Мои стихи

 ***
И вот настала ночь
И тьма глухонемая
Куда то гонит прочь,
Не слышно пенье птиц
Не шороха листвы,
Затерялись города в этой тёмной бездне...
И наступили холода!

Такое всё размыто, разрушено, забыто
На грани измеренья
Стою Я как зеркало разбито
Внутри меня такая пустота
И в сердце пульс ударов частота...
Застыло моё тело, печальные глаза
Не скатится как льдинка хрустальная слеза.
Я ощущаю каменной себя
Моя Владыка внутри не чувствую тебя,
Внутри все тоже мраморное сердце...
Не кто не сможет открыть в душе дверцу.
И вновь в прекрасном образе своём,
Достигну пик мерцания
И заново войду в Источники Слияния!


***
Сколько же грандиозного в этой осени,
Деревья свои листья сбросили
И накроет землю жёлтым покрывалом
Природа холодом дышала.
От деревьев тени побежали,
Под слабым солнцем,
Обречённо все сгорали.
Листья кружатся, летая,
Зазывая в свой безликий хоровод,
Ведь не долго это всё произойдет.
Птички замёрзли, все на юг улетели
Да и тропинки в лесу опустели.
Люди прячутся в домах у огня,
Не тянет на улицу их как меня.
Осень-ведь прекрасная пора
И немножко уж осталось ждать до декабря!

 

***
Родная сестрёнка-это самый близкий, дорогой человек.
С тобой сердцем и душой останусь я навек.
Пусть сейчас между нами расстояния
И очень часто бывают расставания.
Сестричка милая моя, а в детстве ты со мной была всегда.
Ты у меня только одна такая, весёлая и озорная.
Лучше тебя просто быть не может,
Сестричка, ты та кто мне всегда поможет.
Помнишь? Наши радость и печали?
Всё о чём, родная, с тобою мечтали?
С тобой мы всегда друг за друга горой,
Хоть и ссорились порой.
Бывало падали, сражались,
Но вновь поднимались и целовались.
Мы невидимой нитью связанны,
Мы вместе по жизни идём,
С тобой мы душою вдвоём.
Спасибо, малышка, за то, что ты есть
И за то, что не когда не сможешь ты мной пренебречь.
Сестрёнка милая моя, пускай улыбка славная твоя, не когда не покинет тебя!!!!!


***
Я чёрной вороной ворвусь в небеса
И крылья свои раскрою как паруса,
Взлечу высоко
В далёком полёте мне будет легко.
Открыты мне двери потусторонних миров,
Я абсолютно свободна и нет больше слов.
Всё дальше лечу и лечу в небеса,
Я крылья сомкну как парусник свои паруса.
Мне всё безразлично, я как будто немая,
Ведь в этот момент моя боль не стихает.
Всё в жизни убогое и мало так время,
А я на себе тащу это бремя.
На данный момент сама себя не понимаю,
Как быть дальше не представляю.
В схватке со смертью хочу победить
Или сама же себя погубить.
Но вдруг ощущаю, кто то хочет меня к себе подчинить,
Как поломанную куклу меня починить.
Но всё это иллюзии и ведь я понимаю,
Из этого грешного мира в другой ускользаю!


***
Моя прекрасная Богиня Тёмных Вод,
Ты повелительница всех в жизни свобод!
Твои энергии, как яд,
Они во всём твоем теле горят!
И этот жар тебя не убивает,
Лишь даёт силы и вдохновляет,
И ты спокойно в нём живёшь,
Всё процветаешь и поёшь.
Ты красотой своею, всех с ума сведёшь!
Всегда только по верному пути пойдёшь.
Меня не оставишь, подскажешь, направишь...
С собою возьмёшь!
Своей энергией, которую ты извергаешь,
Ведь ты сама её не ощущаешь,
Зато весь Мир ты её наполняешь!
Моя прекрасная Богиня Тёмных Вод,
С тобою кружимся мы в дивный хоровод,
А я всё дальше окунаюсь в твой водоворот!


***
 Ах зло, зло-это слабость!
Оно не приносит людям радость,
Зло как отрава, словно накормлены ядом,
Заражены Вы и все кто находится рядом.
Вокруг все говорят лишь одно
И твердят уже давно,
Что миром правит только зло,
Оно принуждает, отбирает, заставляет врать.
Ну и чего от этого ждать,
Приходится только страдать.
Добро-вот что есть благодать!
Любая злость, разрушает,
Умейте её не принять,
Умейте её заглушать.
И видеть в жизни всё только хорошее,
И это всем сердцем любить,
А всё плохое просто позабыть!



 ***
Никогда не хочется возвращаться к старому.
Останавливаться на достигнутом и привыкать к малому.

И это какое-то безумие,
Подумав об этом назовёшь-слабоумие.

Всё только лучшее и лишь стремимся к новому,
Хорошему, прекрасному, здоровому.

Лишь всё ненужное тает,
От нас всё дальше ускользает.

Живём в других оттенках Вечности,
Стремимся, достигаем, всегда Бесконечности.

Впредь идём всегда по верному пути.
И где бы поворот теперь найти,
Чтобы с дорожки неверной сойти!


***
В последнее время я ощущаю,
Как много людей, я теперь отпускаю.

Людскую суть вижу я без преград,
Тех кто рядом и любит и те кто вредят.

Совсем вот недавно, это так волновало,
Со временем это всё доставало.

Но время пришло, все сбросили маски
Без сожаления, стыда и без всякой опаски.

А ведь главное помнить и знать,
Что сущность духовную не поломать.

Легко тот подставит, предаст и уйдёт,
Тот, кто с корыстью по жизни идёт.

Кто? И зачем эти люди? Совсем не понимаю.
Себя я от них оберегаю.
И в жизнь свою уже не впускаю.

И вновь я по жизни, как впредь хороша,
Добрая, светлая и милая душа!


***
Ты привлекателен, ты замечателен.
Не мною одной, ты был избирателен.

Для всех совсем ты не доступен
И это тебя возвышает,
В тебе меня это лишь восхищает.

Своей независимостью, так утверждаешь,
Во всех поступках и делах меня вдохновляешь.

Ясный, умный, благоразумный.
Сутью внутренней наполненный разумной.

Ты так созерцателен, смел, самостоятелен,
Твой мир стал для меня подражателен.

Свет твой словно тёплый луч,
Освещает путь мне среди тёмных туч.

Ты здесь звезда и в царстве тёмном,
В реальном Мире и Мире духовном.

Ты весь сияешь волшебной добротой.
С тобой я обрела уют и покой.

Мой милый ангел, всегда ты со мной
И я иду рядом по жизни с тобой!



***
Безумство этой жизни поглощает,
Всё вновь и вновь в реальность возвращает.
Воспоминания о былом,
Все так ясны и так прекрасны.
А будущие роли непредсказуемы, не ясны,
Но так же самовластны.
Так важно всё забыть
И вовремя остановить.
На этот странный неразумный свет
Навсегда наложить запрет.
Кто прекратит все муки и страданья,
Остановит крики и рыдания,
Лишь вразумит желания в цель и верования.
И вдруг настанет час освобождения,
От всех грехов и злости искупления.
Но действия всё так же продолжаются
И не чего не прекращается.
И лишь всё это замечаешь,
Что же делать дальше ты не знаешь.
А всё что нужно-это только благость
И лишь она одна приносит радость!



***
Я помню, ведь о том, что ты меня искала,
Но в тот момент с судьбой ты не играла.
Не важно сколько времени прошло
Века, столетия, года пропали в никуда.
Моя любимая Медуса, Медуса ты Горгона,
Для многих ты царица, для многих ты Мадонна,
Сметёшь всё на своём пути
Своим горящим взглядом,
И змеи все твои наполнены лишь ядом.
Медуса, как ты красива и как ты прекрасна!
С тобою так легко, легко тебя понять,
Вникаться в суть твою и полностью принять.
Твой силуэт и образ стоит передо мною
А я везде, всегда мыслями с тобою.
Нет не кого кто сильней тебя,
Твой огненный взгляд всё манит меня.
Пред тобой Амазонки все расступаются,
Поют тебе песни и пред тобой преклоняются!


***
Как же мне теперь признаться,
Так смело, гордо, чтоб не опускаться.

Огорчена я этим бредом,
А ведь клялась я пред обедом.

Прощенья чувствую не будет,
А знаю точно не забудет.

Для тех кому оно важно,
Так быть необходимо и должно.

Теперь как всё это разрешить,
Чтоб в своём потоке мне спокойно плыть.

И не надо больше риска,
Ведь я к Источнику так близка.



***
Наступает ночь и темнота,
В свои права вступает сила мрака,
И вдруг от туда на меня,
Идёт огромная атака.

Словно дерзкая девчонка-забияка,
Нагоняет на меня своих гонцов,
Из далёкого прошлого,
Со всех его концов.

Какая резвость и нахальная дерзость,
В жизнь мою и мой реал,
Ворвавшись так,
Будто это дикий враг.

Вхожу в сомнение,
Возмущает положение.
Раскидаю всех гонцов,
Как паршивых диких псов.

Не надейтесь мракобесы,
Довести меня до стресса,
Вам не сломать мою завесу.

Ведь совсем я неподступна,
Никогда не для кого я недоступна!



***
Я карму покорно принимаю,
Словно рушу все мосты,
Сжигаю все часы.
Учусь себя я восполнять,
Ведь жизнь заставляет поглощать.

Жёлтых листьев кружит пышный бал,
Меня манил он и за собою звал,
И еле слышно тихий хоровод,
Звучанием различных нот.

Я зачарованна сиянием,
Я околдована мерцанием.
Вижу море облаков,
Огромных звёзд и всех Богов.

Всё когда то будет в бренности,
Останется неважным в тленности.
И кто то свяжет нас цепями,
Словно диких псов,
У самого кончика края
Параллельных миров!



***
Нет ничего прекраснее на свете,
Любовь к себе и чувства эти.

Сомненья, сожаления прочь,
Будь сама собой точь в точь.

Жизнь смотрится иной,
Но ты становишься другой.

Ничто не нужно в этой мгле,
Отвагу, смелость возроди в себе.

Свой страх огромный подави,
Всё самое хорошее лишь впереди.


***
Внутри меня словно что то ноет,
Словно тёмный дух иль вьюга воет.

Она там бродит, ходит
Сама себя не находя.

А с рассветом всё проходит
И покидает уходя.

Вхожу в контакт с тем миром звонким
И голос мой теперь стал громким.

Частями в нём я разлетаюсь,
Как горящим паром испаряюсь.

Тоска от прошлых превращений,
Из-за постоянных возвращений.

Охватила мир и всю реальность,
Жизнь людей и всю фронтальность.


***
Я погружаюсь на дно в тёмные воды, в пучину опасную.
С ней сливаюсь и воссоединяюсь,
Становлюсь как она, властная и беспристрастная.

Я горю как звезда, на гребне волны,
И отражаюсь бликом при свете луны.
Я лишь дух идущий по тропе,
Я прозрачна в толпе,
Я бегу за собой,
Не могу быть иной.

А если снова придётся страдать,
Не когда я не буду с Вами играть.
Радость и благо, свет, теплоту и любовь,
Мой образ и дух отражает.
Остальное не важно, не имеет значения,
Лишь только духовное просвещение!



***
Мне сейчас так легко и тепло и светло,
А внутри всё сжалось,
Словно всё замерло,
Моё сердце состоит из прозрачного льда,
Мою душу укрыли белые снега.
Ухожу в никуда, исчезаю во тьме,
Как горькая вода, растворяюсь в земле.
Исчезая, уходя, я обернусь....
И на прощанье себе улыбнусь.
Ведь знаю точно,
Я сюда никогда уже не вернусь.
 

***
Этот мир утопает, заваленный гнилью,
Словно поверх засыпанный пылью,
И не стать ему никогда уже былью.

В основе чужих воплощений,
Запуталась я, во тьме своих превращений.

Здесь север и я его полюбила,
Во льду моё тело застыло.
И уже не кто не согреет,
Нет солнца и не потеплеет.

Я знаю что смогу уйти навсегда
И раствориться в никуда.

Но как снежинка в руке растворяюсь,
Падаю с неба и вновь появляюсь.
В медитации я улетаю,
Делаю вдох и я умираю!



***
Высоко в небесах, моё тело парит,
Сущность моя в пустоту в никуда
всё летит.
Сердце растёрто в груди и уже не болит.
Ухожу всё глубже, всё внутрь, в себя,
Не боюсь не чего, ухмыльнусь уходя.
И в потоке энергии вечной,
Где только любовью, окружённый
путь млечный.
Осталось немного и ухожу,
Там так всё контрастно
И безумно прекрасно,
Но изложение сути во все не ясно.


***
Былого сострадания мне не понять,
Да и печали той унылой не прогнать.

Как много тех не многословных,
Физически людей греховных,
Кто не хотят вести себя духовно,
Всё прошлое забыть беспрекословно.

Те личности, что развлекаться не устанут,
Не припадут к земле, молиться вовсе и не станут.
И не к чему бороться в темноте,
За смысл к доброте,
В их сердцах и их судьбе.

Душа людей всех опустела
И личность словно вся сгорела.
А я парю и суть моя взлетела,
Как пламя вспыхнула, духовно просветлела.

Меня совсем не тянет на земные переключения,
На сладкие соблазны и людские искушения.
Присутствую я там, где лишь святое излучение, духовное забвение.

Я поменяю всё, начну я всё с нуля,
Пойду то той дороге, переходя поля,
Останусь с теми, кто любит и ждёт меня!



***
Мой разум затемнила глухота,
Я обессилена и поглощает пустота,
Растворяется сознание, исчезают мысли и слова.

Мой дух ликующий безмерный,
Так далеко от суеты закономерной.

Кружу я в облаках, как ласточка летаю,
Но очень низко над землёй теперь порхаю.
Бегу от прошлого, чтоб оно меня не достигало,
Чтоб больше не душило и не напоминало.

Но вновь я погружаюсь в пучину тёмных вод,
Все сущности со мною играют в хоровод.
Сомнения исчезли, но тот же томный мир,
Там грязь и холод и лишь чревоугодный пир.

Мне не чего не надо, я больше не страдаю,
И этот мир не как не принимаю.
В полёте высоко, кружу и всё летаю,
Всё прошлое, былое уничтожаю и стираю.


***
Вы истину всегда успеете понять,
Надо ведь всего лишь подождать,
Не надо никуда бежать,
Попробуйте послушать сердце и понаблюдать.

Не принимайте ложь, пустые слова и речи,
Ведь скоро ночь и загорят все свечи.
И вновь вы вступите всё в ту игру,
Впустите в себя энергию одну.

В иллюзии вы верите как в лето,
И мысли ваши всё гуляют где-то.
Коварство будет до сех-пор творить,
Быстро размножаться, долго жить.
А злая хитрость по крови ходить.

Как же вас легко запутать и заговорить,
Довольны быть обманутыми так же.
И правды не узнаете вы даже,
Ведь никогда никто вам ничего не скажет.
И нет её уже совсем давно,
И вы не чувствуйте что вам дано.

Смотрите вы словно в чистую газету,
Но нет там не тепла не света,
Всю чушь в себя вы принимаете,
Грубую ложь всем прощаете.


***
Как много я прошла дорог,
Поизносила много я сапог,
Топтала огненный песок,
Но расцветала, как алый цветок.

Я шла туда где лютый февраль,
Простирается невиданная даль,
Туда где растворяется моя печаль.
А ведь она лишь мраком укрывает,
А по утру без следа исчезает.

Нет мощи находится больше в темноте,
Взлетать ночною птицей при луне.
Дух мой всё на волю рвётся,
Не как он в теле не проснётся.

Хочу лишь тенью ускользая,
И этой жизни обруч замыкая,
Лишь воздух прошлого вдыхая....
Но так жаль: ведь не чего уже не привлекает,
Пусть рухнет всё, сгорит, совсем растает!

***
Мне надо всё-таки проснуться,
Придти на землю, от космоса очнуться,
Но тени падают на след,
И яркого солнца больше нет.

Воспоминания, как провокации,
Каждая жизнь и новая реинкарнация,
Передо мной создаёт событие,
Чем дальше, тем плодовитее.

Словно сказка, далёкое прошлое,
Лютой вьюгой, снегами занёсшее.
Меня совсем не отпускает,
На век с собою оставляет.

Но почему ничего не кончается,
Всё в памяти и ничего не забывается,
И нет сил больше погружаться,
С планеты на планету возвращаться,
Как отшельник лишь скитаться.

И останусь я только с собою,
Наедине с прошлым, как с сумою,
И становлюсь я всё развитий,
Жду для себя я много открытий.



***
В высоком небоскрёбе сверкаем и сияем,
Куда то улетаем, но снова прилетаем.
Что в Мире происходит
Вовсе не вникаем,
Марионетками себя мы ощущаем.

Жизнь совсем не вечна,
Здесь сплошные слёзы,
Мечты, желания, фантазии и грёзы

Словно сладкий сон,
Как-будто звал и манил он.
И вот проснуться, а вокруг лишь вечность,
Всепоглощающая бесконечность.

Мысли атакуют, дух на волю рвется.
Сознание уходит, с тобой не остаётся.
Природа лишь вздыхает.
И свет тебя не покидает.

Всё это для тебя, очередная пытка
Они и есть последняя попытка.
Но ты, как тоненькая нитка.
В этой жизни совсем не фаворитка.
Мешают долгие страдания,
От нехватки понимания.

Но главное не сомневайся,
Совсем не угнетайся.
Всегда вознаградятся духовные познания в сфере начинания.
Когда дойдёшь ты до глубины,
Спокойствия и тишины.



***
В небытие появляется обзор,
Раскрывает в пространстве узор.
Словно двери в большой коридор.
А за ними огромнейший двор.

На себе вдруг ловлю чей то взор.
Это ТЫ. И так прекрасно твоё состояние.
Оно отражает всё очертание.

Вновь охлынул меня твой фонтан.
А в душе раздаётся орган.
Опьяняешь меня как дурман.
И взрываюсь я словно вулкан.
Своей тёмно-алыю кровью,
Покрываюсь чёрную смолью.
Отзываюсь в пространстве я болью.

Там высоко ты мне улыбаешься,
Но бывает порой потешаешься.
Когда тело моё спотыкается,
А дух мой ошибается.
Всегда ты рядом со мною идёшь,
Своею рукою меня ты ведёшь.



***
Моя царица великолепна и мила.
Своим прекрасным телом и душой мне так близка.
Твоя натура удивительно тонка.
В тебе нет ни капельки сомненья.
Лишь бодрый дух и сила вдохновения.
А твой образ безграничен,
А блеск глаз так безразличен,
Тебе лишь все подвластны.
И взгляд твой огненно-опасный.
Из далёкого прошлого всегда прибываешь.
Меня как ангел мой охраняешь.
Из мрака всегда ты приходишь.
И в мрак вновь ты уходишь.


 ***
Мой страх совсем не угасает.
Как солнца луч во век не исчезает.

Ночь приближается походкой львицы,
Она во власти управления царицы.
И остаётся лишь смириться.

Света луч пространство заполняя,
Словно позитивом вдохновляя.

Но слишком мрачны мирозданья
И очень грязны очертанья.
Кармически жестоки наказанья
И громкие вселикие страданья.

Я лишь становлюсь сильнее и выше.
А вот страдания моей души никто не слышит.
Я создаю энергии и токи,
Разбиваю все страдания и блоки.

Хочу исчезнуть, далеко умчаться.
И никогда сюда не возвращаться.
Попасть в ту линию потока,
У самой пропасти истока.

Но так огромны, далеки и бесконечны расстояния.
Так холодны и больны расставания
Мечты  желания будут вечны,
Жить в сердцах людей лишь бесконечно.

 
***
Идёт она прекрасна и мила,
Девушка известная одна.
Идёт размеренно и не спеша.
Внешне безумно хороша.

А вот душа её, как смоль черна,
Пред ним поступками скверна.
Глаза налиты огненным огнём.
Она идёт, совсем не думает о нём.

Её подставили, заставили солгать,
Но им не даст она себя сломать.
И вот она идёт, чтобы доказать.
Идёт она за честность воевать.

Подставу эту не простит во век.
Наказан будет тот злостный человек.
Задуманные действия её суровы,
Обидчики все будут не здоровы.

Раскаиваться будут за все свои дела.
Ей всё равно, что воевать, она идёт одна.
Такие люди ведь обиды не прощают,
Слезу и руки совсем не опускают.

Идёт она размеренно и не спеша,
Девушка прекрасная одна.
Внешне безумно хороша,
Но теперь спокойная её душа.


***
Яркий свет обнимет в часы пика.
Коснётся солнца луч, я не сдержусь крика.

Так манит вкус прохладного истока.
Присутствую я здесь, на краешке востока.

Я там была и здесь.
Невозможно пересчесть.

Птицей вольную летаю.
По планетам всё гуляю.

Много повидала и многого познала
Бывает, чувствую устала.
Но время моё ещё не настало.

Наступит ночь, свет тьмы зальёт моё сознание.
Осуществляться былые предсказания.

А утро вновь наполнит ярким светом,
Отправлюсь в путешествие я по планетам.


***
Взгляну я на небо,
Там где никто никогда не был.

И вижу лишь гаснут бледные звёзды,
Птицы кружат, не вьют больше гнёзда.

Гром загремел, упали первые капли.
На болоте стоит всё та же серая цапля.

Я делаю шаг, один и другой,
Словно накрытая, я с головой леденящий волной.
 
Всё это так манит, зовёт в никуда,
Но вовсе не надо, я по горло полна.

Моя ведь стихия-вода, снег, мороз и ветра.
У них есть свобода и много добра.

И здесь находиться уже не возможно,
На душе не спокойно и в сердце тревожно.

Хочу я туда, в наши века,
Но дух мой остаётся здесь на года.

Лишь боль, грусть и тоска
Моему телу станет близка.

А ведь давно уже всё равно,
Быть здесь и сейчас мне суждено.


***
Моя мамуличка!
Ты такая милая и озорная,
Красивая, добрая и заводная.

Здесь на земле, родная я тебе по крови.
С тобой у нас похожа плоть,
И очень дружески, сильная любовь.

Родная мне твоя душа,
Как ты безумно хороша.

Мы с тобой как две подружки,
Всегда весёлые болтушки.

Нам с тобою на земле, дано было воплотиться,
И друг с другом соединиться.

Сияешь там ты далеко,
А мне здесь без тебя, совсем не легко.

Но вскоре вот лечу к тебе,
По всей огромной  земле.

Когда ты рядом, ты даришь радость,
А это ведь такая благость.

Так скучно и грустно без тебя,
Месяцами не видеть, любя.

Меня всё так, здесь истощает
И только одно лишь восхищает.

Мы похожи точь в точь
Ведь я твоя родная дочь!


***
Раскрывает рукой мне зовущая даль,
Всё что в прошлом бессмысленно и абсолютно не жаль.

Солнце так греет и рано встаёт,
Орёл всё кружит, прорываясь в полёт.

Вокруг тишина, нет ни капельки шума,
Лишь одна суета тех людей остроумна.

Сгоняю печаль дрожащий рукой,
Взбодрюсь, улыбнусь и останусь собой.

Моё Высшее Я, очень накажет,
Мою сущность раскроет и путь мне укажет.
Если я не изменюсь и в тёмном пространстве не растворюсь.

Меня вдруг затянет портал Притяжение,
Но я не смогу и уйду в Отвержение.

Мой призрак вечно скитается в бездне,
А там развиваться уже бесполезно.

Закончатся муки мои и страдания,
Появятся вновь мечты и желания.

Мои Божества снова вновь мне помогут,
Меня берегут, меня заберут
И к высшим аспектам меня унесут.



***
Как же мне здесь на земле не легко,
От мира родного совсем далеко.

Так тяжело прибываю в ночи,
Себя не сдержу, говорю лишь:
"Кричи".

Нет кислорода мне в этой Вселенной,
Требую солнца, сейчас и мгновенно.

Взгляд поднимаю, а белые звёзды,
Напоминают о том, что уже совсем поздно.

Дано было здесь мне сейчас появиться,
На земле в человеческом теле явиться.

Но так надоело гулять всё по свету,
А ведь никогда, никому не передать эстафету.

В круговороте хочу развернуться,
Земли этой странной совсем не коснуться.

Словно льдинкой хрустальной застыть.
Из кипятка в холодную воду остыть.
И просто исчезнуть и больше не быть.


***
Дай моею головой,
О Вселенная,
Склониться  мне пред Тобой.
Дай в громкой  мантре  одной, Забыться от тоски и печали земной.
Ты ведь знаешь все скорби земные,
Моя так же страдает душа
И льются всё слезы людские
Не веря в Высшего Я.

О Вселенная ты поймешь меня,
Мои боль и страдания,
Что так часто бывают со мной,
На Тебя все мое упование,
Я люблю Тебя всей своею душой.
Ты во всем мне всегда помогаешь
Благодатною силой своей
И от горя и мук защищаешь,
Буду славить Тебя до конца своих дней.


Рецензии
Я бы порекомендовал Вам, уважаемая поэтесса, каждое стихотворение разместить отдельно. Так будет легче вникать в экзотические метафоры и диковинные размеры. Перед этим перечитайте свои опусы, может что-то стоит подправить. А ещё лучше пропишитесь на портале стихи.ру, там Вас сразу оценят.

Вадим Яловецкий   12.02.2015 08:49     Заявить о нарушении