Ксива

 - Саныч, я кажется ксиву прое…л, - услышал я голос напарника, - что делать?
- Где хоть? Помнишь? Примерно?
- Скорее всего, на овощной базе в Курьяново, больше негде, я в метро хотел зайти, в Текстилях, по карману шасть, а ксивы и афганки нет, и карман пуст, молния расстегнута. Могли и в автобусе, но я не спал и почувствовал бы. Остаётся одно – Курьяново. В раздевалке умыкнули.

- Ладно, завтра суббота, купи пузырь Наполеона и ко мне с ним завтра с утра.

  Часов в 10 утра звонок в дверь. Серёга Иванов смущенно здоровается и протягивает мне платяную сумку, в которой видимо коньяк.

- Привет, мне-то он зачем, сейчас до человечка доедем, ему отдашь, - улыбаюсь я.
- Хорошо, Саныч, как скажешь, главное, чтобы разрулилось.
- Серёга, ты лучше скажи, когда за голову возьмёшься? Мы тебя из милиции в том месяце вытягивали…

  Я вспомнил, как дежурный по Отделу протянул мне трубку телефона, из которой послышался голос Иванова, говорящий, что он в милиции в метрополитене и назвал станцию. Через тридцать минут  мы были там. Картина была обалденная: за столом возле телефонов сидел Серёга, а “обезьяннике” трое задержанных и трое милиционеров.
“Саныч, я их просил дать мне звонок сделать, ксиву показал, а они …” - Серёга мотнул в сторону милиционеров головой и захрапел молодецким сном. Он был в усмерть пьян. Сознание теплилось лишь ожиданием нашего приезда. Как он в таком состоянии разоружил трёх сотрудников, да ещё усадил их под замок? Одному Богу только теперь известно.

  И вот снова ЧПок. Курьяново было под присмотром тамбовской ОПГ. Я их не знал никого. Все были приезжие. Знал только московских. С кем-то занимался борьбой, с кем-то боксом, с кем-то рукопашкой. Позвонил Боцману, он обещал помочь. Встречу забили в недавно отстроенном боулинге в Орехово. Замелькали слева МИФИ, Москворечье, Сабурово, показались башни на Шипиловской, в одной из которых ещё недавно жил Серёга Тимофеев, а до их построек был обалденный яблоневый сад.  Вскоре справа показался боулинг под названием “Перекрёсток”.

   После рассказа Иванова, о том где что и как было, мы поиграли несколько партеек в поряде около трёх часов. Я, играя, всё думал, когда Боцман надумает ехать на базу, но задавать вопросы в приличном обществе надо обстоятельно, а не из суеты, поэтому продолжали играть дальше…

  Через пять часов игры, к Боцману подошёл паренёк с синими от наколок руками и протянул серёгино удостоверение. А я тогда тупо подумал, вот бы так наша родная милиция работала оперативно.






Некрасовка.   12.02.15.
 


Рецензии
Интересный рассказ. Я, можно сказать, всё детство провёл среди уголовником, не чета нынешним. Не было случая, что свои у своих хоть копейку взяли, хотя все тумбочки и двери стояли раскрытыми...

Алекс Венцель   09.03.2015 12:41     Заявить о нарушении
да, сейчас везде дурдом, люди стали злее что ли ... )))

Валерий Гурков   09.03.2015 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.