Стоя на панели, наблюдаю, как
Или вот. Идёт - явно на свидание, судя по приподнято-взволнованному выражению лица - умеренно увядшая женщина средних лет, полдня проведшая у зеркала за макияжем и два месяца за изнурением своего тела диетами; только что от парикмахера, в свежекупленных чулках, не говоря обо всём остальном. Вдруг она - ещё минуту назад чувствующая себя царицей, ещё бы, с её-то опытом и умом и всем остальным - внезапно конфузится и смущается, как школьница, завидев "Его", главного самца своей жизни. Как выглядит "Он" - неважно. Как бы он ни выглядел. Сам факт...
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\
*Имеется в виду Андреевский спуск - улица, прославленная выдающимся писателем Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в двух культовых произведениях: романе "Белая гвардия" и пьесе "Дни Турбиных". В нынешние времена спуск безнадёжно утратил остатки своего исторического шарма. Туристам, впервые попавшим в Киев, удаётся впаривать этот бренд не первой свежести под видом первоклассного продукта, но мы-то, аборигены, знаем, Что там сейчас и Как там было раньше.
Автор публикации одно время продавал на Андреевском свои работы, подвизаясь на ниве уличного художника. Торговый процесс осуществлялся при помощи раскладного стенда с картинами, установленном на непроезжей части улицы - "тротуаре" или "панели". Отсюда и: "Стоя на панели".
©Моя сестра Жаба
Свидетельство о публикации №215021201176