Не лезь туда!

                Иногда лучше об этом говорить.

   Куда-то спешили они. Толпа от безумия рвалась, будто отчуждённая. Караваны красного огня сопровождали по бокам сотню бегущих ботинок. Птицы зависли в воздухе, размахивая крылья-ми, чтоб не упасть. Серая и опустошённая земля.

   День может длиться и длиться. Тут вообще нет временного пояса, нет никаких ориентиров на всё то, что было раньше.

   Народ по-прежнему бежал сломя голову. Их насчиталось 97. Трое скончалось, они не выдержали кросс. Гонка продолжалась. Она не сможет прекратиться ни при каких обстоятельствах. Сначала было слово: «Бегите» и этим же и завершилось. Ближе к середине и держался Шон Уайли, сорокасемилетний продавец наркотиков. За свои славные двадцать семь, Шон закопал в сырую землю порядка ста восемнадцати подростков. И сейчас он тренируется в составе 94 бегущих человек. Да, у ещё троих что-то остановилось. С каждым ударом ботинка о землю, в воздух поднимаются опасные микрочастицы, отчего на поворот заходят лишь 90. И снова на прямой линии оказываются уже в составе 74. Шестнадцать несчастных были задавлены соседями, а семеро затерялось в направлении. Толпа всё яростнее набегает. Почва нагревается. Впереди засияла чёрная звезда. Это зрелище смогли пронаблюдать 70 душ. Десятерых скосил инсульт. Время вбегать на горку. Тромб начал отрываться у каждого седьмого, получается, на сбег отправились все шестьдесят. У гнилого корня, в месте, где висит табличка «Остановись и отдохни» пропало без вести ещё десятка. Таким образом, из сотни бегунов осталась половина, среди которых и бежал Шон Уайли.

   Забег идёт. Точнее мчит. Добрая половина продолжает набегать. Вскоре, изнеможение и «соки выжаты все» уже дотронулись до восемнадцати. Двое упали замертво. Тридцать увидят вдалеке зелёно-голубой фон. После чего, один отключится. Такая вещь как обезвоживание положит под себя двенадцать человек. Пять будут начинать толкаться на бегу, двое убьют друг друга в драке. Приблизятся к черте финала ровно десять. Из них и Уайли Шон.

   Багровый нарост с золотыми выделениями впереди как ясный день. Трое ослепли при очередном внезапном выбросе. Оставшиеся семь выстроились в ряд, и побежали как в последний раз. Шальная снайперская пуля убирает крайнего слева. Шесть. Порода, по которой все бегут, есть твёрдая. И тут она раскаляется до щекотной обстановки, и настолько что, остановившись, две пары бот сгорают заживо. Фантастическая четвёрка. Ударом сверкнувшей молнии обращается в пепел ещё бегун. Претендентов остаётся трое. И, конечно же, один из них Шон Уайли.

   Время подходит к началу, и голос сверху попросил остановиться тех, кто добежал. Все с превеликой радостью повинуются, и де-лают, как говорит им голос. Затем, у Шона Уайли, сзади в поясе появляется шестизарядный револьвер. И внутренний голос, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ, от звучащего с неба ранее, говорит: «Бери и прострели им головы, ибо ты есть Победитель»

   Шон без труда выполняет веленное ему. И когда вторая пуля просквозило череп умолявшего его, голос трансформировался в грубо-почвенную тень с бездонными глазами.

  - Я добежал, я выполнил эту задачу, - говорил Шон, тени.

 Она в ответ.

  - Ты молодец, ты хорошо бежал, ты выполнил эту задачу.

 Тень начинала блекнуть.

  - И что же дальше, куда теперь? – спрашивал Уайли.

  - Никуда, - ответила она, - ты в вечности.

   И развернулась тень, чтобы показать ему, как из громадных недр выходили люди, они стекались, понемногу образовывая некую численность. И когда вокруг собралась толпа, тень снова стала голосом.

- Бегите, - сказал им голос.

   И толпа рванула.


Рецензии