500 Дней Каникул. 500 Дней Лета! Часть 2

Глава 5.

 Я проснулась в 05:00 a.m. Солнце ещё не взошло. Спать мне не хотелось, выспалась. Я потерла виски пальцами и в голове одна за другой всплывали картинки. Если вчера я плакала, то сегодня, когда вспоминала события ушедшего дня, даже улыбнулась. Вчера, до того, как пришел Айк, я нашла свой дневник, который я вела с 13 лет. Я переоделась в джинсы и кофту с длинными рукавами,(т.к. на улице было достаточно прохладно) взяла дневник и направилась в парк.

 Я села на последнюю скамейку, в конце парка, и открыла дневник. Пролистав его, я поняла, что я по уши была влюбленна в своего "друга": на каждой странице было всего одно слово, а точнее имя "Айк". Чистые листы в дневнике ещё были, поэтому я взяла ручку и поставив число написала: Хейли. Сегодня я стала эгоисткой. Сегодня я стала самовлюбленной, уверенной в себе девушкой. Но вся моя уверенность пропала, когда я увидела на последней странице листочек. В нем было написано следующее:

Уехать на месяц - довольно жестоко.
Звонить раз в неделю - почти преступление.
"Ну, как ты?" - "Нормально. Чуть-чуть одиноко",
"Ну, ладно, пока. Позвоню в воскресенье".

Повесели трубки и снова неделя:
Друзья, тренировки, работа, работа.
А знаешь, в тот миг, когда ты улетела
Хотелось бежать за твоим самолетом.

 Почерк Айка я угадаю из тысячи. Это он написал. Я помню то лето. Я уехала к папе, на другой конец света. Айк провожал меня до аэропорта. От всех этих воспоминаний мне стало плохо. Я тяжело вздохнула и пошла обратно домой. Но тут у меня в кармане зазвонил телефон...и это была Кати.
- Привет, Хея, ты как?
- Привет. Я в порядке. С тобой что?
- Давай при встрече поговорим.
- Подходи к парку, я там. Потом вместе домой пойдем, - я бросила трубку. Видимо домой я пойду не одна. Через 5 минут прибежала Кати с Элис.
- Привет, девчонки, - я обняла подруг, - что нового?
- Я переспала с незнакомцем... Но он такой клёвый! - Кати была в своем репертуаре!
- Ну, как его зовут?
- Конечно, его зовут Адам. Мы сегодня утром познакомились.
- Да уж! Какой раз мы это слышим, - мы громко засмеялись. Эти 2 подружки смогли поднять настроение мне.
- Подождите, куда мы идём? - Элис только одумалась.
- Ну, ко мне домой, наверное.
- Тебе же не срочно, да? Пойдемте к Айку, он заболел, - заболел? Не странно.
- Я даже знаю почему! - я усмехнулась.
- Почему? - девчонки хитро прищурились.
- Не берите в голову, - мы повернулись и пошли в совершенно другом направлении.

Глава 6.

- Что с тобой случилось? Где ты так простыл? - Элис кинулась на него с расспросами.
- Да, так. Под дождем гулял, - он бросил на меня свой взгляд.
- Вот чем обернулись твои романтические прогулки!
- Мне по барабану! Это были самые счастливые минуты, - я покраснела и вышла в коридор.

Я, стоптав свои сапоги, искалечив вконец запястья,
Всё равно поверну назад —
Я не видела больше счастья
После взгляда в твои глаза.

 Элис с Кати вышла с комнаты и стала собираться.
- Хей, приглянешь за Айком. Мне мама позвонила, сказала, что мы уезжаем к тёте, -  о,нет. Для меня остаться с Айком наедине сейчас самое худшее.
- Да, конечно, - через силу выдавила из себя я. Девочки ушли и я вошла в комнату. Я кинула на него свой взгляд. Он спал. Я взяла лист бумаги и ручку и села за стол.

Тебе не жалко, как цветок, меня срывать,
Топтать в грязи в отчаянии безумном?
Я тихо умираю в свете лунном -
Сдавил ты горло мне и тяжело дышать.

Одним лишь словом ты убил земную радость
И как, скажи, без счастья можно жить?
Ты в горечь превратил немыслимую сладость,
В ненависть - свойство искренне любить.

 Дописав своё послание ему, я встала, взяла свои вещи, и ушла. Я сделала все, что в моих силах. Просто ушла. Да, сейчас я слаба...


 Меня разбудил звонок мобильного. В полусонном состоянии мне пришлось взять трубку.
- Хей, привет, - он говорил тихо, но я разбирала слова.
- Привет, - как не странно, сон как рукой сняло.
- Я читал твоё письмо. Нам нужно поговорить.
- Не много ли мы разговариваем?!
- Я к тебе сейчас приеду, - да, в этом весь Айк. Он никогда не спрашивает мнение окружающих. Он эгоист!
 
 Спустя некоторое время, он приехал...с девчонками?!
- Кати, Элис, не ожидала,- я посмотрела на Айка.
- Для начала, мы с тобой поговорим тет-а-тет.
- А может я не хочу?! Ты меня спросил? - напряжение нарастало. Я так не могу. Как я была рада, когда он приехал. Но, нет! Ему надо было всё разрушить на второй день.
- А ты не хочешь? - под взглядами Айка, Кати, Элис и Джины(которая появилась здесь не знаю как), мне пришлось согласится.
 Мы прошли в мою комнату. Он сел на кровать, а я прошла к окну.
- Мне не удобно разговаривать с твоей спиной, - я не обращала внимания на его слова, -Ладно, поговорим. Слушай, Хейли, я не хочу тебя терять. Я знаю, что у нас ничего не получится, я успел выучить твои принципы, поэтому я хочу сохранить нашу дружбу. Я нуждаюсь в тебе. Помнишь, когда ты подарила мне кулон, который до сих пор, висит у меня на шее, и сказала: "Теперь я твоя сестра". Я помнил это всегда. Ты была мне ближе, чем отец. Ты всегда поддерживала меня. Я не мог не влюбиться. Любой бы влюбился, понимаешь?! Все свои счастливые моменты, после 12 лет, я переживал только с тобой. Мне не были интересны те разукрашенные куклы. Они открыты, с ними не интересно. А ты... Мне всегда было интересно изучать тебя. Прости, что всё это говорю тебе, но ты, правда, нужна мне. Я знаю, что от слов ты не растаешь, поэтому мы едем сейчас во Флориду... на месяц, - я посмотрела на него с интересом и усмехнулась.
- Мама меня не отпустит. Кто с Джиной сидеть будет?!
- Уже отпустила, - я, счастливая, кинулась ему в объятия, - А Джина с нами поедет.
- Хорошо, я сейчас вещи соберу, - он поцеловал меня в лоб и вышел.
 
 Мы ехали в его кабриолете. До Флориды ещё час.
- Элис, мы приготовили для тебя сюрприз, - мы посмотрели на Айка заинтересованным взглядами.
- Я не люблю сюрпризы, ты же знаешь!
- Ладно, дома нас ожидает Ден.
- Какое мне дело до него?! - я знала, что Элис очень рада, просто не хочет этого показывать.
 Они встречались месяц, но потом ей пришлось уехать. За это время она ни с кем не встречалась, а это говорит о чувствах к нему. Я уже выучила Элис за всё это время.
 В машине играла песня The Offspring - You're Gonna Go Far, Kid. Меня клонило в сон, поэтому я заснула.
 


Рецензии