Стой ровно, говори прямо

    Я обнимал АК, смертоносная сталь согревала мою душу, обжигая холодом мое тело.
    Небо затянули облака. За окном стояла легкая дымка.
Снег таять не хотел…
    Архонты не видели смысла отпускать меня. А я не видел смысла оставаться. Биться с Архонтами дело не благодарное. И затратное. Демоны не проявляли рвения помогать мне в моей задумке. Но, как раньше терпеть, я уже не мог.

    Огонь. Огонь – мой верный союзник. Он верен мне. Порой, уступает мне свои интересы. Огонь с аппетитом и благодарностью забрал мои заветы. Без оков гораздо комфортнее.
    Ветер отнес прах их Архонтам. Война объявлена.

    На аромат принесенной мной жертвы пришли Демоны. Они долго думали, выступить ли на моей стороне, или, скормить меня Архонтам. Подоспели Архонты. Гильзы помогали снегу таять.

    Принес ещё жертву Демонам. Они не пришли. Видимо, насытились в прошлый раз. Сполна.
    Демоны снова не пришли. Это означало только одно. Следующая жертва Демонам – я.

    В безысходном отчаянии дивился близости Архонтов. Ближе Смерти, твари. Но…

    Одел лучший камуфляж, начистил оружие, привел в безупречный порядок амуницию.
Архонты выступили. Со скучными ликами, огромные, пережевывающие бесконечную пищу людских чаяний и мечтаний. Не впервой им строптивых одиночек переламывать.

    Не в этот раз. Их скучающие лики вытянулись, и, на мгновение, мне показалось, как страх заставил их вздрогнуть. Кого целует смерть – под Архонтами не ходит.

    Я победил. Отдавший Смерти всё – свободен.

    Сталь АК обжигала холодом тело, но грела душу.

    Солнце любовью смотрело на снег, наступала весна…


Рецензии