка на фейсе.  Да и хлопец он просто красивый. На таких смотреть приятно. Высокий, ни грамма жира, с хорошей осанкой. Уважаю его, одним словом.   

Гляжу – батюшки светы, а у него фингал конкретный под левым глазом. Я к нему: "Ну-ка постой. Голубушка моя. Дозволь насмотреться. Радость, на тебя. Первый раз вижу буддиста с фонарём". Он хохочет в ответ. - "Что, разве к буддистам гопники не могут пристать"?

Буквально за неделю до этого мы сидели в кафе после работы и Костя за бокалом пива рассказывал про своего замечательного наставника, который на последней проповеди или как там это у них называется, втирал про невозмутимость и спокойствие. Правильно – вообще никогда не выходить из своих берегов. Я, говорил наставник, не потеряю своей внутренней тишины, даже если у меня на животе будут взрывать гранату.

А если сейчас сюда в храм ворвутся люди с автоматами и откроют огонь по прихожанам, что вы будете делать?

- Конечно, постараюсь их разоружить и вступлюсь за женщин, детей, стариков. Но. Всё это - полностью невозмутимо.

Мне тогда понравились костины речи. Он аж светился, когда пересказывал откровения учителя. Отблеск дивного света истины лёг и на моё омрачённое чело. Дня три ходила под впечатлением.

Интересно, гопники, которые остановили Костю и отобрали у него дневную выручку, знали, кто такой князь Шакьямуни?


Рецензии