Я голоден и гол

Я голоден и гол я пуст и нем
Я не нашел в себе порока
Мне грустно понимать и просто лень
А может быть мне просто одиноко

Я чувства вышвырнул за дверь
Оставив оболочку монотонной
Оставив монологи для бездонных
Оставшись просто сонным для людей

К чему все эти муки и сомнения
Не проще ль быть закрытым от сравнения
В глазах людей которым похоть в наслаждение
Их души не впитают даже капли сожаления

К чему тушить сгоревшие поленья
Где нет искры и тлеет вдохновление
Где нет огня и нет надежды к возрождению
Где нет тепла, что пепел греет не поверю я

Но я надеясь жду в надежде что воспряну
Внутри я глух но дух мой раны заживляя
Меня на верный путь словами наставляя
Зверя во мне стихами укрощает

Но нет прощенья мне на пьедестале покаяния
Моя заслуга только в том что я создание
Плод мысли и творения созидания
Но моя кровь застыла холодно  сознание

И лишь оставив все обиды в прошлом
Забыв о том что за плечами тонны ноши
Забыв о том что жизнью ты уже поношен
Забыть о том что грешен ты но не порочен

И люд пророчит что все боги лишь легенда
И каждый хочет свое вставить наставление
Где в мире из железа и бетона зона отчуждения
Наши молитвы что не поднявшись канут в бездну

И я за ними с головою крылья расправляя
Птица гермеса я свои крылья пожираю
Комком амбиций в теле порванном печалью
Стремлюсь к зловещей пустоте зачем не знаю

Никто не знает это поле сплошь покрыто тайной
Хотя ученые твердят что знают мироздание
Забыв о том что человек нуждается в морали
Они глаголят истину для тех кто эту истину желает

И пожиная все плоды умолишения
Мы продвигаемся вперед к опуспошению
В тот мир иной что пухнет от брожения
В тот мир что стал лишь символом для поколения

Я как и прежде верю в доброту
И чистоту души и светлого ума сияние
В любовь что все же сохраняет очертание
И миром правит пусть порой и тайно


Рецензии