Эх ты...

Действие этого рассказа не выдуманная история –быль, и произошла она в наше время, в нашем городе, откуда летает работать на Север вахтовым методом не одна тысяча нефтяников.
           - Николай! Носки с полотенцем я тебе положила. Так,  бритву тоже ложу…Майку, трусы. Одной сменной пары хватит?
- Да хватит. Носки шерстяные Ирин не забудь! Чай не забыла?
- Хорошо милый. Чай не забыла. Что-то ты угрюмый сегодня, нерадостный...
- Да какая к чёрту радость, на месяц в тайгу уезжать, да и морозы ещё дадут о себе знать…
Сколько лет летаю, а всё никак привыкнуть не могу!
          Мужчина в годах вздохнул, закурил, и сев на табурет, глубоко задумался о чём-то своём, потаённом.
            Ну что ты родной загрустил? Всё обойдётся! Может в этот раз деньги дадут…
- Да пора бы уже! С ноября денег не видим, а на носу февраль…Три месяца задержка…
- Ну,  хорошо! Давай посидим на дорожку…Помолчим по традиции, чтобы всё было хорошо и всё обошлось.
           Проходит несколько минут в тягостном молчании…
- Ну,  всё! Пора…Так деньги на месте, паспорт здесь, пропуск на самолёт тоже. Ну всё родная, не скучай! Дай-ка я тебя поцелую!
          Они обнимаются, крепко целуются в узкой прихожей, как всегда, на протяжении уже не одного десятка лет. Спустя несколько минут, Николай выходит с большой, плотно набитой спортивной сумкой из подъезда, и идёт через двор, по направлению к остановке. Проходит некоторое время, к остановке подъезжает 111 маршрут автобуса, следующий в аэропорт. Мужчина садится в него, проезжает одну остановку, выходит, переходит через дорогу, и буквально через минуту, садится в подъезжающий троллейбус, идущий в противоположном направлении от первоначального. Через 15 минут он нажимает кнопку квартирного звонка на седьмом этаже девятиэтажки…
- Здравствуй Серёга!
- Привет брательник! Заходи!
Это ты куда собрался?
- На вахту…
- Ты что очумел? Самолёт ведь перенесли на день вперёд! Теперь по понедельникам летать будем, или забыл?
- Да ничего я не забыл…Всё помню.
- Да ты заходи, раздевайся, проходи на кухню. Чай? Кофе? Или что-нибудь покрепче?
- Спасибо! А,  впрочем,  от кофе не откажусь…
- Кофе так кофе! Смотри! Как знаешь…Наше дело предложить!
-Я Серёга сумку у тебя оставлю до завтра, хорошо?
-Лады! Ты что с женой разругался? На целые сутки из дома раньше уехал?
- Да пока вроде, впрочем, нет! Расстались как всегда нормально. Проверить её хочу Серёга. Знаешь у меня кое –какие подозрения в последнее время стали возникать…
- Да брось ты! Ты насчёт верности что ли? Сколько лет живёшь то вместе, а? У тебя же дочка старшая невеста…- стыдись! С нашей то работой – крепкий тыл он самое главное! Да и как без веры то жить скажи? Совсем ты сдурел Николай на старости лет!
- Сдурел, сдурел…У тебя телефон то работает?
- Да! Он в прихожей на трельяже стоит.
               Николай прошёл из кухни в прихожую. Взял телефонную трубку, услышав характерный, длинный гудок, набрал номер своего домашнего телефона.
- Оля ты? Ну всё добрался хорошо, только что прошёл регистрацию, сейчас вот объявили посадку. Ну ладно не скучай! Я тебя тоже целую, ну всё побежал.
               Николай повесил трубку, вздохнул  - ,,Ну всё! Обратной дороги нет…,, Он прошёл обратно на кухню, сел на табурет.
- Серёга! Выпить есть,  что не будь?
- Сейчас, конечно…
                Хозяин подошёл к холодильнику, достал из него бутылку коньяка ,,Белый аист,,, палку копчённой колбасы, банку солёных огурцов. Он молча разлил. Несмотря друг на друга они выпили…
-Зря ты это Николай…Давай выпьем крепко по мужски, боль и уйдёт. Переспишь у меня, а завтра, как ни в чём не бывало, встанем и улетим на вахту.
-Нельзя Серёга! Нельзя! Боль не уйдёт, она просто заглохнет до поры, до времени. И будет жить в моём сердце, пока не будут расставлены  все точки над ,, и ,, .Есть у неё кто-то…Есть! Нутром чувствую!
                Старший брат опять молча разлил по маленьким рюмкам янтарную жидкость. Не чокаясь, понимая  друг друга без слов, за много лет дружбы, они выпили.
- Это не объяснить словами Серёга! Я понимаю, что выгляжу полным идиотом в твоих глазах, но пойми – это важно для меня! Шутка ли…Я прожил с ней 17 лет! Дочери 16, сыну 10 , да что там говорить…
- Да ты выговорись брательник, выговорись! Я же тебе не последний человек!
И тебе легче станет, по себе знаю, как тяжело носить в себе обиду!
- Да что ты заладил, выговорись, да выговорись! Это не объяснить словами, это нужно видеть, почувствовать! Может я и несу какую-то ересь, но её глаза…Её глаза стали избегать меня…Она раньше никогда не отводила глаз, а сейчас…В наших, таких раньше открытых, душевных разговорах, стала пропадать открытая доверительность и чистота откровенности с её стороны…Пропала и исчезла глубина её душевности. Понимаешь, пропала эта незримая грань, которая столько лет вела наши души вместе! Она как бы замкнулась, ушла в себя. Я чувствую она что-то скрывает, избегает меня… С одной стороны, вроде всё идёт своим чередом, как и много лет назад, а с другой…
- Да плюнь ты! Мерещится тебе что попало…Моя тоже вон…Придёшь в гости к тёще, или подруги её к нам забегут на огонёк, такое иногда услышишь в их разговоре…Думаешь я не мучаюсь, что она со мной всем не делиться? Это брат психология, мы ведь с тобой много чего об чём говорим сокровенном, о чём ни с кем не поделишься…
- Так то оно так, конечно…Но понимаешь Серёга и в сексе всё у нас с ней тоже изменения кое-какие  наметились в последнее время…Мне конечно стыдно об этом говорить, но факт остаётся фактом…Если раньше в постели она мне отдавалась с радостью и любовью, и я видел каждый её оргазм, и чувствовал её горячую страсть, её глубину переживаемой радости и счастья, то сейчас этого нет…Нет этой искренности, любовной страсти, так один животный инстинкт остался…Совершим половой акт, и повернувшись друг к другу спинами, уходим в ночь, унося с собой какую –то недосказанность, незавершённость чего-то…
- Ну ты чудила Никола! Ты сколько лет живёшь со своей Светкой, 17? А что ты хотел, любви? Ну ты даёшь…После стольких лет глубину ему подавай, переживания…Да у всех так, не у тебя одного, все так живут…Только не у всех хватает смелости в этом себе признаться!
- Значит и у тебя?
- Да и у меня! И у него! И у соседа, и вон у того мужика, что идёт сейчас по улице…А ты как думал? Любовь – это вспышка молнии! Это чудо! Волшебство – и оно не может длиться бесконечно! В природе нет ничего вечного…Всё движется, изменяется – любой облик, любой заряд, масса,  энергия. Ничто некуда не исчезает! А лишь меняет форму, объём и содержание! Всё меняется, всё! Или в положительную сторону или в отрицательную, это в зависимости от приложенного воздействия, которое может совершаться как со знаком минус, так и со знаком плюс. Каждому действию – есть равное противодействие! А любовь…А любовь с годами переходит просто в привычку, дружбу, привязанность, прикипаешь душой и телом к жене, детям. А любовь – это понятие вообще растяжимое, влюбиться можно и через год, и через пять лет, или через день…
- Может ты и  прав Серёга…Но всё-таки я хочу убедиться сам, что у меня не выросли рога в моё отсутствие! Верность должна соблюдаться даже тогда, когда любовь переходит по твоим понятиям в привязанность…
                Николай пошёл в прихожую, накинул дублёнку, одел шапку, унты…
,,Может тебе помощь нужна?,,- спросил брата брат, выйдя за ним в коридор.
- Да нет…Я как не будь сам…
                …После того, как тихо открыв входную дверь и осторожно раздевшись и спрятав в шифоньер всю одежду, Николай забрался в него, слегка приоткрыв одну из дверок, тем самым обеспечив себе узенький коридор обзора, в поле зрения которого попадала большая двух спальная кровать. Он слегка задремал, когда сквозь полусон услышал звук открывающего замка и чьи-то голоса. Прошло ещё минут сорок, прежде чем мужчина с женщиной присели на кровать.
- А …а…А…а…крепче, крепче целуй меня любимый! Ещё! Ещё!!! Как я соскучилась по твоим губам, рукам…О, любимый!...
- Не спеши Света, целый месяц я твой! Ещё успею надоесть за это время.
- Нет! Никогда! Никогда не пресытиться мне твоей нежностью и лаской! Люби же меня! Люби!!!
            Сначала на пол упала кофта, юбка, затем немного погодя туда же полетели лифчик, трусики, предметы мужского туалета..
-А…А…А…Любимый! Возьми меня! Возьми…Господи! Как хорошо то с тобой!
          Сквозь нарастающий темп скрипа кровати прорывались восторженные вскрики занимающихся грехом прелюбодеяния…
-О…О! А…А…Ещё! Ещё! Да! Вот так! Вот так!...О…О! М…М! А…а…
           Они в изнеможении целовали друг друга, дёргаясь в конвульсивных движениях охватившего их оргазма…Вскоре тела их обмякли, и когда мужчина перевернулся на спину, дверцы стоящего в двух метрах шкафа открылись…
 - Нет…Нет!!! Николай… Не может быть! Нет…
Любовник нервно вскочил, затем сел от испуга обратно на кровать, закурил и стал смотреть куда то в угол, понимая нелепость создавшейся ситуации…
            Николай молча оделся, посмотрел на бывшую супругу, и переборов себя, сжав кулаки бросил ей в лицо как пощёчину - ,, Эх ты…,,
             Хлопнула с силой входная дверь. И долго ещё в квартире плакала на полу одинокая, покинутая всеми женщина…



                Саша Корсаков.



                31.01.96.

               
   
               
         


Рецензии
Не самый лучший поступок. А поговорить? Я осуждаю сейчас Николая. Выложил, что на душе, почему-то брату в первую очередь... История банальная. И все при этом остаются оскорблёнными, униженными, виноватыми и одинокими - я о треугольнике.

Саша, здесь вы втянули читателя в соучастники с подглядыванием. Как-то нехорошо после этого...

Я так почувствовала.

Натали Фаст   13.02.2015 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Да вы правы - рассказ из класса неприятных, горькая правда она всегда отталкивает, но тем не менее это реальность, нравится она нам или нет, но эта правда жизни...Конечно можно писать слащаво и припудрено, типа мыльных сериалов , где всё в розовом и голубом, но жизнь, её реалии диктуют другую правду, мимо которых нельзя пройти мимо - они западают в душу своей нестандартностью. Да все многие проблемы стараются замалчивать, или сделать вид что их нет - но неправда, рано или поздно кто-то должен об этом сказать, хотя это и неприятно...Проблема неверной любви существует, количество разводов тоже не уменьшается, поэтому об этом все стараются молчать. И я уже не удивляюсь, что модератор удалил этот рассказ, как и многие мои стихи из анонсов, правда никому не нужна и никому не нужны лишние проблемы...Я всё понимаю, но как запретить душе замолчать? Не могу...До свидания, с уважением Саша.

Саша Корсаков   13.02.2015 13:48   Заявить о нарушении
Мне была неприятна не правда, а подглядование. Я тоже пишу и о любви,и всё что ей сопутствует - измена, ревность... В Вашем рассказе больше представлен сам факт. А если постараться разобраться в следствии причины, а самому герою — в самом себе, тогда читатель Ваш задумается и о своей жизни. По-моему, это главное - писателю заставить читателя задуматься!
Мне кажется, Вам ещё нужно поработать над этим " Эх ты..."

Удачи Вам!

Натали Фаст   13.02.2015 15:41   Заявить о нарушении
Опеч. - подглядЫвание.

Натали Фаст   14.02.2015 00:32   Заявить о нарушении