Планета цветочных фей 2. сказка

Все волшебные истории начинаются с чего-то обыкновенного. Так и у нас: обыкновенная горошина, случайно выкатившаяся волшебнику-гному под ноги, была превращена в красивую планету на которой жили цветочные феи.
На этой планете  наступал день или приходила ночь, когда феечки этого хотели.
Но малышки были очень трудолюбивы и пунктуальны( это когда все выполнялось в намеченное время), день менялся с ночью в один и тот же час.
Но не сегодня....
Вернулись феечки домой с цветочной лужайки, отведали нектара, почистили крылышки свои прозрачные - повесив их просушиться, собрались свои гамачки (такие подвесные кроватки) для сна приготовить.Как услышали плач.
Все феечки тут же кинулись на поиски источника слёз.
Самая маленькая феечка сидела между травинок и плакала. Её гамачок потерялся, да, грустно и печально, но увы....малышке негде было спать...Это была их первая ночь на их новой планете- горошине. И решили тут феечки сегодня сделать чуть длиннее день, надо было смастерить гамачок для маленькой, но очень послушной феечки.
Как раз чистые крылышки подсохли и феечки лёгкой стайкой  отправились к старинному другу дядюшке пауку, за новым гамачком.Но увы, дядюшки паука дома не оказалось, только его маленький внучонок-паучок,малыш ещё совсем.
Очень опечалились феечки. А самая маленькая - расплакалась горько-горько...
-А меня зовут Пашка,- подойдя к маленькой феечке сказал паучок,- я только учусь
плести сети и гамачки, но если мне позволите попробовать и немножко поможете. Я думаю у нас всё получится.
И после этих слов Пашка почувствовал, что все феечки глядят на него с надеждой, даже самая маленькая уже не плачет и тут на секунду Пашка подумал:
" я наверное зря это сказал".
Пашка достал паутинную нить, именно такая нить и годиться для гамачков фей.
Закрепил на огромном крючке и начал работу.
Феечки собрали на лугу лепестки фиалок и принялись за шитьё шелкового покрывала для их маленькой сестрёнке.
Как вдруг Пашка остановился и громко вздохнул:
я- Я почти закончил, тут показал феечкам красивый аккуратно сплетённый гамачок,- только вот как делать узелок-я не знаю. Надо спросить у ласточек. Их гнёздышки никогда не рассыпаются. Но кто это сделает...
-Я,-сказала маленькая фея,- я попрошу ласточку показать, как делается узелок.
- Нет, в один голос сказали старшие феечки, одну не отпустим.
И с этими словами, феечки вспорхнули в верх.
А Пашка украсил гамачок маленькой феи лепестками ромашки, приладил прочные верёвочки для крепежа. Вскоре вернулись феечки с одной взрослой ласточкой,
она показала паучку, как делается узелок. Похвалила за аккуратную работу и помогла доставить гамачок на планету цветочных фей.
Теперь все гамачки были прикреплены под травинками, сверху красовались шелковые покрывальца.Феечки собирались спать.
- Всем самых красивых цветочных снов,-сказала старшая фея, хлопнула три раза в ладоши и всё небо сразу потемнело. На нём одна за одной стали появляться звёздочки и феечки увидели, как в ночи плывёт красивая лодочка, до краёв наполненная пёстрыми снами.

Продолжение следует...


Рецензии