Ловля рыбы в мутной воде

   Говорят, ловить рыбу в мутной воде легче. Это по поводу кризиса так говорят. Я и в чистой воде "рыбу" ловить не очень умела. Работать инженером за копейки - разве это удачная ловля?
   А что умею делать кроме своей специальности? Только писать писульки. Вот и решила я этим заработать.
   Разработала план женского романа: детектив с поиском пропавших картин, любовь с интервалом в 30 лет...
   А потом встретила героя своего вымышленного повествования у метро. Всё было в нём похоже: внешность, манера одеваться, очки в золотистой оправе. Я так на него смотрела, что и он остановился, глядя на меня...
   Роман мой издавать не стали. Но... я встретила того, кого в нём придумала. Так я поймала свою "рыбу". Но почему в мутной воде? Всё вокруг нас было прозрачно.
   А мораль такова - если ты лягушка, и попала в крынку с молоком... Дальше вы и сами знаете. Нужно барахтаться, чтобы взбить масло. Похоже, у меня это получилось.
12.02.2015.02:15.


Рецензии
Вам просто повезло, Серафима, Вы наткнулись на профессионального рыбака и замутили воду в отдельный роман. (А лягушку съест француз, как только масло увидит,
лягушка в масле - главный парижский деликатес).
С улыбкой,

Олег Стёртый   29.11.2016 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   29.11.2016 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.