Эрорыбалка

В три подъём, в полчетвёртого уже располагаюсь на ступеньках набережной водохранилища Дрозды. С вечера всё подготовил, утром только перловку добыл из укутывавших её курток и вперёд.  Ядрёное утро аж звенит, солнце ещё за лесом, но чувствуется, днём будет жарко, что меня совершенно не беспокоило, поскольку весь день буду в офисе с кондиционером.

Пстрыкаю с пальцев левой руки свою «сопливую» перловку и забрасываю лёгкую оснастку пятиметровой удочки прямо в центр пятна прикормки. Долго ждать не пришлось, уже вторую неделю кормлю одну точку каждый день, а то и два раза на дню и благодарная плотвичка мгновенно откликнулась уверенной поклёвкой, полностью утянув поплавок под воду. Процесс пошёл. Иногда между плотвой попадалась крупная серебристая уклейка. Рыбаков было немного, слева от меня в метрах в ста, три рыбака ловили почти в конце набережной.

Солнце из-за леса выплыло большим красным диском, подкрасив лёгкий туман возле леса в розовый цвет. С одной стороны красота и живопись, можно сказать просто пастораль, а с другой стороны встающее солнце здорово мешало контролировать поплавок, светя прямо в глаза, даже поляроидные очки не спасали, и приходилось щуриться. Город ещё спал, но первый троллейбус уже прошёл. И тут моё тренированное ухо радио спортсмена выделило из многоголосого хора птиц неспешный стук женских каблучков. Мелькнула мысль, явно не рыбачка.

Минут через пять подходит ко мне стройная девушка лет под тридцать, с открытой бутылкой сухого красного вина. Белые крашеные волосы были уложены в прическу, а вечернее приталенное платье подчёркивало тонкую талию и упругую грудь без лифчика. Девушка присела слева от меня в пару метрах на ступеньку выше и без предисловий сказала:

- Будешь – приподнимая бутылку. Я отказался, сославшись, что за рулём и скоро поеду на работу. Вид у неё был уставший, а взор рассеянный и безразличный. Некоторое время она смотрела пустыми глазами как я ловлю рыбу, периодически прикладываясь к бутылке и напряжённо о чём-то думая. Прошло с полчаса, девушка допила вино, далее без предисловий сняла туфли и спустив с себя платье осталась совершенно голой так как была без нижнего белья. В лучах восходящего солнца она была прекрасна и естественна.

Меня взяла оторопь, уж не попытка ли это суицида, а что если она сиганёт со ступенек и концы в воду, а с меня пловец неважный. Пока я так размышлял, девушка спустилась к воде и поплыла. Первая мысль была ну рыбалке конец, сейчас печальная красавица распугает мне всю рыбу. Но я ошибся, девушка почти беззвучно поплыла спортивным кролем, метров через тридцать она развернулась и приплыла обратно. С лёгкостью выпорхнув из воды она присела на корточки, сжавшись в комочек словно мокрая птица, хотя причёску она не замочила.

Минут через пять она натянула на себя платье и тихо растворилась сзади постукивая каблучками неуверенной походки. Что это было и было ли вообще, может это видение, мираж, но оставленная пустая бутылка на ступеньке убеждала меня в действительности произошедшего. Клёв практически не прекращался и я успешно выловил свою обычную норму рыбы. Это была самая романтическая рыбалка в моей жизни.

                2015


Рецензии
А я в Ждановичах пять лет прожил...

Андрей Бухаров   17.09.2015 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за прочтение.

Николай Топаллер   14.10.2015 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.