500 Дней Каникул. 500 Дней Лета! Часть 1

Глава 1

Меня разбудили теплые солнечные лучи и надоедливый звон будильника. Я посмотрела на часы, которые надоедливо тикали. 08:00 a.m. Опять в школу. Зачем мне эта школа?! Я не буду никуда поступать! Буду вечно молодой! Буду вечно слушать рок, смотреть фильмы и гулять от заката до рассвета! Даже если мне будет 50 лет! А сейчас это только мечты. Жаль, конечно, но я не хочу огорчать маму. Она хочет, чтобы я поступила в университет, нашла престижную работу, удачно вышла замуж и прожила счастливую жизнь. Счастливую, но скучную. Ладно, пора вставать. Я опустила босые ноги на холодный пол и подошла к открытому окну. На улице было тепло, легкий ветер окутал моё тело с головы до пят. Меня отвлек легкий скрип двери и голос мамы:
- Хейли, милая, ты чего так рано проснулась?!
- В школу же надо!
- В какую школу? Сегодня 1 июня, - мама засмеялась. Чёрт, надо было так напиться, чтобы ничего не помнить!
- Ладно, я завтрак приготовила, идем есть, - мама перестала смеяться и поцеловала меня в лоб. Я спустилась на 1 этаж и, пройдя на кухню, села за стол. Мама поставила передо мной тарелку с бутербродами и стакан с апельсиновым соком. За 10 минут я все съела и, поблагодарив маму, отправилась к себе в комнату. Открыв свой ноутбук я первым делом проверила почту. Ух ты! 5 новых сообщений и все от одного лица.
Хейли17: Привет! Ты что-то хотел?!
Адам2201: Привет! Для начала, расскажи мне о себе)
Хейли17: Меня зовут Хейли Дженсен. Мне 17. Люблю слушать музыку, читать книги, немного играю на гитаре и барабанах, пою)
Адам2201: Интересно!) У меня есть свою рок-группа!)))
Хейли17: Вау! Я хочу послушать ваши песни!
Адам2201: В парке, на последней скамейке, сегодня в 10:00 a.m. найдешь диск)
Хейли17: Забавно) Хорошо, сегодня приду.
Адам2201: Скинь мне своё фото)
Хейли17: *открыть файл*
Адам2201: Красивая! Ты выглядишь старше!)
Хейли17: Если это комплимент, то ты в них не разбираешься!
Адам2201: Приму на свой счет)
Хейли17: Ладно, пока! Я ещё вечером зайду!)))
Адам17: Пока(
 Я закрыла ноутбук и легла на кровать. Я уже засыпала, но мне позвонила подруга.
- Чёрт, - сказала я и взяла трубку.
- Кати, чего тебе?
- Эй, подруга, что с тобой? Лето, каникулы, погода хорошая! Мы сейчас зайдем к тебе с Элис. У нас сюрприз! - Я не успела ничего сказать, Кати бросила трубку. Я опять попыталась уснуть, но уснешь тут, блин! Через 5 минут ко мне в комнату вбежали 2 сумасшедшие девушки. Кати была стройной, длинноногой брюнеткой с зеленными глазами. Элис - такая же красавица, но блондинка с карими глазами.
- Собирайся, МЫ ЕДИМ НА ПЛЯЖ!!! - я тяжело вздохнув отправилась в гардеробную. Там я одела свои любимые шорты и топ.
- Ты как всегда прекрасна! - проговорили девочки с полным ртом шоколадного мороженого.
- Ну, поехали уже! - в комнату вошел высокий, темноволосый, симпатичный парень 20 лет.
- Айк! - я запрыгнула ему на шею. Его заразительный смех раздался по всей комнате. Айка я знала ещё с детства. Он - мой лучший друг, но девочки считают, что мы отличная пара.
- Вот и наш сюрприз! - девочки перекинулись хитрыми взглядами.
- Ну, ладно, в машине поговорите! Поехали уже!!!


Глава 2.

- Айк, когда ты приехал? - я сидела рядом с парнем на переднем сидении черного кабриолета. Отец подарил ему машину на 18-летие.
- Сегодня утром.
- И надолго?
- Надеюсь, навсегда?
- Ура! - я закричала как сумасшедшая.
- Узнаем свою подругу, - мы засмеялись. Я счастлива, потому что в моей жизни есть люди, которым я могу сказать: "Я люблю тебя!" И они поймут это правильно, потому что эти люди - мои друзья! 
- Долго ещё до пляжа?
- Мы едим очень далеко!
- Тогда включи музыку! - Айк врубил музыку на всю громкость. Мы, конечно, не смогли устоять.
- Summer after high school,
When we first met
We make-out in your Mustang to Radiohead
And on my 18th birthday, we got matching tattoos

Used to steal your parents liquor and climb to the roof
Talk about our future like we had a clue
Never planned that one day I'd be losing you

[Chorus:]
In another life, I would be your girl
We keep all our promises, be us against the world
In another life, I would make you stay
So I don't have to say you were the one that got away
The one that got away

(Martina Stoessel – The One That Got Away)

***

А я просто живу.
Наслаждаюсь живой природой,а не фотографиями;предпочитаю живую музыку,а не записанные треки.Я живу и испытываю счастье,боль,радость,сомнение,вдохновение,печаль...Я пускаю эти чувства в себя,а потом отдаю ветру.Я не стараюсь выбросить это все на бумагу или картинку.Все равно ни одна душа не переживет этого так,как переживала в тот момент я.
Свои чувства я просто показываю.Зачем мне кричать о Любви,если ее видно в моих глазах?Зачем мне рассказывать как я счастлива,если можно просто оставаться такой счастливой?Зачем мне ныть о боли,если нужному человеку она и так видна?
Я просто живу.Замечательно так,знаете ли,живу.


***


Ещё мгновение и прыжок. Тобою управляет драйв, риск и свобода. Хочется расправить крылья и полететь... Полететь на встречу ветру, небу, судьбе. Исполнить этот полет так, как будто, это последний полет в твоей жизни. Птица, которая не умела летать, расправила руки и полетела. Первый и последний полет в жизни. Ведь ЖИЗНЬ так коротка! Удар-смерть! И это всё! Двигаться не можешь, сил больше нет... Ты медленно опускаешься на дно... с улыбкой на лице. Ты сделал, что хотел, даже если тебе пришлось отдать за это жизнь. Ты хотел этого и знал, какова цена. Но каждый из нас имеет второй шанс. И у тебя он есть. Сегодня Айк дал мне этот шанс. Сегодня Айк вытащил меня из воды. Сегодня...

***

- Что это было? Ты же хорошо плаваешь! - Элис не могла прийти в себя.
- Успокойся, Элис. Я ведь жива, - я сидела в своей одежде и выжимала мокрые, длинные волосы.
- Да, Элис, успокойся, - Айк поддержал меня. - Хей, можно тебя на минуту?
- Да, конечно, - мы вышли на улицу. Айк закурил. Я знала, что он курит только когда нервничает.
- Что-то случилось?
- Хейли... Ладно забей! - Айк развернулся и ушел, оставив меня одну. Я ничего не понимала, кроме одного - веселья сегодня уже не будет! Я вошла в дом и, взяв сумку, ушла. Кати с Элис выбежали за мной.
- Мы с тобой поедим, - девчонки обняли меня. Мы громко засмеялись. Я обернулась,не знаю почему, и увидела в окне улыбающегося друга. Я остановилась. Его карие глаза, его улыбка, его прическа... Я не знаю, что на меня нашло. Я никогда не испытывала такого чувства. Это незнакомое чувство преследовало меня всю дорогу. Мы направлялись в парк. Не знаю зачем. Мою голову заполняли мысли об Айке. Они улетучивались и я услышала песню, которая играла в машине. Я стала подпевать. Девочки уставились на меня. Я резко нажала на газ. Теперь мы едем на всей скорости и из наших уст доноситься песня...

My life is brilliant
My love is pure
I saw an angel
Of that I’m sure
She smiled at me on the subway
She was with another man
But I won’t lose no sleep on that,
‘Cause I’ve got a plan
You’re beautiful, you’re beautiful
You’re beautiful, it’s true
I saw your face in a crowded place,
And I don’t know what to do,
‘Cause I’ll never be with you.

Yeah, she caught my eye,
As we walked on by
She could see from my face that
I was, fucking high,
And I don’t think that I’ll see her again,
But we shared a moment
That will last till the end.

(James Blunt – You're Beautiful)


Глава 4.


- Что с тобой? Что у вас произошло? Ты после этого случая сама не своя, - Элис сидела на кресле напротив меня. Я же была вся в своих мыслях.
- Я сама не знаю. Мы общаемся не так, как прежде. Я чувствую в нем совсем другие чувства. Не те, - я обхватила голову руками.
- Знаешь, ты тоже не такая, как раньше. Ты изменилась. Ты стала больше задумываться о жизни. В тебе нет того огонька, который был раньше. С тобой теперь сложно, - я тяжело вздохнула. Действительно,меня чаще стали посещать мысли о самоубийстве, о смысле жизни, о самой жизни. "Зачем мне жить" - примерно такой вопрос стоял у меня в голове в минуты моего одиночества.
- Наверное, ты права, - в комнату зашла моя младшая, 12-летняя сестра Вирджиния, - Чего тебе, Джина?
- Там Айк пришёл. Просил позвать тебя.
- Хорошо, я сейчас выйду, - Джин вышла.
- Я, наверное, пойду.
- Ладно, - у меня всё ещё не было настроения принимать гостей, но это же Айк.
- Привет, Айк, проходи.
- Привет. Я хотел извиниться за сегодняшнее, - сказал парень, сидя рядом со мной. Я хочу тебе кое-что показать, - он протянул мне старую бумажку. Я развернула её и была потрясена: "Я люблю тебя, Айк Уильямс". Я засмеялась вслух. Это было так давно. Мне тогда было 14 лет. Я помню, как плакала по ночам, когда видела его с роскошными девушками, - Где ты это нашел?
- В нашем домике на дереве.
- Господи, он ещё сохранился. Я хочу туда, Айк! Поехали, поехали!!! - я капризничала, как маленькая девочка.
- Хорошо, но сначала я хочу дать это тебе, - он протянул мне маленькую коробочку. Я принялась разворачивать её, но он меня остановил, - Потом  откроешь.
- Хорошо, - он взял меня на руки и со смехом понес на улицу. На улице был прекрасный теплый летний дождь. Теплые капли падали мне на оголенные плечи. Я прикрыла глаза от удовольствия.
- Айк, Айк, отпусти, пожалуйста, - запинаясь от смеха, сказала я, - Айк,мне холодно, - щенячьим голосом проговорила я, стуча зубами от холода. Я до сих пор не открывала глаза. Айк поставил меня на землю и его нежные пальцы коснулись моих плеч. Спустя минуту его губы оставили дорожку из поцелуев на моей шее. Моё соображение мгновенно затуманилось. Я ощущала лишь приятные прикосновения его рук и губ. Айк переместился на губы. Поцелуй плавно переходил к страстному. Я запустила свои пальцы в его волосы. Я не знаю, что заставило меня сказать это, но я сказала, оторвавшись от сладких губ.
- Нет, Айк, нет! Я любила тебя давно, чувства исчезли. Пойми, мы просто друзья, - я отвернулась от него и побежала стирая слёзы с щек. Я бежала не замечая ничего и никого, меня 2 раза чуть не сбила машина, мне вслед кричали столько матов, сколько я не слышала за все 17 лет. Мне было по барабану. Я добежала до дома, забежала в комнату и, уткнувшись в подушку, стала рыдать. Я не могла успокоится и, чтобы хоть как-то уснуть, приняла снотворное. Слезы не переставали течь по моим щекам. Таблетки дали знать о себе - я уснула через 10 минут. Мне снился Айк. Но почему? А может я не права и чувства ещё не остыли?! Нет, я ошибаюсь...


Рецензии