месяц май ч. 2

Сейчас на море, на теплом  и солнечном побережье Крыма. Вместо работы, суеты, принимаю солнечные и морские ванны  но нет мне покоя- мое сердце осталось с ним... Тоска в моем душе гложет мою душу :  по тебе, по  нашим местам, по любимому городу.Вместо моря хочется тебя обнять или взять за руку... Почему ты так далеко? Зачем эта неопределенность? ... В том году, я мечтала уехать, а в этом мечтаю поскорее вернуться и увидеться с тобой. Весь отпуск вдали от дома хотелось тебе позвонить, услышать такой родной голос, узнать , что дома все хорошо.
30 долгих дней ожидания и такая хрупкая надежда на светлое будущее. И вот последний день поездки - хотелось налить себе морской воды в бутылку, чтобы запомнить море надолго. Пообещала себе, что в следующем году  приеду еще , а еще лучше- это будет традиция приезжать каждый год.
Эту поездку и отдыхом назвать нельзя.... Даже,  море, которое я мечтала увидеть 5 лет не сгладило боли, тоски. отчаяния, ожидания.... Я вернулась в свой город в конце сентября, но так и не позвонила тебе. Несколько дней, я просто спала в своей постели... Как же я скучала, родной......
Через пару дней произошло то, о чем  и не представить себе  невозможно было, даже в кошмаре : кто- то  позвонил мне в дверь и я  поспешила открыть.  Это, оказался курьер, который принес пригласительный на твою свадьбу.Сначала, у меня был шок, когда мне  его вручили , а потом я  взяла, расписалась и закрыла дверь. Тогда, никого не хотелось видеть, а хотелось забыть. Не было никаких эмоций, чувств, хотелось жить дальше. Возможно, сейчас больно, но твоя судьба никогда не сделает больно.Это была , просто не моя судьба..


Рецензии