Стоя на панели, наблюдаю, как

Мужчинка сильно бэ/у, с копной немытых и нестриженных волос, расслабленно чешущий по легендарному спуску* в расстёгнутой до пупа рубашке, с выпадающим наружу животом и в шлёпанцах на босу ногу, настолько уверен в собственной неотразимости, что искренне удивляется, когда идущая навстречу ему незнакомая девушка, на которую он изволил устремить свой специфически - пристальный мужской взгляд, почему-то не падает в обморок от восторга.

Или вот. Идёт - явно на свидание, судя по приподнято-взволнованному выражению лица - умеренно увядшая женщина средних лет, полдня проведшая у зеркала за макияжем и два месяца за изнурением своего тела диетами; только что от парикмахера, в свежекупленных чулках, не говоря обо всём остальном. Вдруг она - ещё минуту назад чувствующая себя царицей, ещё бы, с её-то опытом и умом и всем остальным -  внезапно конфузится и смущается, как школьница, завидев "Его", главного самца своей жизни. Как выглядит "Он" - неважно. Как бы он ни выглядел. Сам факт...

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

*Имеется в виду Андреевский спуск - улица, прославленная выдающимся писателем Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в двух культовых произведениях: романе "Белая гвардия" и пьесе "Дни Турбиных". В нынешние времена спуск безнадёжно утратил остатки своего исторического шарма. Туристам, впервые попавшим в Киев, удаётся впаривать этот бренд не первой свежести под видом первоклассного продукта, но мы-то, аборигены, знаем, Что там сейчас и Как там было раньше. 

Автор публикации одно время продавал на Андреевском свои работы, подвизаясь на ниве уличного художника. Торговый процесс осуществлялся при помощи раскладного стенда с картинами, установленном на непроезжей части улицы - "тротуаре" или "панели". Отсюда и: "Стоя на панели".


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии