Я встретил море

      Пусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле,
                и я тогда буду и в самом деле лучше.
               
                "Старик и море"Эрнест Хемингуэй
…………………………………………………………………………..
Когда идёшь по пустыне, как верблюд, жуя жвачку мокрот, и думаешь: а я – не верблюд – я – корабль пустыни. И в один миг понимаешь, что корабль без моря – это только верблюд. Да и жвачка слюней придумана лишь для того, что, мол, я как будто бы не один.
Я слюнявое и смешное. Без моря я – экипаж одинокого и безбрежного...
Сегодняшний свет (около двух с половиной часов) показался мне бескрайним океаном мыслей: хотелось говорить и говорить. Мачизм и море – вот светлый путь единиц неба и земли. И я купаюсь в глазах твоих, тону в ушах. Но я знаю, что, встретив море, я уже не верблюд, плюющий злобу, я – это мысль, это влага памяти.
Истина уже не одна, она зрелость - сестра опыта.
Я ответил вечеру «да». Сегодня или вчера? Не важно! Я принимаю сущность Заратустры и прихожу к царям, твержу об истине трех, они малы в знании пяти, но сильнее двоих.
Кто станет горой в пустыне слов, тот получит осознанность мира и не поймет лишь одного – Единого Абсолюта ДНЯ. А вечер мысли – это твердыня неба, но мягкость воина.
БЕЗ СЛАБОГО СОЮЗНИКА СИЛЬНЕЕ РУКИ ОДИНОКОГО.
………………………………………………………………………..
Плыви, верблюд, – и ты станешь кораблем!


Рецензии