В назидание вам

Смешные косички, тонкий прямой носик, зеленые глазищи... Смотрю на тебя, милое

создание, и думаю о том, как летит время. Еще вчера ты была карапузом, топающим

ножками и визжащим во все горло, а сегодня тебе уже почти десять лет.

Как сложится твоя судьба? Мне пока не известно. Я только могу бояться за тебя,

переживать и, самое главное, помогать тебе во всем и пытаться сделать все в

этой жизни, чтобы тебе без меня жилось чуть проще, чем мне жилось в начале

своей взрослой жизни.

Я понимаю, что каждый должен пройти свой путь. И ты должна. И твой любимый

старший братишка пройдет. Здесь все идет по кругу. Только у каждого он свой.

Я очень хочу, чтобы вы были оба счастливы, чтобы были здоровы.

Это самое нормальное желание для самой нормальной мамы, желать своим детям

только добра!

Я стараюсь, я очень стараюсь, мои родные, чтобы вам никогда за меня не стало

стыдно. Я очень надеюсь, что у вас есть повод гордиться своей мамой, своим

отцом. И очень надеюсь, что вы всегда будете помнить о нас, потому что самое

страшное в этом мире - оказаться ненужным своим детям, оказаться за бортом этой

жизни.

Мы еще молоды с вашим папой, хотя уже прошли бок о бок целых 20 лет.

Ваш отец достоин подражания в своем трудолюбии и оптимизме.

Любите его и помните, что для нас

нет ничего в мире дороже, чем ваши улыбки.

И самое главное, всегда несите по жизни урок, который мы пытались вам привить -

в мире самое главное - любовь.

Без нее ничего в этом мире жить не будет. Любить нужно всё. Начиная просто от

Жизни, своих близких и родных, работу, дом, буквально всё. Только тогда можно

чувствовать себя полноценным человеком. Не бойтесь любить! Не бойтесь поддаться

порыву! Бойтесь быть черствыми, алчными и завистливыми. Нет ничего страшнее

этих вещей.

Наверное, вы и правда останетесь для нас с папой навсегда малышами. Оба такие

смешные, несмышленые. Неуклюжий маленький медвежонок. Вы оба были малышатами

похожи на них. Смешно топающие ножками и визжащие во все горло.


Рецензии
Добрые слова любящей мамы! Всего вам светлого!

Тоненька   30.04.2015 08:23     Заявить о нарушении
Благодарю. Это как раз из личного.

Елена Пахомова   30.04.2015 09:59   Заявить о нарушении