Пора мне в дорогу

Вот и закончилось детство
И завершилась эта игра.
Меня разбудило солнце
И ржанье моего скакуна.

Пора. Пора мне в дорогу,
Пора вернуться домой.
Но меч просит все бою
Не желая оставаться со мной.

Давно отгремела битва
И много было пролито слез.
Мы не пели наших песен
И не устроили ночью пиров.

Мы проиграли ту схватку
И пал наш великий король.
Мы всего лишь остатки,
Которые мечтают вернуться домой
               


Рецензии
А дома их ждут?-не понятно,
Для них это только игра,
А в жизнь так сурова, приятно,
Когда не сводит с ума.

Вильгельм Кин   16.02.2015 22:54     Заявить о нарушении
Вильгельм этот стих про меня. игра имеет значение отношений. я проиграл. я не смог. и вот я иду домой ведь только дома меня ждут.

Иван Беспалов 2   16.02.2015 23:03   Заявить о нарушении
игра не окончена пока сам не сдался.

Вильгельм Кин   16.02.2015 23:09   Заявить о нарушении
я знаю. но пока я проигрываю битву. надеюсь не войну

Иван Беспалов 2   16.02.2015 23:19   Заявить о нарушении
война? нет. ЛЮБОВЬ НЕ ВОЙНА. ЭТО ЧУВСТВА. И ПРОИГРЫВАЯ С ОДНОЙ ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ С ДРУГОЙ.

Вильгельм Кин   16.02.2015 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.